Views Comments Previous Next Search

Дед Мороз сменил имидж

355249
НаписалКатя Болеева27 января 2011
355249
Дед Мороз сменил имидж — Медиа на Look At Me

Российский Дед Мороз, претендующий на звание талисмана Олимпиады «Сочи-2014», сменил имидж. Теперь это не совсем тот привычный старичок, который появляется раз в году и приносит подарки, после чего благополучно исчезает непонятно куда. Теперь это активный, современный персонаж, который всегда на связи со своими внучатами.

Дед Мороз родом из Великого Устюга, но там он проводит далеко не все свое время. К примеру, за последний год волшебник побывал более чем в 40 странах мира – и обо всех своих передвижениях рассказывал в социальных сетях. Во-первых, у Деда Мороза открыта официальная страница в популярнейшей сети «В контакте» (http://vkontakte.ru/dedmoroz) - и 30 тысяч пользователей в друзьях. Во-вторых, потенциальный талисман Олимпиады постоянно на связи через Twitter (http://twitter.com/dedmorozzz) – там он за короткий срок собрал почти 7 тысяч фолловеров, с которыми он также активно общается, отвечая на вопросы, раздавая пожелания и ретвитя особо понравившиеся записи пользователей. Наконец, имеется у Деда и свой канал на YouTube (http://www.youtube.com/dedmoroz2014) – там так же регулярно появляются последние известия от волшебного персонажа. Кроме того, Дед Мороз проводит в виртуальном пространстве конкурсы с совершенно реальными призами, среди которых, в свое время были, например, ноутбук и iPad. 

В ближайшее время Дед Мороз намерен стать официальным талисманом зимних Олимпийских игр «Сочи-2014». Волшебник уже вошел в шорт-лист Всероссийского конкурса талисманов. И, кстати, опросы, которые проводили ВЦИОМ, а также РБК и другие ресурсы, показывают: очень большое число россиян считают, что именно Дед Мороз – активный, современный, но при этом по-настоящему русский и известный всем персонаж – должен стать символом Олимпиады в Сочи. 

Рассказать друзьям
35 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются