Компания МТС начинает выдавать бонусы пользователям геолокационного сервиса Foursquare. Таким образом МТС стала первой российской компанией масштабно использующей 4sq. Сейчас за chek-in в салоне мобильного оператора можно получить специальную скидку на смартфон МТС 916 ОС Android.
Чтобы получить более ценный приз необходимо следить за каналом Red Energy. Через него МТС сообщает где именно нужно сделать check-in. Оказавшись первым в обозначенном месте пользователю остается показать свой телефон с check-in промоутеру, который стоит где-то рядом. Изначально акция пройдет в Москве. Сейчас уже все салоны МТС в Москве и Питере имеют свой адрес в 4sq. Таким образом если в близлежащем салоне действует специальное предложение, пользователь Foursquare это увидит. В будущем получить приз за check-in смогут жители и других городов России. Для участия в акции не требуется быть абонентом МТС. |
|
|
Отметим, что в США, например, мэров (людей, чаще других регистрирующихся в том или ином заведении) награждают скидками или угощают бесплатными обедами. В России до инициативы МТС никто не предлагал конвертировать высокую активность на Foursquare во что-то полезное.
Foursquare представляет собой помесь геолокационного сервиса с социальной сетью и игрой. В отличие от Google Latitude он не предлагает выбрать географическую точку на карте, а выдает ближайшие к вам заведения. При посещении этих мест там нужно отметиться. За каждый check-in пользователи получают очки.
В начале 2011 года Foursquare объявил о том, что за год его популярность выросла более чем на 3400%. По словам представителей сервиса, всего за год к Foursquare подключались более 381 млн раз из всех существующих стран мира.
Комментарии
Подписаться