Награждение состоялось 25 марта. Эксперты Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России наградили лучшие издания, направленные не только на внутреннюю аудиторию (сотрудники и партнеры компании), но и на широкого читателя.
Одним из номинантов конкурса стал молодой журнал "Испытатель". Его отличительная черта от многих корпоративных изданий - он направлен на массового читателя, и не обязятельно быть клиентом компании, выпускающей журнал, чтобы получить его в руки. Главная «фишка» нового издания – тесты. Гаджеты и девайсы подвергатются на страницах издания самым различным испытаниям: их сравнивают группами и в дуэлях, пробуют на прочность и разбирают на микросхемы и винтики, отдают на экспертизу признанным гуру мира мобильных технологий и прокачивают через них самое навороченное программное обеспечение.
Комментарии
Подписаться