Как удачно начать работу в сфере PR? – предвыборная агитация.
В Украине есть десяток профессиональных пиарщиков, которые работают с самыми известными звездами, всегда вовлечены в организацию самых глобальных проектов и у которых всегда есть работа. Кто эти люди?
Это люди, которые затеяли в 2004г, прогремевшую на весь мир, «оранжевую революцию», но уже в 2009-2010 гг эти же люди занимались предвыборной агитацией за Виктора Фёдоровича. Политика – место, где нет обид или угрызений совести, главное – быть у власти и чем ближе к верхушке – тем лучше и для политика и для его единомышленников.
Кандидат в президенты и его заслуги – отнюдь не последнее, что интересует избирателя, но правильно сработанная команда – вот настоящий аргумент для победы на выборах. Цель – имя кандидата должно звучать громко и везде, вербовка населения через СМИ и неформальная- посредством знакомых, бесед прохожих, соседей. Одним словом – РЕКЛАМА. Задача агитационной бригады «продать», задача избирателя «купить».
Выборы в России 2012.
Кандидаты: Владимир Жириновский, Геннадий Зюганов, Сергей Миронов, Михаил Прохоров, Владимир Путин.
3ое из 5и обладают ярко-выраженной харизмой, за которой стоят годы тренировок и наработок)))), именно такие кандидаты изначально будут вызывать интерес и реакцию, не всегда положительную, но всегда реакцию. А вот остальные : Миронов и Зюганов могут заслужить внимание тех, кто активно интересуется политикой и является фанатом их политической деятельности. Двум последним приходиться делать ставку, как раз, на слаженную и профессиональную команду пиарщиков и на свою длительную политическую деятельность. Но, к их сожалению, пиар компания Путина и Прохорова выполнена идеально, видео- ролики превосходят по уникальности и интересу многие рекламные ролики, если не фильмы. Люди их пересматривают и пересматривают. Что является толчком для просмотра – не важно, важно, что эти вирусные ролики летают по всемирному интернет пространству из компьютера в компьютер! Вот она цель,а вы прямой потребитель...пока вы смотрите рекламу, но очень скоро вы купите этот товар.
Большое счастье для пиарщика, если он «воолонтерил» (подрабатывал/ работал) на команду того кандидата, который победил. Это его выигрышный билет, супер аргумент в резюме. И не важно как он начнет: раздавать пешеходам газеты, потом станет начальником агитбригады...он был членом в команде профессиональных организаторов.
Остается дело за малым: подвешенный язык, желание, организаторские способности, тогда, скорее всего, вас заметят и плоды деятельность принесет «не отходя от кассы». Если сразу не получилось, но вам понравилось, у вас уже есть хотя бы зацепка это продолжить. И не забывайте – это всегда хорошие связи.
Так вот, вернусь к началу...
Есть люди, которые занимаются политическим пиаром и если им повезло: они имеют отношение к победе кандидата или к какой-то «нескромной» акции – такие деятели всегда будут востребованы в blt и pr компаниях. Политическая акция – сложный, тонкий, грамотный институт, от которого зависит победа не только кандидата, но и народа ...так почему бы организатору удачной предвыборной агитации не доверить проведение детского конкурса или даже, музыкальной премии?
http://www.knowshow.ru/blogs/post/54
Комментарии
Подписаться