Views Comments Previous Next Search

Международный экономический форум: конференция о маркетинге мест

31159
НаписалCitycelebrity 22 июня 2012
31159

23 июня 2012 года Федеральная сеть городских порталов Citycelebrity в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) организует дискуссию о том, как создать единую программу для развития и продвижения российских регионов. В глобальном смысле это история том, как стратегические кооперация и взаимодействие помогут создать страну мечты.

Международный экономический форум: конференция о маркетинге мест. Изображение № 1.

Дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий» соберет на одной площадке российских и зарубежных специалистов,  руководителей регионов, представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти. Люди, за плечами которых опыт руководства и участия в развитии различных территориальных брендов, будут исследовать и искать возможности для того, чтобы собрать в единое целое огромный кусок суши и превратить его в приятное для проживания, путешествий и наших детей место.

Организаторами панели выступают Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа «Федеральная сеть городских порталов «Ситиселебрити», «Партнерство Развития Дизайна».

ЧТО НА ПОВЕСТКЕ

Участники дискуссии обсудят актуальные проблемы территориального брендинга, вопросы взаимодействия коммерческих брендов и репутации регионов, мировой опыт маркетинга мест.  О главных темах и всех ключевых событиях дискуссии можно будет следить в фэйсбуке. В твиттере лучшие новости будут выходить под хэштегом #маркетингмест.


Хуан Карлос Беллосо, международный эксперт в корпоративных и территориальных стратегиях, советник Barcelona Brand project и Catalonia Brand Committee, консультант по брендингу мест, имиджу и репутационному менеджменту:

«Интересно обсудить, что регионы делают в настоящее время, чтобы  дифференцировать свое положение на рынке в условиях возрастающей конкуренции, удержать туристов, инициировать интересные события, привлекать инвесторов и просто  талантливых людей»

Хуан Карлос Беллосо поделится опытом Барселоны, Каталонии и Испании. Также спикеры мероприятия расскажут, как сделать свой город комфортным для инвестиций, как управлять региональным брендом, как локальные бренды влияют на репутацию региона, как создать открытую профессиональную информационная платформу для межрегионального взаимодействия и многое другое.


КТО ВЫСТУПАЕТ

Хуан Карлос Беллосо, международный эксперт в корпоративных и территориальных стратегиях, советник Barcelona Brand project и Catalonia Brand Committee, консультант по брендингу мест, имиджу и репутационному менеджменту (Европа, Латинская Америка);

Евгений Урлашов, мэр Ярославля;

Борис Мильграм, и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края, руководитель проекта «Пермь – культурная столица;

Алексей Андреев, сопрезидент АБКР, президент Depot WPF;

Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы Citycelebrity, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»;

Эркен Кагаров, вице-президент Академии графического дизайна, основатель и креативный директор студии Imadesign;

Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер CorunaBranding;

Наталья Казакова, исполнительный директор Корпорации развития «Золотое кольцо»

Павел Морозов (Франция) управляющий партнер ID Reel

 

ЧТО ДУМАЮТ СПИКЕРЫ

Международный экономический форум: конференция о маркетинге мест. Изображение № 2.

«Привлечение инвестиций, развитие трудовых ресурсов, обеспечение туристических потоков, повышение лояльности населения регионов и целых стран невозможно без формирования и развития репутационного капитала территорий. Поэтому включение этой темы в программу ПМЭФ – абсолютно закономерное явление» – считает один из инициаторов дискуссии Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), президент брендингового агентства Depot WPF.

Международный экономический форум: конференция о маркетинге мест. Изображение № 3.

 

«Мы ожидаем, что в рамках конференции зародится реальный инструмент взаимодействия между профессиональным сообществом и теми, кто принимает решения в области маркетинга и развития территорий, - государственными структурами. Сейчас очень важно создать единый механизм взаимодействия, который позволит нашим территориям и всей стране в целом эффективно конкурировать на внешних рынках»– поделился своим мнением  эксперт по коммуникативным стратегиям и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы «Федеральная сеть городских порталов CITYCELEBRITY» Константин Гаранин.

Международный экономический форум: конференция о маркетинге мест. Изображение № 4.

«Проекты по территориальному брендингу набирают силу, и наша задача сформировать единую площадку для обсуждения инициатив в этой сфере на федеральном уровне», - дополняет Ирина Веденецкая, управляющий партнер Coruna Branding, член Совета АБКР.

Панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий» состоится 23 июня с 15:00 до 17.00  по адресу пл. Островского, д. 11 («Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»).

Аккредитация журналистов проводится до 18:00 22 июня 2012 года по телефону

+7 921 355 10 41

Виктория Панченко

punchpr@gmail.com

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются