Радио Rock FM устроило провокацию с афишами культовых музыкантов
Радиостанция ROCK FM 95.2, входящая в состав «Мультимедиа Холдинга» (Наше Радио, Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra, «Национальная служба новостей»), провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию . Новый знак, сохранивший цветовую гамму предыдущего логотипа, сконцентрирован на названии радиостанции. Ритм штриха отражает динамику музыки станции. Логотип выполнен в стилистике шеврона - классического атрибута рок-культуры.
Также "Мультимедиа Холдинг" запустил рекламную кампанию радиостанции ROCK FM с концепцией «Вся история рока - на ROCK FM 95.2».
В качестве иллюстрации концепции была выбрана идея, воплотившаяся в имитацию концертных афиш культовых Queen, The Doors, Nirvana, The Beatles и Джимми Хендрикса. Так, как если бы они решили выступить в Москве.
Цель данной рекламной кампании – увеличение узнаваемости бренда станции.
Состав творческой группы
Рекламная кампания
Арт-директор Виталий Михайлицын
Иллюстратор Игорь Скалецкий
Бренд-менеджер радиостанции Ната Уридия
Разработка логотипа: Дизайн студия «Да», арт-директор Иван Клейменичев
Комментарии
Подписаться