Городские жители: Михаил Рашковский о внешнем виде своих друзей
Metropolis Lifestyle Guide — поток о жизни в современном городе. Четыре эксперта в области моды, фотографии, спорта и гастрономии ведут блоги и рассказывают о новых модных тенденциях, о том, как правильно подбирать вещи в свой гардероб, где и как заниматься спортом, как правильно устраивать вечеринки и ужины для друзей.
|
В детстве занимался вольной борьбой, футболом и плаванием. Получил второй разряд по фехтованию на рапирах в Московском институте инженеров транспорта. Занимался сноубордингом, пока в 2007 году после просмотра фильма Mash не собрал свой первый fixed gear велосипед и не начал активно пропагандировать велоспорт. Также осенью прошлого года начал заниматься акробатикой на батуте, а после наступления зимнего сезона — лыжной акробатикой. В данное время занимается организацией мероприятий Fixed Gear Moscow, поддерживает сайт и планирует участие в различных активностях, так или иначе связанных с велосипедами или уличной культурой. |
Сразу оговорюсь, что разговор пойдет о людях, хоть немного думающих о своем внешнем виде с точки зрения стиля. Сегодня прогулка по Москве приводит некоторых модников в уныние. С другой стороны, наблюдать среди серой толпы личность с претензией на стиль приятнее, чем, например, пытаться выделить из берлинского пешеходного потока кого-то особенного (город фриков, как-никак). Наряжаются по-разному.
Стиль в Москве формируют по большей части магазины, считающиеся модными. В последнее время грань между явными стилистическими направлениями этих магазинов стерлась. Если три года назад FOTT поставлял на улицы дорогостоящую неряшливость стиля футбольных болельщиков, KixBox одевал любителей порисовать аэрозольными баллончиками и побить бутылки ночью в районе Китай-города, всякие KONKRETE store и «Сквот» и бесчисленное количество мелких интернет-магазинов балансировали между скейт/сноуборд-одеждой и повседневной, то теперь все слились в общем экстазе любви к вощеным курткам, сдержанной обуви, качественным «взрослым» шмоткам. FOTT вообще отошел от явного «кажуальства» и наряжает всех желающих в преппи-стиль, остальные продают одежду, в которой неудобно валяться пьяным. А некогда популярный «спортштаны-кроссовки» лук отошел массам. Я решил разобраться и составить чарт самых популярных луков 2011 года.
«Футбольный болельщик»
С иголочки! Да-да, вся одежда должна быть идеальной, новой, чистой, глаженной. Приоритет — дорогостоящие повседневные вещи классических марок — Lyle and Scott, Paul and Shark, Barbour, Pringle of Scotland. При этом Stone island, Burberry, Aquascutum уже несколько отошли из-за огромного количества фейка, захлестнувшего рынок. Обязательная демонстрация значков, патчей, лейблов, все идеально как в лукбуке марки. Обувь — новые (идеальные, незаношенные) кроссовки актуальных марок New Balance, Adidas Originals, которые можно найти в «Метрополисе», и так далее. Либо это ботинки, топ-сайдеры или подобное — Red Wings, Sperry. Стрижки обычно классические футбольные — большинство из ребят занимается единоборствами, поэтому волосы стригутся как можно короче — «укладки для петухов». На моей памяти был случай, когда одному болельщику в уличной драке порвали шмоток на сумму порядка 100 тысяч рублей.
Stone Island
Barbour
Paul and Shark
Lyle and Scott
Red Wings
Sperry
Кадр из фильма Awaydays
«Тонкий модник»
Где он все это взял? Как это надевать — через низ или через верх? Все дизайнерское, с картинок и с подиума. Кроссовки запрещены — только высокие искривленные ботинки с полуразвязанными шнурками и торчащими языками. Вместо верха — черная простыня, обернутая несколько раз вокруг тела. Типичные марки — Acne, Rick Owens, Odyn Vovk, Boris Bidjan Saberi. Прическа соответствует образу с подиума.
Источник: flickr.com
«Preppy guy»
Название говорит за себя. Все классика: броги, оксфорды, лоферы, брюки чиноc, твид сьют, кепи, трость, портфель, галстук, бабочка. Все идеально выглажено и подогнано. Красиво и непрактично. Так стараются одеваться все повзрослевшие и устроившиеся на серьезную работу в серьезный офис тонкие модники, футбольные болельщики и одержимые шведским стилем современные парни.
Источник: flickr.com
«Обычный парень»
Вощеная куртка, несколько дешевле, чем у футбольных болельщиков, например, американской марки Penfield. Вполне себе может быть с дырками и пятнами «от акрила». Джинсы или чиносы. Джинсы — желательно японский деним, стирать запрещено, влезать с помощью стремянки. Демократичные топ-сайдеры, редвинги, спокойные Vans.
Источник: flickr.com
Я опросил своих коллег из Fixed Gear Moscow и их друзей на предмет их облачений, задав несколько вопросов:
|
1. Опишите свой повседневный внешний вид. 2. На работу и в выходные вы одеваетесь по-разному? Если да, то почему? 3. Какие марки любите? Открыты ли новым? 4. Смотрите ли вы на лейблы при покупке? 5. Выходя на улицу, вы хотите выделиться, быть в тренде, слиться с массами? |
|
Катя Браткова, фоторедактор «Афиши» 1. Ношу джинсы, рубашку/футболку или платье. Стилистика кэжуал или винтаж. 2. В будни и в выходные одеваюсь одинаково. 3. Hope, Vans, Edwin, Zara, YMC, A.P.С., открыта новому. 4. Иногда смотрю на лейблы. 5. Хочу и выделиться и остаться незаметной, все зависит от настроения. |
|
Сергей Мардоян, дизайнер, Interview 1. Черные рваные тряпки, черные мятые ботинки или Vans. 2. Одеваюсь одинаково, на работу стараюсь поспокойнее все-таки, что греха таить. 3. Люблю вещи, сделанные вручную и с выдумкой. Не сложно сочиненные выкрутасы, а с переосмысленным подходом к выкройке. Важно, чтобы душа чувствовалась и почерк узнавался и чтобы было удобно. Имена не столь важны. Поэтому открыт всему новому, главное, чтобы это новое отвечало моим стандартам качества. 4. Не столько на имена, сколько на эстетику и качество. Хотя есть одно имя, которое я покупаю не глядя и практически без примерки, но это большой секрет. 5. С массами сливаться точно не хочется, но и выделиться тоже. Просто хочу себя чувствовать комфортно (это подразумевает и тренды модности, и всякое такое, но только в сугубо личном понимании). |
|
Арсений Швец, панк 1. Я люблю простую, удобную и функциональную одежду. Зачастую это легкие рубашки, худи, темные брюки, джинсы и кеды. 2. Одеваюсь одинаково, благо моя работа и учеба позволяют. 3. Vans, Obey, OnTour, также люблю вещи от Marc Jacobs и рублюсь по секондам! 4. Смотрю на лейблы, бывает. 5. Я панк. |
|
Софья Мунтян, модель 1. Одеваюсь в стиле streetwear & high-fashion. 2. Одеваюсь одинаково, так как в моей работе я всегда должна выглядеть как в выходной. Класс! 3. Surface to Air, Rick Owens, Underground, Cheap Monday и так далее. Не зацикливаюсь на марках, всегда открыта новым. 4. Обращаю внимание на лейблы. 5. Я просто хочу казаться худее. |
|
Павел Скляров, FGSPB, Ellipsis Fixed Gear Workshop 1. Осенью предпочитаю носить ботинки Shofolk, джинсы Levis, поло Lacoste/Fred Perry и свитер, куртка либо вощеный бомбер. 2. На работу хожу в том же, в чем и в повседневной жизни. Часто даже велоджерси не снимаю. Дресс-код на работе отсутствует, и начальство не напрягает по этому поводу, часто даже за. 3. Из марок ничего не обычного не предпочитаю. Люблю добротные вещи с историей. FP, Lacoste, Henri Lloyd, SI. Люблю за хороший вид, за то, что никогда не надоедают и очень долго носятся. Конечно, я открыт новым маркам, которые могут предложить надежные и ладно скроенные вещи. 4. Когда я покупаю что-либо, всегда знаю уже что-то об этом бренде заранее. 5. Я выбрал свой стиль и стараюсь следовать ему, не пытаясь что-либо им показать или выделиться. Тем не менее всегда интересуюсь новыми трендами и стараюсь находить в них то, что действительно нравится, а не слепо следовать. |
|
Олег Акбаров, FGSPB, Circle of unity 1. В мире нет ничего лучше хорошей рубашки. Отдаю предпочтение фланели и шамбре, из денима тоже люблю, но только в паре с чиносами. С ними чередую джинсы. А вообще нет ничего лучше шорт. Шапки и кепки по настроению. Для межсезонья альтернативой паре ветровка и свитшот подойдет пуховая или любая другая утепленная жилетка. Рабочие ботинки в дни, когда не предстоит много путешествовать, а когда предстоит — кроссовки. 2. Нет, по счастью работаю в сфере, где дресс-кода как такового нет. 3. Ровно настолько насколько люблю марки с историей, симпатизирую и новичкам. Любимая марка — North Face, не вещами как таковыми, а реализацией целой концепции. Очень интересны и японские марки, слежу за ними. 4. Да, но это не является определяющим фактором, давно замечено, что зачастую малоизвестные/дешевые бренды делают вещи интереснее и качественнее более дорогих коллег. 5. Об этом не думаю. Одежда хороша, когда можно не беспокоиться о своем внешнем виде. |
Комментарии
Подписаться