Городские жители: Михаил Рашковский о внешнем виде своих друзей
Metropolis Lifestyle Guide — поток о жизни в современном городе. Четыре эксперта в области моды, фотографии, спорта и гастрономии ведут блоги и рассказывают о новых модных тенденциях, о том, как правильно подбирать вещи в свой гардероб, где и как заниматься спортом, как правильно устраивать вечеринки и ужины для друзей.
|
В детстве занимался вольной борьбой, футболом и плаванием. Получил второй разряд по фехтованию на рапирах в Московском институте инженеров транспорта. Занимался сноубордингом, пока в 2007 году после просмотра фильма Mash не собрал свой первый fixed gear велосипед и не начал активно пропагандировать велоспорт. Также осенью прошлого года начал заниматься акробатикой на батуте, а после наступления зимнего сезона — лыжной акробатикой. В данное время занимается организацией мероприятий Fixed Gear Moscow, поддерживает сайт и планирует участие в различных активностях, так или иначе связанных с велосипедами или уличной культурой. |
Сразу оговорюсь, что разговор пойдет о людях, хоть немного думающих о своем внешнем виде с точки зрения стиля. Сегодня прогулка по Москве приводит некоторых модников в уныние. С другой стороны, наблюдать среди серой толпы личность с претензией на стиль приятнее, чем, например, пытаться выделить из берлинского пешеходного потока кого-то особенного (город фриков, как-никак). Наряжаются по-разному.
Стиль в Москве формируют по большей части магазины, считающиеся модными. В последнее время грань между явными стилистическими направлениями этих магазинов стерлась. Если три года назад FOTT поставлял на улицы дорогостоящую неряшливость стиля футбольных болельщиков, KixBox одевал любителей порисовать аэрозольными баллончиками и побить бутылки ночью в районе Китай-города, всякие KONKRETE store и «Сквот» и бесчисленное количество мелких интернет-магазинов балансировали между скейт/сноуборд-одеждой и повседневной, то теперь все слились в общем экстазе любви к вощеным курткам, сдержанной обуви, качественным «взрослым» шмоткам. FOTT вообще отошел от явного «кажуальства» и наряжает всех желающих в преппи-стиль, остальные продают одежду, в которой неудобно валяться пьяным. А некогда популярный «спортштаны-кроссовки» лук отошел массам. Я решил разобраться и составить чарт самых популярных луков 2011 года.
«Футбольный болельщик»
С иголочки! Да-да, вся одежда должна быть идеальной, новой, чистой, глаженной. Приоритет — дорогостоящие повседневные вещи классических марок — Lyle and Scott, Paul and Shark, Barbour, Pringle of Scotland. При этом Stone island, Burberry, Aquascutum уже несколько отошли из-за огромного количества фейка, захлестнувшего рынок. Обязательная демонстрация значков, патчей, лейблов, все идеально как в лукбуке марки. Обувь — новые (идеальные, незаношенные) кроссовки актуальных марок New Balance, Adidas Originals, которые можно найти в «Метрополисе», и так далее. Либо это ботинки, топ-сайдеры или подобное — Red Wings, Sperry. Стрижки обычно классические футбольные — большинство из ребят занимается единоборствами, поэтому волосы стригутся как можно короче — «укладки для петухов». На моей памяти был случай, когда одному болельщику в уличной драке порвали шмоток на сумму порядка 100 тысяч рублей.
«Тонкий модник»
Где он все это взял? Как это надевать — через низ или через верх? Все дизайнерское, с картинок и с подиума. Кроссовки запрещены — только высокие искривленные ботинки с полуразвязанными шнурками и торчащими языками. Вместо верха — черная простыня, обернутая несколько раз вокруг тела. Типичные марки — Acne, Rick Owens, Odyn Vovk, Boris Bidjan Saberi. Прическа соответствует образу с подиума.
«Preppy guy»
Название говорит за себя. Все классика: броги, оксфорды, лоферы, брюки чиноc, твид сьют, кепи, трость, портфель, галстук, бабочка. Все идеально выглажено и подогнано. Красиво и непрактично. Так стараются одеваться все повзрослевшие и устроившиеся на серьезную работу в серьезный офис тонкие модники, футбольные болельщики и одержимые шведским стилем современные парни.
«Обычный парень»
Вощеная куртка, несколько дешевле, чем у футбольных болельщиков, например, американской марки Penfield. Вполне себе может быть с дырками и пятнами «от акрила». Джинсы или чиносы. Джинсы — желательно японский деним, стирать запрещено, влезать с помощью стремянки. Демократичные топ-сайдеры, редвинги, спокойные Vans.
Я опросил своих коллег из Fixed Gear Moscow и их друзей на предмет их облачений, задав несколько вопросов:
|
1. Опишите свой повседневный внешний вид. 2. На работу и в выходные вы одеваетесь по-разному? Если да, то почему? 3. Какие марки любите? Открыты ли новым? 4. Смотрите ли вы на лейблы при покупке? 5. Выходя на улицу, вы хотите выделиться, быть в тренде, слиться с массами? |
|
Катя Браткова, фоторедактор «Афиши» 1. Ношу джинсы, рубашку/футболку или платье. Стилистика кэжуал или винтаж. 2. В будни и в выходные одеваюсь одинаково. 3. Hope, Vans, Edwin, Zara, YMC, A.P.С., открыта новому. 4. Иногда смотрю на лейблы. 5. Хочу и выделиться и остаться незаметной, все зависит от настроения. |
|
Сергей Мардоян, дизайнер, Interview 1. Черные рваные тряпки, черные мятые ботинки или Vans. 2. Одеваюсь одинаково, на работу стараюсь поспокойнее все-таки, что греха таить. 3. Люблю вещи, сделанные вручную и с выдумкой. Не сложно сочиненные выкрутасы, а с переосмысленным подходом к выкройке. Важно, чтобы душа чувствовалась и почерк узнавался и чтобы было удобно. Имена не столь важны. Поэтому открыт всему новому, главное, чтобы это новое отвечало моим стандартам качества. 4. Не столько на имена, сколько на эстетику и качество. Хотя есть одно имя, которое я покупаю не глядя и практически без примерки, но это большой секрет. 5. С массами сливаться точно не хочется, но и выделиться тоже. Просто хочу себя чувствовать комфортно (это подразумевает и тренды модности, и всякое такое, но только в сугубо личном понимании). |
|
Арсений Швец, панк 1. Я люблю простую, удобную и функциональную одежду. Зачастую это легкие рубашки, худи, темные брюки, джинсы и кеды. 2. Одеваюсь одинаково, благо моя работа и учеба позволяют. 3. Vans, Obey, OnTour, также люблю вещи от Marc Jacobs и рублюсь по секондам! 4. Смотрю на лейблы, бывает. 5. Я панк. |
|
Софья Мунтян, модель 1. Одеваюсь в стиле streetwear & high-fashion. 2. Одеваюсь одинаково, так как в моей работе я всегда должна выглядеть как в выходной. Класс! 3. Surface to Air, Rick Owens, Underground, Cheap Monday и так далее. Не зацикливаюсь на марках, всегда открыта новым. 4. Обращаю внимание на лейблы. 5. Я просто хочу казаться худее. |
|
Павел Скляров, FGSPB, Ellipsis Fixed Gear Workshop 1. Осенью предпочитаю носить ботинки Shofolk, джинсы Levis, поло Lacoste/Fred Perry и свитер, куртка либо вощеный бомбер. 2. На работу хожу в том же, в чем и в повседневной жизни. Часто даже велоджерси не снимаю. Дресс-код на работе отсутствует, и начальство не напрягает по этому поводу, часто даже за. 3. Из марок ничего не обычного не предпочитаю. Люблю добротные вещи с историей. FP, Lacoste, Henri Lloyd, SI. Люблю за хороший вид, за то, что никогда не надоедают и очень долго носятся. Конечно, я открыт новым маркам, которые могут предложить надежные и ладно скроенные вещи. 4. Когда я покупаю что-либо, всегда знаю уже что-то об этом бренде заранее. 5. Я выбрал свой стиль и стараюсь следовать ему, не пытаясь что-либо им показать или выделиться. Тем не менее всегда интересуюсь новыми трендами и стараюсь находить в них то, что действительно нравится, а не слепо следовать. |
|
Олег Акбаров, FGSPB, Circle of unity 1. В мире нет ничего лучше хорошей рубашки. Отдаю предпочтение фланели и шамбре, из денима тоже люблю, но только в паре с чиносами. С ними чередую джинсы. А вообще нет ничего лучше шорт. Шапки и кепки по настроению. Для межсезонья альтернативой паре ветровка и свитшот подойдет пуховая или любая другая утепленная жилетка. Рабочие ботинки в дни, когда не предстоит много путешествовать, а когда предстоит — кроссовки. 2. Нет, по счастью работаю в сфере, где дресс-кода как такового нет. 3. Ровно настолько насколько люблю марки с историей, симпатизирую и новичкам. Любимая марка — North Face, не вещами как таковыми, а реализацией целой концепции. Очень интересны и японские марки, слежу за ними. 4. Да, но это не является определяющим фактором, давно замечено, что зачастую малоизвестные/дешевые бренды делают вещи интереснее и качественнее более дорогих коллег. 5. Об этом не думаю. Одежда хороша, когда можно не беспокоиться о своем внешнем виде. |
Комментарии
Подписаться