Глава Universal Music Russia: "Мейджор - это масс-маркет". Роль мейджор-лейбла для музыканта
Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.
На второй встрече, прошедшей 20 сентября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались представители музыкальной индустрии: продюсеры, журналисты, генеральные менеджеры звукозаписывающих компаний. Участники второй лекции — люди, которые работают непосредственно с музыкантами: создают, продвигают и продают успешные музыкальные проекты. Как это правильно делать в эпоху цифровых технологий, на чем зарабатывают мейджор- лейблы после перехода к цифровому от формата CD, за счет чего существуют инди-лейблы и почему заниматься независимым артистом сейчас выгодно, они рассуждают, опираясь на собственный опыт.
В ходе лекции они делились опытом продаж цифровых релизов, способах продвигать артиста в СМИ и зарабатывать на рекламе, рассказывали о том, как создавались самые талантливые и удачные музыкальные проекты.
|
Дмитрий Коннов, генеральный директор компании Universal Music Russia Прежде чем занять пост генерального директора компании Universal Music Russia, Дмитрий Коннов принимал участие в создании таких культовых проектов российского музыкального рынка как MTV, радио «Максимум» и три фестиваля «Максидром». |
Выступавший первым, Дмитрий в своей лекции (которая продлилась чуть больше десяти минут) затронул тему существования мейджор-лейбла в жизни артиста и влиянии на творчество, важности «первого хита» и рассказал, что нужно делать, чтобы стать в России более популярным, чем певица Нюша и Стас Михайлов.
Комментарии
Подписаться