«Утром уволили, а вечером взяли обратно». Олег Нестеров о перераспределении ресурсов
Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.
На второй встрече, прошедшей 20 сентября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались представители музыкальной индустрии: продюсеры, журналисты, генеральные менеджеры звукозаписывающих компаний. Участники второй лекции — люди, которые работают непосредственно с музыкантами: создают, продвигают и продают успешные музыкальные проекты. Как это правильно делать в эпоху цифровых технологий, на чем зарабатывают мейджор-лейблы после перехода к цифровому от формата CD, за счет чего существуют инди-лейблы и почему заниматься независимым артистом сейчас выгодно, они рассуждают, опираясь на собственный опыт.
В ходе лекции они делились опытом продаж цифровых релизов, учили продвигать артиста в СМИ и зарабатывать на рекламе, рассказывали о том, как создавались самые талантливые и удачные музыкальные проекты. В рамках второй лекции выступили Дмитрий Коннов, Александр Хьюман, Гоша Биргер, Артем Полянский и Олег Нестеров.
Завершающим аккордом музыкального дня стало выступление генерального продюсера компании «Снегири-музыка» и лидера группы «Мегаполис» Олега Нестерова. Он рассказал, как найти «нефтяную скважину», открыв на своем лейбле суперзвезду, быть счастливым двадцать четыре часа в сутки, занимаясь теми артистами, которые тебе по сердцу, и как найти нужную бизнес-модель, каждый год перераспределяя структуру и ресурсы компании.
Олег сравнил музыкальный бизнес со шведским столом в пятизвездочном турецком отеле: все есть, а счастья нет. По аналогии Олега, независимый музыкальный продюсер — как пара за углом: купили рыбки и вина, и вроде бы ничего у них нет, а счастье — есть. Он научил не бояться бредовых, на первый взгляд, идей и рассказал, что идея его самого успешного продюсерского проекта поначалу казалась совершенно абсурдной: двое диджеев, самых старых музыкантов в мире, обеспечили лейблу норму прибыли, сопоставимую по масштабу с доходами от торговли оружием.
|
«Почему мы до сих пор существуем, издавая такую музыку? Каждый год "Снегири" закрываются, мы распускаемся и понимаем, как нам жить следующий год, то есть мы каждый раз пересматриваем свою бизнес-модель. Сотрудники даже не догадываются, что их уволили и вечером того же дня взяли. Мы просто перераспределяем их человеческий ресурс и сами, главное, понимаем, чем нам в этом году заниматься». |
|
Олег НестеровГенеральный продюсер компании «Снегири-музыка», лидер группы «Мегаполис» |
В качестве продюсера работал с группами и музыкантами «Маша и медведи», «Лакмус», «Ундервуд», Найк Борзов, «Елочные игрушки», Гришковец и «Бигуди». Отвечал за музыкальный продакшен фильмов «Кинь Babylon», «20 сигарет», «Беглянки». С 1998 года и по настоящее время является учредителем и генеральным директором компании «Снегири-музыка». |
В ближайшее время выйдет видеоотчет лекции Артема Полянского.
Комментарии
Подписаться