Артем Полянский, Nervmusic, о технолейбле: «Музыкант должен быть промоутером»
Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.
На второй встрече, прошедшей 20 сентября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались представители музыкальной индустрии: продюсеры, журналисты, генеральные менеджеры звукозаписывающих компаний. Участники второй лекции — люди, которые работают непосредственно с музыкантами: создают, продвигают и продают успешные музыкальные проекты. Как это правильно делать в эпоху цифровых технологий, на чем зарабатывают мейджор-лейблы после перехода к цифровому от формата CD, за счет чего существуют инди-лейблы и почему заниматься независимым артистом сейчас выгодно, они рассуждают, опираясь на собственный опыт.
В ходе лекции они делились опытом продаж цифровых релизов, учили продвигать артиста в СМИ и зарабатывать на рекламе, рассказывали о том, как создавались самые талантливые и удачные музыкальные проекты. В рамках второй лекции выступали Дмитрий Коннов, Александр Хьюман, Гоша Биргер и Олег Нестеров.
|
«Каждый клубный деятель, диск-жокей или музыкант обязательно должен быть немного промоутером и либо делать какие-то свои ночные мероприятия, либо знать, кто их делает».
|
|
Артем ПолянскийСовладелец лейбла Nervmusic |
В 2004 году основал лейбл V135 Recordings, на котором был выпущен первый альбом электронного музыканта Mujuice. Годом позже примкнул к творческому объединению Nervmusic. В настоящее время активно содействует развитию российской техносцены и поддерживает работу лейбла Nervmusic. |
Продюсер и совладелец лейбла Nervmusic Артем Полянский прочитал лекцию о том, как работает клубная индустрия, чем занимается лейбл-бутик, и коснулся способов заработать на жанровой нише, даже такой непростой, как ниша авангардной клубной техномузыки.
Артем поделился своим богатым опытом коллабораций с западными артистами, объяснил, почему каждый клубный артист должен быть немного промоутером, как привозы западных артистов влияют на гастрольный график и как выезжать в западные клубы с ответными вечеринками. Артем рассказал, как организовать гастроли через MySpace, популяризировать творчество при помощи YouTube и использовать прочие возможности нового информационного пространства.
Комментарии
Подписаться