Владимир Гарев, PA Grape: «Как заработать, работая с диджитал-агентством»
Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.
На третьей встрече, прошедшей 8 октября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались профессионалы, работающие в сфере видеопроизводства: креативные продюсеры, представители рекламных агентств и владельцы студий. Участники рассказали, как снимать рекламу, достойную фестивальных призов, кому продать свою идею, как попасть на телевидение и создать свою продакшен-компанию.
В ходе лекции они делились опытом создания успешного видеопродакшена, рассказывали и показывали, как создавались самые талантливые и удачные ролики, учили начинать с нуля и работать в команде. Первым лекцию о видеопродакшене в контексте диджитал-агентства прочитал Владимир Гарев.
|
«Самое главное — показать клиенту, какого качества продукт, картинку он в конечном итоге увидит. Важно не пытаться показать видео лучшего качества и этим как-то завысить ожидания: клиент должен очень четко понимать, что он покупает». |
|
Владимир ГаревКреативный директор GRAPE |
В 2006 году создал и возглавил в GRAPE отдел вирусного маркетинга, в 2009-м был назначен на позицию креативного директора агентства, которую и занимает по сей день. За это время реализовал более сотни проектов, ряд работ удостоены наград российских и международных фестивалей. |
Владимир объяснил, какую роль агентство играет в создании видеоролика, с каким контентом оно работает и как взаимодействует с видеопроизводством. Владимир разделил процесс производства рекламного ролика на несколько этапов — продажи, подготовка, съемки, постпродакшен — и подробно поговорил о том, как работает на каждом из них продакшен-компания в коллаборации с агентством и рекламным клиентом.
Подробно Владимир остановился и на ряде нишевых работ, с которыми сталкивается диджитал-агентство, такими как UGC-ролики и контент-видео. Он рассказал, каким образом агентство задействует талантливых студентов с камерой и как студенты могут заработать, сотрудничая с агентством; упомянул, на какие ролики существует наибольший спрос, и объяснил, почему один человек, который может замещать собой целую продакшен-компанию, сейчас особенно востребован на рынке социальных медиа.
Тема: Роль агентства в создании рекламного видеоролика. С какими работами сталкивается диджитал-агентство и как взаимодействует с видеопродакшеном.
В ближайшее время выйдут лекции с Леонидом Залесским, Игорем Сайфуллиным, Никитой Зельцером.
Комментарии
Подписаться