Игорь Сайфуллин, «коекто»: «Если вы делаете что-то бесплатно — значит вы платите из своего кармана»
Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.
На третьей встрече, прошедшей 8 октября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались профессионалы, работающие в сфере видеопроизводства: креативные продюсеры, представители рекламных агентств и владельцы студий. Участники рассказали, как снимать рекламу, достойную фестивальных призов, кому продать свою идею, как попасть на телевидение и создать свою продакшен-компанию.
В ходе лекции они делились опытом создания успешного видеопродакшена, рассказывали и показывали, как создавались самые талантливые и удачные ролики, учили начинать с нуля и работать в команде. Полезным руководством к действию стало выступление Игоря Сайфуллина.
Игорь рассказал, как ему удалось накопить опыт, который позволил начать заниматься производством коротких роликов и выйти на рынок производства рекламы. Он поделился историей творческой команды, которая, делая клубные вечеринки, приобрела необходимые навыки: научилась писать сценарии, снимать и озвучивать ролики, искать технику, дизайнеров и музыкантов и сотрудничать с ними. Игорь поговорил о том, как заставить портфолио работать на вас и как сделать так, чтобы вас воспринимали не как студента с камерой, а профессионала, способного создать зрелый качественный продукт.
|
«"Сколько стоит видео?" — спрашивают нас. Я отвечаю: "Не знаю!" Как можно ответить, если у тебя параллельно два проекта, и бюджеты у них отличаются в сто раз. Причем дешевый ролик длиннее дорогого в пять раз и по некоторым параметрам он должен быть дороже. Но все мы понимаем детали, из которых складываются цены». |
|
Игорь Сайфуллин
Генеральный и креативный директор бюро «Рабочее название», участник творческого разъединения кое|кто |
С 2008 года с друзьями по творческому разъединению кое|кто делает вечеринки «Полезное увеселение» в «Солянке» и «Добрый вечер» в «16 тонн» и других площадках. C ноября 2010 года трудится с тремя сооснователями в собственном креативном бюро «Рабочее название». |
О том, где молодой компании искать заказчиков и как выходить на клиентов, а также как превратить хобби в работу и начать зарабатывать на своем увлечении, Игорь Сайфуллин поговорил во второй части лекции. Он рассказал, как основать свое дело, рискнув на месяц отказаться от всего остального, научил выходить в плюс, перечислил статьи доходов молодой продакшен-компании и показал в завершение два своих ролика.
Тема: Как создать свою компанию по производству видео. Как найти заказчиков и на чем зарабатывают небольшие независимые компании.
Комментарии
Подписаться