Views Comments Previous Next Search

Леонид Залесский: «У всех разные задачи: для кого-то это бизнес, для кого-то — отдушина творческая»

14106
НаписалMINI Лекции28 октября 2011
14106

Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.

На третьей встрече, прошедшей 8 октября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались профессионалы, работающие в сфере видеопроизводства: креативные продюсеры, представители рекламных агентств и владельцы студий. Участники рассказали, как снимать рекламу, достойную фестивальных призов, кому продать свою идею, как попасть на телевидение и создать свою продакшен-компанию.

Леонид Залесский: «У всех разные задачи: для кого-то это бизнес, для кого-то — отдушина творческая». Изображение № 1.

В ходе лекции они делились опытом создания успешного видеопродакшена, рассказывали и показывали, как создавались самые талантливые и удачные ролики, учили начинать с нуля и работать в команде. Первым лекцию о видеопродакшене прочитал Владимир Гарев, вторую провел Игорь Сайфуллин, а третьим лектором стал Леонид Залесский.

 

Леонид Залесский: «У всех разные задачи: для кого-то это бизнес, для кого-то — отдушина творческая». Изображение № 2.

Леонид Залесский: «У всех разные задачи: для кого-то это бизнес, для кого-то — отдушина творческая». Изображение № 3.


 

«Для того чтобы стартовать со своим продакшеном, необходимо в первую очередь создать яркий, интересный, запоминающийся продукт. Это будет вашей визитной карточкой, с которой уже можно ходить в агентство, показывать, что вы профессионалы, которые заряжены идеей».


Леонид Залесский
креативный директор студии Ninja Films
 
Три года работал режиссером и продюсером на телеканале MTV, в 2002 году организовал студию Ninja Films и уже более десяти лет занимается режиссурой рекламных роликов, музыкальных видео и анимационных фильмов.

Леонид Залесский: «У всех разные задачи: для кого-то это бизнес, для кого-то — отдушина творческая». Изображение № 4.

 

Леонид, единственный основатель студии Ninja Films, рассказал, как создавалась студия, как снимался первый ролик и как появился первый рекламный клиент. Он сравнил первый успешный ролик с визитной карточкой студии, пояснил, как качественная работа способна привлечь клиента и как таким образом маленькая студия способна перерасти в серьезную корпорацию с многочисленным штатом сотрудников и серьезными бюджетами.

Леонид поговорил о режиссерском и продюcерском подходах к видеопродакшену, о компромиссах в формулировке бизнес-задач и удобном формате, позволяющем сочетать творческую работу режиссера как художника с интересами заказчиков. Он объяснил, как сформировать основную команду и организовать работу фрилансеров, чтобы студия работала максимально эффективно. Лекция завершилась рассказом о том, как фестивальные награды влияют на востребованность в рекламном мире, и показом двух наиболее узнаваемых роликов Ninja Films.

Тема: Как поддерживать успешный старт. Существующие перспективы развития продакшен-компании.

Леонид Залесский: «У всех разные задачи: для кого-то это бизнес, для кого-то — отдушина творческая». Изображение № 5.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются