Никита Зельцер, Caramba Media: «Четыре автора — это, на секундочку, уже фабрика»
Look At Me совместно с MINI запустили новый проект для молодых профессионалов — цикл десятиминутных MINI Лекций, которые проводят самые успешные специалисты в определенных областях. Проект MINI и Look At Me призывает забыть о скучных занятиях, чтобы начать действовать и создавать новые интересные проекты. Наши герои дадут подробные инструкции о том, как достичь заветных целей в выбранных сферах деятельности.
На третьей встрече, прошедшей 8 октября в новом пространстве MINI Space в кофейне «КОФЕИН» на Чистых прудах, собрались профессионалы, работающие в сфере видеопроизводства: креативные продюсеры, представители рекламных агентств и владельцы студий. Участники рассказали, как снимать рекламу, достойную фестивальных призов, кому продать свою идею, как попасть на телевидение и создать свою продакшен-компанию.
В ходе лекции они делились опытом создания успешного видеопродакшена, рассказывали и показывали, как создавались самые талантливые и удачные ролики, учили начинать с нуля и работать в команде. Уникальной новой информацией поделился со слушателями Никита Зельцер.
|
«Наш сайт выглядит чудовищно, но это не мешает ему собирать по 80 тысяч уникальных пользователей в сутки. За август месяц все наши проекты, а их порядка 13, собрали 63 миллиона просмотров на YouTube». |
|
Никита Зельцеркоммерческий директор Caramba Media
|
Работал в IDI Group, затем занимал должность продюсера спецпроектов в Look At Me и основал видеостудию The Viewmakers, владельцем которой остается до сих пор. |
Из лекции вы узнаете о новом формате видеоконтента — видеоблогинге. Никита Зельцер поделился опытом разработки собственной интернет-платформы carambatv.ru, размещающей user generated content — видеоконтент, созданный пользователями. Никита рассказал, где он находит самых интересных блогеров, каким образом обеспечивает им дистрибуцию и как тестирует контент, который в итоге запускается на carambatv.ru в еженедельном формате. Также, он дал несколько советов о том, как обычному пользователю, создав простое любительское видео, набрать 2,5 миллиона просмотров на YouTube, где взять много таких пользователей, как начать зарабатывать на этом и стать самым крупным в российском сегменте производителем видеоконтента.
Никита подробно рассказал, как Facebook и YouTube позволяют людям зарабатывать на созданных ими видеороликах. Поговорил о том, каким образом каждый пользователь интернета может заработать с помощью YouTube, просто поставив галочку монетизации на своем видео. Никита рассказал, как, отказавшись от схемы «продакшен — агентство — клиент», получать «социальный заработок», имея только производителя с одной стороны и потребителя — с другой. Никита не забыл упомянуть и об инструментах раскрутки видео, научил «сеять контент», а также дал совет, как создать настолько вирусное видео, чтобы оно успешно распространяло себя самостоятельно.
Тема: Трансформация видеоконтента в интернете.
Комментарии
Подписаться