Views Comments Previous Next Search

Краткая история ЭЛЕКТРО. Часть 4

23899
Написалxwing16 августа 2010
23899

 Краткая история ЭЛЕКТРО. Часть 4. Изображение № 1.

В то время, когда популярность робот электро сходит на нет к 1986 году, в Майами развивается новая разухабистая разновидность электро - Майми Бэйс, отличавшаяся более высоким темпом, акцентом на мультитональном басе и непристойной лирикой.


Пионером направления является продюсер Amos Larkins (ака 24Hr. Productions, Amos Larkins II, Amos Larkins III, Peter Rock, Leon Green, T. Grenn, MCB, Mc. Stax, W. Scott, W. Sims, The Meggatrons, Willie Wong, R. Lewis, Alonzo Lewis) спродюсировавший трек MC ADE - Bass Rock Express, считающийся первым треком  Майами Бэйс.

MC ADE - Bass Rock Express (1985)

MC ADE - Bass Mechanic (1986)

The Megatrons - Rock The Planet (1986)

Luther 'Luke Skyywalker' Campbell, создатель первого майами бэйс лейбла Luke Skyywalker Records ( впоследствии сокращённого до Luke Records) и сотоварищи - 2 Live Crew, записали другой значимый трек в направлении Throw the D, который и отличался более высоким темпом и дозой непристойностей.

2 Live Crew - Throw the D (1986)

Eric Griffin, продюсер открывший инновационый метод программирования бас музыки используя сэмплер E-mu SP-1200 , создал мелодичную мультитональную баслинию в треке Dynamix II - Just Give The D.J. A Break - легендарной композиции, ставшей золотой с более чем 600 000 проданных только в США копий.

Dynamix II - Just Give The D.J. A Break (1987)

Все эти наработки и были соединены в треке Afro Rican - Give It All You Got, представляющем классический образчик майами бэйс.


Трек MC Cool Rock & MC Chaszey Chess – Boot the Booty, был первым треком чья лирика была посвящена восхвалению женских ягодиц, что стало основным трендом в лирике и отличительной особенностью Майами бэйс, ставшего так же известным как Booty music.

MC Cool Rock & MC Chaszey Chess – Boot the Booty (1987)

Естественно, существовал и "кошерный " майми бэйс.

L'Trimm - Cars That Go Boom (1988)


Не смотря, на то, что популярность майами бэйс фактически была ограничена Флоридой ( It's Miami thing),  продюсировали треки и на Западном побережье:

J.J. Fad - Supersonic (1987)

Трек был спродюсирован, такими не безызвестными личностями, как: Executive Producer - Eric (Eazy-E) Wright , Producer - Arabian Prince , Dr. Dre , DJ Yella. И ещё один трек с West Coast:

MC Luscious - Boom I Got Your Boyfriend (1989)

И назад в Майами:

Bass Patrol - Kings Of Bass (1993)

 Электро бэйс - поджанр развивающий классическое робот звучание в майами бэйс. Основные артисты -  Dynamix II, DJX (Maggotron, Bass Cube, Bassadelic, DXJ & The Miami Bass Mob, DXJ And The Bassonlians, Empyre, The, Maggotron, Maggotron Crushing Crew, Maggozulu Too, Planet Detroit, Rolex Social Club), Bass Junkie, Computor Rockers (проект Ed DMX'a), а так же Debonaire (Claudio Barrella) отвественный за возрождение жанра в Майами, благодаря открытому занаво в 2000-х Debonair Records, и DJ Exzakt (Larry McCormick).

  Maggotron Crushing Crew - The Bass That Ate Miami (1988)

Bassadelic - Miami Bass Machine (1989)

Industrial Bass Machine - The Voice of World Control (1998)

Bass Junkie - Electrobotics (1998)


Debonaire - Beat Technician (2010)


В 1989 году вышел самый успешный альбом майами бэйс хип-хопа 2 Live Crew - As Nasty as They Wanna Be (ставший дважды платиновым), с хитом Me So Horny(ставшим золотым), который попал в Top-40 несмотря на то, что не имел никакой радиоротации, в следствии судебного преследования окончательно завершившегося лишь в 1992, что правда сыграло на популярность "запретного плода".

Краткая история ЭЛЕКТРО. Часть 4. Изображение № 2.

2 Live Crew - Me So Horny (1989)

Lazaro Mendez ака DJ Laz, был первым, кто привнёс в бас музыку латино саунд, комбинируя сэмплы музыки сальса поверх басовых битов, создав Latin Bass, но этот поджанр не сыскал большого успеха.

DJ Laz - Mami El Negro (1991)

DJ Laz - Journey Into Bass (1992)

К середине 90-х, майами бэйс саунд распространился за пределы Флориды и достиг определённого коммерческого успеха в США с ниже приведёнными хитами попавшими в топ 10.

Poison Clan - Shake Whatcha Mama Gave Ya' (1992)

Tag Team - Whoomp! There It Is (1993)

95 South - Whoot! There It Is (1993)

69 Boyz - Tootsee Roll (1994)

Quad City DJ's - C'mon'n Ride It (The Train) (1996)

В 2009 году, хулиган от электронной музыки и житель Майами - Otto Von Schirach выпустил 12'' Bass Low и впоследствии собрал коллектив Miami Bass Warriors выпустивших одноимённое EP, возможно дав новый старт направлению?

Краткая история ЭЛЕКТРО. Часть 4. Изображение № 3.

Miami Bass Warriors - Going Back To Calle 8 (2010)

Car Audio Bass - другой поджанр направления, созданный Techmaster P.E.B., убравшим из музыки все MC и DJ элементы, сфокусировавшись на "голом" синусоидальном басе, ещё более тяжёлом и мультитональном, комбинируемом с жёсткими битами 909 и 808 Роландов. Поджанр оказался крайне востребованным на рынке тюнинга автомашин. Основные артисты: Bass 305, Bass Mekanik, Power Supply и другие проекты.  Этот поджанр, надолго стал дойной коровой направления и многие артисты создавали сайд-проекты для заработка на этом феномене.

Bass 305 - Ultimate Bass Challenge

Bass Mekanik - Are You Ready?


 Помимо этого, корни таких направлений, как Funky Breaks, Funk Carioca и Ghettotech лежат в майами бэйс.

Funk Carioca (Rio Funk, Favela Funk, Baile Funk) - Бразильская музыка построенная на смешении майами бэйс хип-хопа и  музыки  самба.

Florida Breaks (Funky Breaks, The Orlando Sound, Tampa Breaks) - направление танцевальной музыки построенное по формуле: Nu School Breaks (Big Beat+House) meets Miami Bass. Представители жанра: Dj Icey, DJ Baby Anne, DJ Trashy, DJ Sharaz, DJ Fixx, DJ Mondo, Mike407, Rick West, Mike and Charlie, Tony Faline, Afco & Skynet, Infiniti, DJ Soulkid, Keith Mackenzie, Jackal&Hyde, Dj X.

Miami bass mix: Mattamation – You Shoulda Killed Me Last Year

  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются