Выросший неподалеку от Стокгольма гитарист Петер Эриксон Стэки в детстве много путешествовал по Швеции со своим отцом - блюзовым музыкантом, обожавшим Нила Янга и Grateful Dead. Будучи подростком, Стэки перебрался в Великобританию и познакомился в одном из баров Западного Лондона со своим будущим коллегой по Alberta Cross, басистом Терри Уолферсом. У Петера и Терри нашлось немало точек соприкосновения: любовь к спиртному, группе My Bloody Valentine и малоизвестному соул-певцу Джеймсу Карру. «Я заходил в бары в надежде на бесплатную выпивку, пытался общаться с какими-то сомнительными парнями и однажды наткнулся на Терри, - вспоминает 28‑летний Стэки, чьи небрежно подстриженная борода, копна темных волос и вечно надвинутая на нос шляпа делают его похожим на молодого Мика Флитвуда или Грэма Нэша. - Как и я, он занимался главным образом тем, что валял дурака и мечтал играть в рок-группе». На своем дебютном альбоме «Broken Side Of Time» Alberta Cross (группа утверждает, что название является анаграммой, но упорно отказывается ее расшифровать) кидаются из крайности в крайность, сочетая мощные перегруженные риффы с навязчивыми мелодиями американского захолустья. Перед тем как приступить к записи альбома, музыканты на неделю заперлись в студии Дэйва Мэтьюса Haunted Hollow, чтобы хорошенько отрепетировать материал. «Мы торчали посреди леса, пили вино, курили траву и джемовали по десять часов в день», - вспоминает Петер. Haunted Hollow оказалась идеальным местом для работы над такими песнями, как рок-н-ролльная «Taking Control» и акустическая «Ghost Of City Life» с ее изобличающей хипстеров лирикой.
Комментарии
Подписаться