Views Comments Previous Next Search

PUNK TV (on the radio)

32982
НаписалIlya Licentov18 октября 2010
32982
PUNK TV (on the radio) — Музыка на Look At Me

Авторы: Объединение ИNАR ТИШNНА

Место: Рязань, клуб "Дом культуры"

Punk TV:

Владимир Комаров — вокал, бас-гитара
Алекс Кельман — клавишные,гитара
Константин Никонов — барабаны

Участники Punk TV в приватной беседе рассказали о своем видении реалий музыкальной индустрии, власти корпораций и государственных телеканалов. 

- Расскажите о своем последнем релизе.

А. Кельман:  Скоро у нас выйдет альбом ремиксов на различных исполнителей. Надеюсь, туда войдут  ремиксы на Йена Брауна, на Bondage Fairies, проект Illuminated Faces, Craig Walker, группы Blast и Би-2.  Мы постоянно в процессе создания ремиксов; их накопилось некоторое количество, вот и решили выпустить релиз.   А альбом группы мы готовим. Надеюсь, он выйдет весной.

- Какое самое главное изменение в звучании по сравнению с ранними Punk TV?

А. Кельман: Я играю на гитаре постоянно, но уже хочу обратно, вернуться к клавишным на сцене. Гитары становятся все тяжелее.  Раньше никаких гитар у нас не было. С новым альбомом мы будем немножко по-другому смотреться на сцене.

- Любимые девайсы?

В. Комаров: У меня любимый девайс - мой лэптоп Samsung, у него что-то произошло со звуковой картой. Я всегда пишу прямо на выходе, и когда слушаешь внутри компьютера, все довольно чистенько.  А при включении ноутбука на выход начинаются случайные цифровые ошибки. Группу так надо назвать -  "Случайные цифровые ошибки", как "Самое большое простое число".=)  Ну и то, что у меня из девайсов стоит на полу - это моё.

А. Кельман: У меня нет конкретного любимого девайса, но я суперблагодарен Микрокоргу, потому что он однажды совершил революцию в моей голове.  Сейчас я даже подустал от него. А пока  для меня такого компактного и прекрасного девайса больше не существует.

PUNK TV (on the radio). Изображение № 1.



- В последние пару лет много новых русских групп появилось. А какие группы в этом году вы для себя открыли?


А. Кельман: Was she a Vampire, Glass DripGlass, LVRS. Еще Silver pills, пожалуй, но они в прошлом году появились.

- И с кем из музыкантов дружите?

А. Кельман: Со многими. Начиная от вышеназванных молодых коллективов и заканчивая...
В. Комаров: Юрий Антонов, Юрий Шевчук и...
А. Кельман: Юрий Лоза (смеются). Много иностранных команд, с которыми дружим.

- Куда, по-вашему, мировая музыка сейчас движется, на что идет хайп?

А. Кельман:  M.I.A. к примеру. Такая продуманная красивая визуализация. И wonky.
В. Комаров: Проблема в том, что хайп везде разный - в Берлине или Нью-Йорке. Что-то вроде: в Берлине все помешаны на цифровых и визуальных вещах, а в Нью-Йорке слушают Jam . В каждой стране есть свои фавориты.

- Что бы вы хотели увидеть здесь в музыкальном плане?

А. Кельман: Самое страшное в том, что небольшие города не готовы слушать новые интересные команды. Клубам предлагают привезти что-то новое, но они хотят только, к примеру, Animal Джаз и Психею. Если промоутеры клубов, директора говорят в городе-миллионнике: "нас интересуют только 3 данные группы и один стиль" - это засада.

В. Комаров: У нас нет важной компоненты, которая по всему миру поддерживает независимые группы. Это процесс, когда корпорации, какие-нибудь Старбаксы, эти демоны, покупают треки для рекламы за большие деньги. И тогда отдельные группы могут позволить себе играть по маленьким клубам, радовать себя и тех 100-200 человек, что пришли на концерт. То есть финансово не зависеть от сегодняшней кассы, позволять себе записывать альбомы, самим их издавать и так далее. Если бы, скажем, операторы связи покупали треки молодых артистов в России, группы бы активнее гастролировали. К сожалению, здесь люди вынуждены с понедельника по пятницу ходить на работу, и это весь рок-н-ролл убивает.

PUNK TV (on the radio). Изображение № 2.



- А то, что артист должен быть злой и голодный?

В. Комаров:  Все это бред. Только злой.

-  Последние конвульсии мировой музыкальной индустрии, когда лейблы терпят крах, резко падают продажи дисков, продажи билетов на концерты превышают роялти с релизов - что думаете насчет дальнейшего развития ситуации?

В. Комаров: Такова реальность, что поделать...

- Россию это сильно затрагивает?


В. Комаров: Тут вопрос не в тиражах, а в творчестве. Если у нас есть музыка, которую мы хотим записать и издать, то не важно, окупится это или нет. С другой стороны, пластинка - это рекламный ход. Просто полюса поменялись. Все то же самое.

- У вас толерантное отношение к людям, качающим Вашу музыку?

В. Комаров: Большое им спасибо. На деле мы просто ничего не можем с ними поделать. Так что отлично, качайте. Зато нас узнают в разных точках мира. Мы знаем, что в России некоторые компании продают наши mp3. Но не видели ни копейки с этого.
А. Кельман: На то, что продают англичане, мы регулярно получаем чеки. А в России пока не видим.
В. Комаров: В том числе и от государственных каналов, которые используют нашу музыку для рекламы.

- Какие?

В. Комаров: Канал "Культура" например. Для заставки. Мы смирились.

- Письмо не писали?

А. Кельман: Кому, на деревню дедушке или сразу в Кремль?
В. Комаров: У меня была мысль: "Так, они уже 2 года гоняют эту заставку, и вполне можно же у них попросить концертную студию, зал, где классику пишут. На одну ночь. Чтобы клип снять".  Вот  только непонятно, к кому обращаться.)
А. Кельман: В черте русского менталитета много проблем.
В. Комаров: Воруют, понимаете... Человек, который скачал наш альбом с торрента, с юридической точки зрения своровал. Окей.  А здесь корпорация ворует у каких-то мальчиков. Но, безусловно, приятно.

- Родители могут услышать...


В. Комаров: Да, мама очень довольна.

PUNK TV (on the radio). Изображение № 3.

- Что думаете о социально-политических реалиях?

В. Комаров: Штука в том, что у всех есть свои реалии. Вся эта иерархия: жрецы, воины, рабы, - они живут в совершенно разных мирах. Мы не пересекаемся со жрецами. У них свои проблемы, у нас - свои.

- А в чем, на твой взгляд, главное отличие 00-х от 90-х в музыке и не только?

В. Комаров: В 90-х как-то было проще, честнее и искреннее. И в то же время сложнее. Когда тебе давали кассету с 1-ым альбомом Эластики, ты мог сказать "ваауу". А сейчас заходишь на LAM, и видишь 100 новых пи**атых групп. Ты такой : "Бл*, как все за***ло". А я уже давно ничего не слушаю. Я поклонник группы A Place To Bury Strangers, практически специально летал в Нью-Йорк посмотреть их выступление на фестивале, и они мои предвкушения оправдали. И Holy Fuck из того, что меня потрясло. Мы на днях играли в Гамбурге на фестивале Reeperbahn, и были приятно удивлены группой Torpedo из Швеции. К сожалению, когда качнули альбом, оказалось, что от лайва они сильно отличаются. Там они были королями краут-рока с песенной компонентой, а на записи - 500-ые клоны Franz Ferdinand. Я до сих пор думаю, может мы группы перепутали. Сейчас столько похожих названий. 

Вообще случаются открытия. Гораздо интересней вот так вот случайно встретить  группу и обалдеть, чем прочитать чей-то совет о проекте и сказать себе: "Да-да, это надо послушать. Модные парни".

- Какое кино смотришь?

В.Комаров:  В кинотеатр я ходил последний раз на "Мачете", очень сильно смеялся. Еще посмотрел фильм "Убийца внутри меня" Уинтерботтома. Хороший фильм. А домой  купил практически всего Хичкока, я его фанат. Там 70 фильмов, и у меня этот цикл не прекращается. Любимый, наверное, "Окно во двор". Что касается хорроров, по-моему, они должны быть смешными. Если я смотрю кино и только боюсь, это странно.

Кстати, вот наш земляк из Новосибирска, который снял "Возвращение" Звягинцева, - у него очень красивая картинка, потрясающие цвета.

- Спасибо Вам за интервью, ребята! 

Вам большое спасибо! 

Беседовали: Илья Brainsdown, Павел Ермаков.

PUNK TV (on the radio). Изображение № 4.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются