Часть первая – Техно «вайбс». Привет, друзья! Во втором выпуске своего саб-канала мне хотелось бы расшифровать понятие techno vibes.
Техно-музыка – это рассказ об испытаниях, выпавших на долю детройтцев. Рассказ, в котором нет слов, а есть лишь несколько повторяющихся до бесконечности нот, но в этих нотах заключена потрясающая сила – сила жизни.
В техно много металла, много стали, много стекла, а еще, если закрыть глаза, в нем можно расслышать эхо человеческого крика. Детроит техно, как и джаз с блюзом, – это боль, превращенная в музыку. Поэтому «научиться» техно невозможно: вы знаете кого-нибудь, кто бы смог научится боли?
Эталоном качества и идеи я считаю именно ранние работы американцев, таких как Хуан Аткинс, Деррик Мэй, Кевин Сандерсон, Джефф Миллз. Позже появилась «вторая» волна музыки из Детройта: Карл Крейг, Plastikman aka Ричи Хоутин, Кенни Ларкин и др.
В дальнейшем, выйдя за пределы андеграунда и зазвучав сначала в Англии, затем и по остальной Европе, музыка стала видоизменяться. «Душа техно» поразила многих, и ее частицы осели в умах музыкантов, диджеев и продюсеров. Началось смешение хауса с техно. Появился дип, прогрессия, минимализм…Теперь уже сложно было назвать Хаусом музыку, в которой кроме диско и соула есть еще что-то, что делает ее отличной.
Практически все стили электронной музыки были придуманы людьми, продвигающими техно и хаус – продавцами магазинов винила, журналистами в только что зарождавшихся изданиях, диджеями. Техно вайбс был почти повсюду: дип хаус взял от детроит-техно, минимализм вообще последние пять лет был на пике, прогрессив взял от техно (сейчас его называют тек-транс) того времени, который, кстати, активно продвигал легендарный Свен Ватт (Sven Väth).
О нем я поведаю в следующих выпусках «Техно кухни».
Download 1st hour with Viktor N | 58:51 | 144,3 mb | mp3
Download 2nd hour with Alex Zyrfa | 56:00 | 76,9 mb | mp3
Комментарии
Подписаться