Views Comments Previous Next Search

Цирк приехал! Интервью с одним из основателей Circus Records - Doctor P (UK)!

72055
Написалalex fender26 декабря 2010
72055
Цирк приехал! Интервью с одним из основателей Circus Records - Doctor P (UK)! — Музыка на Look At Me
— Не расскажите о себе для тех, кто о вас еще не знает?
— Меня зовут Shaun Brockhurst, однако более известен я как Doctor P и я пишу дабстеп всего около 18 месяцев. До этого я занимался D&B музыкой под именем DJ Picto. Позже я решил, что мои занятия этой музыкой не продвигаются, поэтому я захотел заняться чем-нибудь новым. Хотя я до сих пор продолжаю заниматься D&B под именем Slum Dogz вместе с DJ Swan-E.

— Вы все еще достаточно востребованы в этом жанре музыки?
— Да, работая в D&B, мы трудимся не покладая рук. Начав работать снова, мы получили несколько весомых заказов. Проведя в разработке этой музыки практически 4 года, я знаю, что просто нереально получить столько сразу, но все же мы попытались, и у нас получается.

— Не думаете ли вы, что эту сцену покорить будет трудней, чем дабстеп?
— Я думаю, что D&B сцена возвращается к олдскулл звучанию, непохоже, что люди этого направления заинтересованы в новых звуках, как в дабстеп сцене.


— Вы основали «Circus Records» вместе с DJ Swan-E и Flux Pavilion. Почему вы решили основать свой собственный лейбл, когда есть множество различных лейблов, где можно было бы выпустить свою музыку?
— Если быть честным, то это не совсем я, DJ Swan-E очень меня поддерживал и помогал. Если у вас есть собственный лейбл, значит, вы имеете больше контроля, вы можете выпустить намного больше своих треков, чем вам позволят это сделать на другом лейбле. В конце концов, в этом есть смысл. Каждый в танцевальной музыке рано или поздно запускает свой лейбл.

— Должно быть, вы уверенны в том, что музыка, которую вы будете выпускать, будет достаточно сильной, чтобы протолкнуть новый бренд.
— В наши дни при основании небольшого лейбла риск минимален, хотя все же есть. Когда мы только начинали, мы просто делили прибыль 50/50 между артистом и лейблом, но по мере роста нам уже надо было регистрироваться как компания, а это уже другой уровень. Конечно, все тут же стало дорогим и требовало инвестиций, но опять же, по началу эти инвестиции не были слишком большими. Все получилось довольно гладко.


— Вы выпускаете и виниловые пластинки, почему? Вы думаете, это по прежнему важно, с учетом всех хлопот и затрат?
— Ну, виниловая продукция составляет всего 10% от общего выпуска лейбла. Таким образом, выпустив пластинку, вы автоматически ставите себя в категорию винилового лейбла. Люди все еще покупают его, есть свой небольшой рынок. На мой взгляд, винил сейчас больше просто предмет для коллекционеров, чем инструмент для диджея. Но мне не понравилась идея просто выпускать mp3, это уже не для лейбла, выпуском такого контента сейчас может заняться любой. Все идет своим путем и я не думаю, что загрузка mp3 продержится достаточно долго, мне кажется, что скоро наступит время потоковых услуг. У винила нет будущего, поэтому я просто отодвинулся на некоторое время назад.

— Возвращаясь к музыке, к частности к дабстепу, что вы делаете. Что вы сделали такого в своих треках, что выделило вас среди других композиторов?
— Я не знаю, я просто писал треки, и я не ожидал, что смогу действительно заинтересовать людей. Я думаю, все дело просто в том, что моя музыка очень громкая и энергичная, это то, что я принес в дабстеп. До этого все люди под энергичный дабстеп просто восторженно стояли и покачивались в такт мощному басу. С моими же произведениями люди прыгают вверх-вниз и размахивают руками. Это совершенно разные вещи. Я даже не думал о своих треках как о дабстепе, они просто не укладываются в это понятие.

— Вы уже упоминали, что пришли из D&B музыки. Кажется, в этом жанре наблюдается прогресс, с точки зрения стилей и поджанров, но он никогда сильно не менялся. Музыка же с ритмом в 140 bpm очень быстро растет и развивается, стили множатся и сцена просто пробивает все. Как вы думаете, будет ли дабстеп долговечен?
— Дабстеп ворвался так быстро, что я даже не понял, что же произошло. Поначалу я думал, что он умрет так же быстро, как и появился, но… Действительно, легко наштамповать множество треков данного направления, но чтобы все люди все время писали плохие треки? — это невозможно. Я думаю, этот факт поможет продержатся дабстепу на уровне еще долгое время.


— Какие различия и проблемы вы ощутили при переходе от D&B музыки к дабстепу?
— Скажу, что сделать энергичный дабстеп сделать достаточно сложно. В D&B музыке энергия уже есть сама по себе, прежде чем вы сделали что-либо. Дабстеп — это так медленно, что придание ему энергичности уже сама по себе большая битва. Однако я считаю его более приятным жанром, чем остальные, здесь вы можете просто делать то, что вы хотите. У меня есть некие серьезные биты в некоторых из моих треков, которые сами по себе не имеют никакого смысла, однако, они все еще работают.


— Сейчас команду вашего лейбла составляют Flux Pavilion, Cookie Monsta и известно, что вы уже ведете разговор с Roxsonix. Вы планируете расширять состав?
— На данный момент мы просто работаем с Roxsonix, их ремикс на одну нашу композицию победил в конкурсе. Мы считаем, что у них есть большой музыкальный потенциал. Вообще, мы все время ищем новых музыкантов. И сейчас все сложнее становится их найти, так как множество народа пытается писать дабстеп, и большинство просто звучит одинаково. Сейчас в дабстепе начался такой же этап, как когда то и в D&B музыке, когда все бросились писать драмэндбейс и все они писали одно и то же. Мы тратим много времени на просеивание материала, чтобы найти хоть немного стоящую композицию.
Когда я начинал писать музыку, шесть или семь лет назад, технологии еще не позволяли скачать себе набор сэмлов, поэтому каждый должен был сам строить свои собственные звук, бас и барабаны. Так я и учился. Затем, в один прекрасный день, я узнал, что можно скачать почти все, уже готовое и кем-то сделанное до вас, но я уже все узнал на своей шкуре и думаю, что в последствии мне это очень сильно помогло.


— Не можете ли поделится вашими взглядами на сцену и ее переменами?
— В наше время опыт набора треков практически ничего не значит. Люди просто берут “Ableton” и обрабатывают с его помощью записи с MIDI-устройства. Это вполне естественно и не имеет значения — всегда будут люди, которые так делают. Когда появилось радио, многие звукозаписывающие компании были против, они считали, что это нанесет ущерб их деятельности. Но посмотрев на это теперь, мы видим, что радио не только не наносит вреда музыкальной индустрии, а еще и помогает ей по-своему. Я уверен, люди тоже оглянутся назад и скажут то же самое и о танцевальной музыке.

— Не расскажете о вашем вдохновении, как внутри, так и снаружи дабстеп и D&B сцены?
— Я беру свое вдохновение от всего, что сейчас происходит в различных жанрах, все что есть хорошее, я стараюсь принять в себя. Вообще, большинство музыки, которую я слушаю, не имеет никакого отношения к нынешней, это все вещи из 60-х и 70-х годов, фолк. Я больше не могу слушать дабстеп, я его наслушался слишком много, достаточно, чтобы хватило на всю жизнь. Мой мозг просто отключается!


— Какое оборудование вы используете для написания музыки?
— Я только что купил себе новый ноутбук, и был немало удивлен, увидев, как мало мне надо устанавливать. Я просто использую Nuendo, Native Instruments' Massive и несколько эквалайзеров.

— Что было до того, как вы начали писать музыку?
— Я писал музыку еще в университете, и окончил его пару лет назад. И практически оттуда я направился в дабстеп. Мой курс очень высоко ценился, но я не думаю, что многому там научился. Я узнал много нового о специфике аппаратных средств, но они не могут научить меня созданию музыки. Я думал, если я выберу музыкальный продакшн вместо музыкальной технологии, меня хоть немного больше научат тому, как на самом деле делается музыка, но в действительности эти курсы не слишком-то и различаются!

— У вас очень много работ с Flux Pavilion. Как начались ваши отношения?
— Мы познакомились еще когда были подростками, вместе ходили домой из школы. Я не помню точно, когда это произошло, но мы оба любили музыку и играли на гитаре и поэтому стали делать биты вместе. Мы сейчас делаем практически то же самое, что и давным-давно!


— Есть ли у вас советы для начинающих музыкантов?

— Не пытайтесь быть похожим на кого-то, все всегда смотрят на крупных музыкантов и пытаются скопировать их, думая, что это принесет им успех. Я уже начал писать музыку, когда я это понял. Как только я перестал подражать и стал делать, что хотел, треки стали получаться более интересными. Я слышал, как Pendulum в одном своем интервью сказали, что они берут трек, начинают его копировать, но потом переделывают по-своему, чтобы появился смысл, которого они хотят. Вот этим же самым я и занимаюсь. Попробуйте повторить трек, но так, чтобы он звучал совершенно по другому.



Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются