Лучший трек для лучшего утра! Тот редкий случай, когда картинка совершенна не важна, да что там, каритнка, в треке музыки то не совсем, потому что он Так поёт.... Это чисто мантры. Чисто зомбирует парень!
"Babygirl I wanna love u sha la la, la la! Babygirl I wanna hold you ya ya ya ya ya!"
Sizzla родился в семье набожных растафари в общине August Town на Ямайке и был назван при рождении Мигель Коллинз (Miguel Collins). Его детство и юность проходили во время дансхолльного бума 1980-х, со всеми атрибутами того времени - наркотики, пушки… Не сказать, чтоб Сиззлу всё это обошло стороной, однако же, видимо, к середине 90-х ему это порядком надоело, и он стал членом растафарианской секты Бобо Ашанти (Bobo Ashanti). Певец начал создавать свой неповторимый стиль, когда работал на саундсистеме Caveman Hi-Fi, он пел в “рутсовой” манере на современный дансхолльные ритмы и старался сочетать модную танцевальную музыку с “каншес”-лирикой. В 1995 году был выпущен его дебютный сингл на лейбле Zagalou, после чего он объединился с Firehouse и выпустил ещё несколько синглов (’Judgement Morning’, ‘Lifes Road’, ‘Blaspheme’…).
Благодаря его достижениям, Rockers объявили Сиззлу “Открытием Года”. Концертный тур Сиззлы в месте с Luciano и Mikey General вызвал множество положительных отзывов критики и воспринят на “ура” публикой. А между выступлениями Сиззла, работая с продюсером Филлипом Барреллом (Phillip ‘Fatis’ Burrell) успел записать множество отличных песен, что привело к выпуску его дебютного альбома Burning Up (на лейбле RAS). Годом позже, этот союз дал публике ещё один сильный альбом - Praise Ye Jah (лейбл JetStar), песня ‘Dem A Wonder’ с которого неизменно пользуется популярностью, и переиздавалась на множестве сборников. Огромным достижением считается альбом Сиззлы Black Woman And Child, изданный на лейбле Greensleeves и спродюсированный Бобби Диджиталом (Bobby ‘Digital’ Dixon). Он пользовался потрясающим спросом как в реггёвых, так и в мейнстримовых музыкальных магазинах, а заглавный трэк, выпущенный синглом, быстро приобрёл статус гимна. Всё это привело к победе певца на MOBO Awards 1998 в номинации “Best International Reggae Artist of the Year”, и к тому, что этот альбом занял различные места в топ-100 альбомов года по данным многих журналов.
С тех пор Сиззла выпустил множество альбомов (иногда по несколько в год), не говоря уж о синглах, и среди них неизменно встречаются хиты, хотя, в последнее время количество заметно сказывается на качестве… В народе даже ходит шутка, что если Сиззла что-нибудь споёт в туалете - эти записи вскоре выйдут новым синглом. Сиззла, пожалуй, является самой яркой фигурой современной реггей-сцены, а уж по количеству людей, которые, послушав его песни, заинтересовались реггей-музыкой, возможно даже переплюнул Боба Марли, потому как его поклонники встречаются среди людей с самыми разными вкусами - каждый находит что-то для себя. И конечно же стоит отметить негативные аспекты творчества и характера Сиззлы. Несмотря на обилие добрых и положительных - или же боевых, но тем не менее “правильных” песен, Сиззла гораздо больше известен - скандально известен - своими радикальными взглядами, в принципе, свойственными Бобо Ашанти и унаследованными от самого раннего растафарианства: гомофобией, идеями о величии чёрной расы, представлением Папы Римского и королевы Елизаветы, как главных врагов человечества… А в 1998-ом году на Reggae Sumfest Festival в Montego Bay Сиззла даже ляпнул перед многонациональной публикой: “Burn all white people in Jamaica!”. Цитата дословная. Также в 2004-2005 годах были запрещены концерты Сиззлы во многих городах Европы и сорван его тур - всё из-за тех же высказываний. Впрочем, несмотря на всю его скандальность и постоянную халтуру, талант Сиззлы бесспорен.
По материалам: do-re-melody.livejournal.com и www.lastfm.ru.
Комментарии
Подписаться