Под именем Clipz бристольский продюсер Хью Пескод заслужил звание настоящего ветерана «ломаной бочки» и драм-н-бэйса — именно так называют его, например, авторы Fact Magazine. Не так давно Пескод отказался от своего прославленного имени и прежнего звучания и начал работать с новым для себя саундом, который включил в себя элементы совершенно разных стилей. |
|
Redlight выступит в Солянке уже 8 апреля |
Хью Песко
продюсер
О прошлом
Я вырос окруженным большим количеством музыки — вся эта рейв-сцена девяностых. Я из Бристоля, так что с раннего возраста был погружён в андеграундную музыку. Когда мне было 20, я много ходил на гэридж-рейвы, ездил на Айя-Напу (популярный среди британских андеграундных музыкантов курорт — прим. Look At Me). Теперь я стараюсь использовать элементы той культуры и весь полученный за то время опыт, чтобы создавать новую музыку, новые звучания и новые стили, работая с замечательными артистами.
О смене имени
Мне просто стало скучно. Для меня быть творческим человеком — это всe время ставить новые задачи, испытывать себя, плыть против течения. И мне кажется, в какой-то момент можно стать слишком успешным, слишком ленивым, зациклиться на одном и том же, перестать расширять границы того, чем ты занимаешься. Это то, что, как мне показалось, в какой-то момент случилось со мной. Поэтому я создал себя заново и теперь могу чувствовать, что двигаюсь вперeд.
О своем звуке
На самом деле, я открыт ко всему — мне просто хочется экспериментировать. Но это должно быть музыкой Redlight. Если это написал я, должна присутствовать определенная энергетика, определённое ощущение от трека, даже если он очень медленный. Главное — чтобы он нес определенные чувства, а форма может быть любой. |
|
Продюсеры и лейблы, которых Redlight считает близкими к себе по жанру: Roska, Untold, Mensah, Pearson Sound, Joy O, Donae'o, S-X, Girl Unit, Swamp 81, Night Slugs |
О Dread MC, сопровождающем Redlight на всех живых выступлениях
Мы с ним познакомились лет пять назад, так как оба из Бристоля. А пару лет назад решили вместе записать трек. Мне очень понравилось, как он работает, его энергия; ему тоже нравится моя музыка, и для нас обоих в целом это новый опыт. Ну и да, нам просто нравится вместе работать, он легко располагает к себе публику, отлично с ней общается, знает что делает — в общем, профессионал. Эмси — как проводники, они соединяют между собой все точки. Они не столь важны для записанного микса, который ты можешь слушать дома, но если ты в клубе, на концерте или на фестивале — они очень важная часть шоу. Эмси вступают в диалог с публикой; говорят, что вы сейчас слушаете и, может, что будет дальше. Я сейчас играю много музыки, которую никто не знает, и эмси очень помогают: они объясняют, что происходит и создают правильную атмосферу. |
|
|
Об анонимности современных музыкантов
Все теперь скрывают свои имена — мне кажется, это довольно весело, создает больше загадок. Музыка очень быстро меняется и хорошо, что артисты успевают за ней следовать. Самое главное — чтобы слушатель не думал: это такой вот артист и он должен звучать вот так. Ты просто слушаешь музыку, а не имя. Я думаю, это хорошо.
О границе между поп-музыкой и андеграундом
Я думаю, сейчас эта граница сильно размыта, многие из тех, с кем я начинал, теперь уже находятся в чартах. Выбор в руках артиста — хочет он писать электронную поп-музыку (а сейчас самое удачное для этого время) или хочет продолжать играть в клубах поменьше, продолжать экспериментировать, раздвигать музыкальные горизонты. Мне нравится то, что сейчас происходит в поп-музыке, и если это то, чем артист действительно хочет заниматься — это отлично. Но в данный момент я хочу просто писать хорошую музыку и буду только рад, если она понравится людям. Делать что-то с расчетом на место в чартах — неправильно, такой подход скорее всего просто приведет к краху твоей карьеры.
О трудностях пионеров
Сейчас есть опасность слишком сильно опередить время. Ты можешь написать что-то лет на пять раньше, чего никто в этот момент не поймет, ты не получишь того уважения, которое заслуживаешь, а потом кто-то с твоими идеями попадет на первые строчки чартов. Сейчас мы выступаем в Америке, где только недавно стал популярен дабстеп и все посетители ждут именно его. А музыка, которую мы играем, — это смесь разных звучаний, это уже не дабстеп, не хаус, а что-то новое. Словом, им еще нужно какое-то время, чтобы в этом во всем разобраться.
О проекте Roller Express
Это и студия, и саундсистема которую мы образовали вместе с Toddla T. В начале прошлого года мы оба переехали в Лондон. Он из Шеффилда, я из Бристоля. Мы оба искали студию, а потом решили — давай вместе построим. Нашли место, пригласили людей, которые помогли нам с организацией. Назвали студию Roller Express. У нас там по комнате у каждого, плюс вокальная посередине. К нам многие приходят записываться, вокруг все время много артистов. А однажды мы все играли на одной вечеринке: я, Toddla T, Dread MC и Serocee. Было очень весело и мы решили, что иногда можем выступать вместе как Roller Express. То есть, это такое творческое объединение, это определенный вайб.
О планах
Скоро я вернусь в Англию и продолжу заниматься своим альбомом, надеюсь закончить его. Доделаю EP проекта Roller Express, продолжу продюсировать артистов. В целом, я хочу дальше двигаться вперед и открывать новые горизонты. А с накопленным опытом и новым именем я чувствую, что смогу этого добиться. |
|
Вокалисты, с которыми Redlight больше всего понравилось работать: Ms Dynamite, Ben Westbeech, Wretch 32, Tinchy Stryder, Nicole Jackson |
Читайте также
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии
Подписаться