HUMAN RESOURCES LABEL prsnt. VA DJMAG (Russia)
listen >
Логическим продолжением некогда популярных и весьма известных вечеринок «ElectroШик», проходивших в Москве четыре года подряд в лучших клубах столицы, вроде «Икры», «Солянки» или же «Крыши Мира» стало появление на свет полноценного
рекорд-лейбла Human Resources Label.
Главной особенностью тех вечеринок были живые выступления различных
молодых и не очень молодых электронных музыкантов, среди которых были
не только западные артисты, вроде шведов Extrawelt, любимицы Херберта (Matthew Herbert), певицы Dani Siciliano, манерного шведа Джей Джей Йохансона или же духовного сына Детройта Арила Брикхи. И это не считая многочисленных, порой мало кому известных, но записывающих чудесную музыку, российских артистов. Собственно сам лейбл Human Resources появился на свет в 2009 году. Причем в записи первого релиза принимали участие известные европейские артисты, вроде Falko Brocksieper, владельца немецкого лейбла Sub Static. Постепенно лейбл обрел собственную философию, став полноценной платформой для творческой реализации единомышленников, объединенных идеей формирования нового сознания – не разрушительного, но созидательного.
Примером такой активной деятельности могут послужить многочисленные перфомансы и художественные проекты, вроде «What happened in the woods?», ставшие главной экспозицией выставки «Дизайн Реклама 2010» в московском ЦДХ и затрагивающие
проблемы экологии и места современного человека в мире. Участники Human Resources видят и объясняют мир при помощи электронных звуков и новейших технологий, используемых в художественном мире. Таким образом, лейбл Human Resources это не просто релизы, треки и альбомы – это своеобразная картина современного мира, в котором повсюду проявляют себя высокие технологии. Все это время список единомышленников Human Resources рос и ширился, и вышло так, что вокруг него
собрались люди независимые и творчески состоявшиеся: Dop'Q, Korablove, Arshanitsa, BarBQ, Sweet'n'Candy, Push'n'Pull, bVoice и многие другие. В своей новой компиляции, мы постарались отразить все аспекты деятельности лейбла, охватить весь звуковой мир лейбла и постарались сделать так, чтобы после прослушивания этого сборника, у слушателя сложилось верное представление о Human Resources.
1.
BarBQ - "Voyager 1977" (7:48:00)
Наш сборник никак не мог обойтись и без жителя Северной столицы – Андрея Кадомцева, людям, следящим за музыкой, больше известного как BarBQ. Долгое время Андрей работал в диджейском магазине «База», который в каком-то смысле стал его музыкальным университетом. Первый же трек Андрея вышел на французском лейбле
Bazoline, после чего последовала целая вереница лейблов и сборников. Западные
профильные издания на вопрос о том, существует ли в России собственная электронная музыка, уверенно кивали в ответ и в качестве примера приводили проект
BarBQ и его треки.
2.
Douglas Greed - "Cardate" (6:49:00)
Под псевдонимом Douglas Greed скрывается немец Марио Уильямс, у которого здорово получается при помощи электронных звуков воздействовать на самые потаенные струны человеческой души. Под неровный и слегка шероховатый техно-бит раскрываются бледные цветы грусти и надежды. Правда, до этого сам музыкант довольно много внимания уделял ломаным ритмам и всевозможной сэмпладелике – хип-хопу и
драм-н-бейсу. Но приобретая все больший студийный опыт, сам музыкант убеждался в том, что минимализм – оружие куда более действенное. В итоге на свет появился Douglas Greed, проект, созданный специально для работы с минимумом звуков и достижения максимума результатов.
3.
Mujuiсe - "Track For Misha" (6:46:00)
Роман Литвинов, больше известный как Mujuice, участник совместного с DZA дуэта Cut2Kill, закономерно считается одним из самых больших талантов в российской электронной музыке, настолько большим, что его видно далеко за пределами нашей
большой страны. Его музыка стоит на грани современного искусства и авангардной электроники. Сам музыкант, как и следует настоящему музыканту, не следит за чистотой стиля, и в одном его треке можно найти массу отсылок к различным музыкальным
жанрам, будь это IDM, эмбиент или же экспериментальный хип-хоп. Его музыка выходила на многих лейблах, среди которых Pro-Tez Антона Кубикова или же аргентинский Igloo Rec. Для многих ценителей IDM, Mujuice – это едва ли не Aphex Twin нового десятилетия.
4.
Sweet'n'Candy - "Level" (7:43:00)
За столь вкусным псевдонимом скрывается житель Берлина Рико Хеншель, умело создающий мощные и яркие звуки. В этом можно убедиться хотя бы прослушав любую из его пластинок, которые выходили на лейблах типа Einmaleins, Dumb-unit и Raum. Некоторые музыкальные критики относят музыку Рико к типичным представителям современного минимала и часто рекомендуют его пластинки к прослушиванию. Его музыка, несмотря на минимум используемых звуков, умудряется делать все это с большой страстью и вызывать интерес у слушателя.
5.
Dop'Q - "Which Notes Fits Together" (7:19:00)
Московский диджей и музыкант, успешно разрабатывающий собственное звучание дип-хаус музыки, является идеологом подкастов Slowdance и одноименных вечери-
нок, которые проходят в знаменитом московском клубе «Крыша Мира». Сам же Dop'Q, помимо выступлений на «Крыше Мира», часто появляется за вертушками знаме-
нитой московской «Солянки», выступал на Казантипе, «Пикнике Афиши» и фестивале Migz. Легкий ритм, обладающий гипнотическим эффектом, дополняет звучащий
в треках голос самого музыканта, и это сочетание делает его музыку ни с чем не сравнимым коктейлем ритма и света.
6.
Monkey Brothers - "Monkey Say Monkey Do" (6:17:00)
Электронный дуэт братьев-испанцев, Рубена и Серхио Пеллонов, прекрасно демонстрирует свое собственное понимание техно-музыки – более экспрессивное и интеллигентное одновременно. Электронной музыкой братья занимаются более десяти лет. К примеру, Серджио уже несколько лет является резидентом мадридского клуба MDF Sofa. В принципе братья и основали свой дуэт Monkey brothers для того, чтобы, как следует пропитавшись лучшими образцами техно и хаус-музыки, полностью сфокусироваться на танцполе. Их пластинки выходили на испанском Regular и на американском Hidden Recordings, а ремиксы на их треки делали люди вроде
Pier Bucci или же штатного диджея группы Underworld, Даррена Прайса (Darren Price).
7.
Arshanitsa - "Son of Sun" (6:31:00)
Именно этот человек является идейным вдохновителем лейбла Human Resources и одним из авторов вечеринок «ElectroШик». Переиграл, кажется, во всех значимых местах Москвы, существовавших в городе последние лет десять. Выступал на многочисленных российских и зарубежных фестивалях. Накопив солидный опыт и багаж знаний, Артем удачно воплощает свои идеи в треках – глубоких, интересно сделанных, несущих в себе мысль. Собственно, его музыка – это квинтэссенция того месседжа, что несет в себе его детище, лейбл Human Resources.
8.
Kompleks - "D.E.R.T." (5:48:00)
Если бы сербы Неле и Боле не были музыкантами, то они бы точно стали дальнобойщиками. Как признаются сами музыканты, у них в жизни две страсти – громадные машины и музыка. Правда, музыка у них получается не столь громоздкой, скорее это довольно шебутной вариант диско-музыки, причем сами музыканты, шутя, называют свой жанр «смертоносное диско» или «мрачное африканское диско». Любовь, смерть, рождение, печаль – все эти важные переживания, с которыми любой человек сталкивается на протяжении всей жизни, находят отражение в музыке этих двух бойких сербов, которые, по всей видимости, придерживаются девиза «живешь только раз».
9.
Andriesh - "Night Rider" (5:20:00)
Главный вопрос, который возникает при знакомстве с творчеством Андриеша Ганрабура – как он все успевает? Успел написать саундтрек к компьютерной игре, поиграл на гитаре в группе «Ловцы Дня», попал со своими треками в несколько примечательных компиляций, вроде «Alley PM» Андрея Панина и «ElectroШик», участвовал в Red Bull Music Academy в далеком Мельбурне, на афтепати близком «Пикнику Афиши», отыграл на питерском фестивале «Стереолето», поучаствовал в группе My Space Rocket, создал нашумевший проект Dsh! Dsh! и является участником Rookie Crew. Попутно делает музыку столь разнообразную, что никаких сил не хватит перечислять жанры и направления, в которых ему удается работать.
10.
Push'n'Pull - "Dikan'kin Blues" (6:40:00)
Дуэт Push'n'Pull – это два диджея, Даша Пушкина и Раста. Они одновременно преподносят первоклассное выступление как диджеи и вживую устраивают настоящий перфоманс, полностью раскрывая свою творческую натуру.
Их творчество соединяет в себе полноценные перфомансы и авангард современной танцевальной электроники. На их выступлениях кто-то смотрит на них, а кто-то, наоборот, вслушивается в их музыку, пытаясь ощутить все аспекты их тщательно выстроенного звучания.
* Автор статьи Технойд. (c) Журнал DJMAG Март-Апрель №2 (59) 2011 // www.djmag.ru
listen >
LABEL COMMUNITY | BLOG | PAGE | MUSIC ARCHIVE | BUY NOW
Комментарии
Подписаться