Московская группа Oscar Goes Too презентовала наконец свойдебютный альбом «Earth Black Box Rip», над которым работала два года со всемени своего переезда из Красноярска в Москву. На альбоме группа собрала приличный срез пост-альтернативной музыки — от строгой математичности до гранджевых элементов — и на его основе возвела собственный стиль. Он, по идее, должен дать поклонникам модернового рока именно то, чего им в последнее время не хватает: музыки, корнями уходящей в работы классических уже здесь групп, вроде Incubus, Deftones или Glassjaw, но помогающей ей освоится в новых условиях и течениях.
Альбом можно полностью прослушать на сайте группы.
Блог Soundmash попросил группу дать комментарий об альбоме, и сам высказался на эту тему.
Алексей Бояков, гитарист Oscar Goes Too, о записи альбома:
«Earth Black Box Rip» записывали на нескольких студиях разного уровня, один только вокал был записан на четырех студиях в разное время. Но большую часть материала мы записали все-таки у себя на репетиционной базе. Вся запись растянулась на 2 года. Основной трудностью были люди, с которыми мы связывались в процессе записи. Они не были заинтересованы в этом альбоме так, как мы. Если бы мы не сошлись с Кондратом (Tracktor Bowling), возможно, что альбом до сих пор бы так и не увидел свет.
«Earth Black Box Rip» — это, грубо говоря, «пиратская версия черного ящика Земли». Представьте себе, что Земля — это летательный аппарат. У неё есть черный ящик. Ну а дальше используйте свою фантазию. Что за махина на обложке? Это просто бездушное, не наделенное интеллектом, не имеющее назначения, но очень сложно сочиненное существо, которое приводится в движение ветром. Вся его сущность в этом и состоит: двигаться под воздействием ветра. Прототип этой махины — движущиеся скульптуры Тео Янсена».
Комментарии
Подписаться