Один из лучших американских техно/хаус диджеев приезжает на вечеринку Русский DETROIT в Грибоедове 23 сентября!
Мы связались с Джеффом, и задали несколько вопросов этому уникальному музыканту, который выпускается только на самых уважаемых лэйблах современности: Seventh City, Pokerflat, Trapez, Minibar, Traum, Morris Audio, Logistic, Contexterrior, Frankie...
Джефф, чем ты занимаешься последнее время? Услышим ли мы скоро от тебя новые релизы ?
Я записал несколько композиций недавно, но пока на решил на каких лэйблах их выпускать.
Ты уже достаточно долго живешь в Берлине. Твой подход к музыке изменился за это время?
Я не думаю, что Берлин повлиял на мой стиль продюсера, но точно изменил мой подход к диджеингу. Здесь я играю гораздо более длинные сеты, чем в США. Это дает мне возможность играть разную музыку, и делать это так, что она не звучит шизофренично на танцполе. Теперь для меня очень ценно играть 3 часа или больше.
Каким образом ты стал дизайнером саунд эффектов в видео играх?
С самого начала техно музыка привлекла меня тем, что можно было попробовать сделать звуки, которые никто никогда не слышал. У меня появилась страсть к аудио. Еще будучи студентом в колледже, я выпустил свои первые треки, и в то же время решил начать настоящую карьеру в игровом аудио, потому что быть просто музыкантом в США обычно не реалистично.
Как ты открыл для себя электронику, когда рос в штате Огайо?
У меня был друг в колледже, который слушал такую же музыку, что и я - инди рок типа "Slint", "The Breeders", метал, и хип хоп. Он ездил на рэйвы в город Колумбус и покупал микстэйпы. Он играл их для меня, и с этого все началось. Я стал ездить на рэйвы по всему среднему западу США.
Твой саунд в чем-то гибрид Чикаго хауса и Детройт техно. Какие музыканты из этих городов повлияли на тебя больше всего?
Daniel Bell и Robert Hood были самыми ключевыми фигурами для меня, потому что их саунд был узнаваем с того момента, как ты их услышал. В то время, когда я начал ездить на рэйвы, Relief Records был очень популярен, так что я все время слышал музыку таких музыкантов как Boo Williams, Gemini, и Green Velvet. Также все время играли музыку с Dance Mania и ранние релизы KDJ (Moodymann) на Soul City. А еще на меня очень повлияли музыканты из моего штата Огайо: Morgan Geist, Titonton Duvante, и Dan Curtin.
Почти все известные продюсеры владеют своими лэйблами, но не ты. Почему ты никогда не попробовал открыть свой лэйбл?
Все владельцы лэйблов, которых я знаю, всегда недовольны, и у них постоянные проблемы с дистрибьюторами, которые не платят им деньги. Зачем мне эта головная боль?
Почему твой трек "Lost" остался неизвестен после первого релиза, а потом стал таким популярным после переиздания на лэйбле Trapez?
Изначальный релиз был 10 лет назад, без названия и без информации об авторе, а остальные 3 трека на пластинке были хард техно треки других авторов. Интерес к этому треку повысился за пару лет до переиздания на Trapez. Tony Rohr подарил эту пластинку Sammy Dee (Perlon), который и привез ее в Берлин. Richie Hawtin услышал, как Сэмми играет ее и сразу влюбился в этот трек. Он одолжил пластинку у Сэмми, но так и не отдал ее ему обратно! После этого Ричи регулярно стал играть "Lost" под конец своих сетов. Только через пару лет я наткнулся на Сэмми в Детройте на фестивале DEMF, и он рассказал мне, что мой трек стал любимцем "afterhours" в Европе. А я все еще жил в США, и не имел понятия об этом! Тогда еще не было такого мгновенного хайпа от Youtube, Resident Advisor, и всяких форумов, поэтому это стало шоком для меня. Интересный факт: M_nus сделал мне предложение на переиздание, но в итоге с ними не получилось.
Волна минимала в клубной культуре почти закончилась, но твои треки все еще звучат свежо и сегодня. В чем секрет твоего успеха? Какие-то инструменты, софт программы, или твоя музыкальность?
Я долго обучался своему ремеслу перед тем, как попытался записать свой первый трек. Софт программы дают возможность людям делать музыку без понимания аудио и синтеза. Я думаю, что большинство продюсеров даже не ставят себе цель, чтоб их музыка не устаревала. А для меня это всегда было важно. Так что мои результаты исходят от моей мотивации и моих целей, а не от какой-то технологии. Все пластинки музыкантов, о которых я упомянул ранее, не звучат устаревшими. Это то, что и я изначально хотел для себя.
В каких клубах или городах тебе нравится выступать?
Мне очень нравится в Восточной Европе, и я не говорю это только потому, что собираюсь в Санкт-Петербург! Мне всегда нравилось в Польше. Там был очень класнный клуб Oiom в городе Лодзь. Япония всегда особая страна. У меня были очень крутые ночи в клубе Yellow в Токио. Наверно это самое любимое место у меня. Сейчас оно называется Eleven. Но и в маленьких клубах у меня тоже было много любимых вечеринок: Golden Pudel в Гамбурге, Club Der Visionaire в Берлине, или маленький потный танцпол на Decibel Festival в Сиэттле. Классный маленький клуб в Порто, по имени Pitch. Много крутых мест, где мне удалось побывать!
Что нам ожидать от тебя в Санкт-Петербурге?
Ожидайте неожиданное.
Комментарии
Подписаться