Ты чайник в том, что называют диджеингом, но хотел бы испытать все его прелести на своей шкуре? Уже пытался стать диджеем, но удача повернулась к тебе мягким местом? Балуешься музсочинительством, но не знаешь, как продвинуть его плоды в массы? Организуешь вечеринки, но они проваливаются с шумом и треском?
Для начала - не падай духом! Тысячи мальчишек хотят играть в составе «Манчестер Юнайтед», но только 11 человек выходят на футбольное поле. Миллионы хотят Анджелину Джоли, но достается она почему-то одному Брэду Питу. В общем, прежде чем стать очередным Оукенфилдом, Сашей или претендовать на лавры Тиесто, придется немного поработать. Одной единственной формулы успеха, конечно же, не существует. Также как не существует ни волшебной палочки, ни Деда мороза со Снегурочкой, ни чемодана с миллионом долларов, который валяется на дороге в ожидании тебя. Так как же тогда достичь успеха? Сидеть в ожидании гениального озарения, ходить по улицам в поисках кейса с деньгами, воли случая или благоприятного стечения обстоятельств? Или устроить драку в клубе, переспать со звездой, напялить на себя яркие меха и таким образом попасть на вершину клубного Олимпа?
Эффективный, альтернативный всему вышеперечисленному вариант – регулярное посещение Night Market Sessions в рамках Night Market Academy под руководством Dj Ома, которые предоставят тебе возможность познакомиться с музыкальным творчеством и узнать формулы успеха известных музыкантов, промоутеров, директоров клубов, диджеев, продюсеров.
Гостем последней Night Market Session, прошедшей в клубе 4 комнаты, стал гений-компилятор, виртуоз deep house, звезда мировой электронной сцены, артист с испанскими корнями и настоящей испанской фамилией - диджей Сергей Sanches. Музыкант поделился с присутствующими воспоминаниями из прошлого, своими музыкальными познаниями и просто хорошим расположением духа.
http://soundcloud.com/sergey-sanches
Как и водится, все началось в далеком детстве. Поначалу маленький Сережа использовал кухонную утварь в качестве ударных, осваивал нотную грамоту, бренча на фортепиано, а однажды даже соорудил домашнее радио. Позже настала очередь школьных дискотек, праздников в пионерских лагерях и районных вечеринок. Первым серьезным диджейским опытом стали четверги в культовом «Птюч-клубе».
Вот что вспоминает Сергей о том, как в первый раз попал туда в качестве посетителя: «Там была вся богема – художники, музыканты, писатели, критики и т.д. Для того чтобы попасть туда, мы с другом, который работал на радио «Максимум», представились штатными корреспондентами, мол, пришли взять интервью, ну, и остались там потом». Шамиль Ом, пытаясь проникнуть внутрь, впервые в жизни столкнулся с понятием face-control, о котором в Казани на тот момент и не слыхивали: «Передо мной стояли гопники из Подмосковья, но выглядели они, как самые продвинутые казанские. Их не пустили, следующим в очереди был я. Парень на входе протягивал билетики разных цветов: 5 долларов – для друзей, 10 долларов – для обычных посетителей и 15 долларов – для иностранцев. Каково было мое удивление, когда я услышал его «Вы не проходите»! Я начал возражать, мол, что за безобразие, я специально приехал из Казани! А охрана мне: «Отойдите». После долгих уговоров я получил билетик красного цвета и с довольным видом, не подозревая о его стоимости, прошел к кассе. Позже мне пришлось вернуться, так как этих 15 долларов в кармане у меня просто-напросто не оказалось. К счастью, все обошлось, и я попал в клуб».
После четвергов в «Птюче» последовали четверги в «Пропаганде», первые в Москве именные вечеринки, которые довольно быстро завоевали популярность и существуют на протяжении вот уже 13 лет. Говорят, именно Сергей Sanches приучил Москву тусить по четвергам. Хотя сам он скромно заявляет, что «Москва и до нас тусила с понедельника по воскресенье». На вопрос о том, как добиться подобного успеха и привлечь народ на вечеринку Сергей отвечает коротко и ясно: «Это магия. А если честно, нужно просто приглашать людей, заинтересовывать их, действовать, одним словом». Когда я начинал проводить вечеринки в «Пропаганде», ко мне тоже приходило 20 друзей».
Вечеринкой мечты Сергей назвал концерт Chemical Brothers, на котором он недавно побывал. «Я видел, как люди выбегали, оттого что им становилось плохо. Психическое воздействие нереальное, сильнейший звук. Такая мощь… Класс…», - говорит Сергей.
«80% ди-джеев - это не ди-джеи, а музыкальные автоматы. Они точно знают, что они будут ставить, они играют ударные треки, проверенные. Там нет места для эксперимента. В моем случае все несколько иначе»… Даже сейчас, имея огромный ди-джейский опыт, Sanches все еще волнуется перед выступлением. Но уточняет: «Волнуюсь, но не готовлюсь. Волнение всегда должно быть. Волнение - внимание. Волнение – концентрация. Чуть-чуть учащается пульс, зоркость глаз. Я волнуюсь всегда, когда играю в новых местах. Ди-джейство и все, что связано с музыкой, очень связано с психикой».
«Произвести на людей какой-то эффект, оставить яркое впечатление, поставив какой-то трек, чтобы люди запомнили и сказали «вот ты тогда поставил блин ваще, не забуду, как тебя зовут?» - вот что самое главное, по мнению диджея. «Я не могу подстраиваться под публику, потому что она вся разная. Нужно, чтобы люди оказались с тобой на одной волне, почувствовали твой эмоциональный заряд, все вместе подняли руки, сказав «Уау, ниче себе». Я на сегодняшний день имею некий статус и могу позволить себе играть, как хочу, но при этом в момент игры я представляю, что это мой последний раз и я не хочу, чтобы мне было стыдно. Каждый раз я стараюсь, как в последний раз, правда».
Комментарии
Подписаться