Views Comments Previous Next Search

Motorama in DC

31810
НаписалМария Забурдаева13 февраля 2012
31810

Motorama –  post-punk группа из Ростова-на-Дону с англоязычными текстами и меланхоличным драйвом. В рекордные сроки их дебютный альбом под названием «Alps» был признан музыкальными критиками и занял второе место в номинации «Русская запись года» по итогам 2010 года среди читателей Look At Me. Музыканты выступили на Пикнике «Афиши», смотались в тур по Европе и, немного передохнув, отправились в рязанский Дом Культуры. Незадолго до выступления группы Motorama, я поймала ребят в гримерке. Они соответсвовали специфическому жанру post-punk, и были мрачны и немногословны.

Motorama in DC. Изображение № 1.

- Начну с банального вопроса: как Рязань? Где успели побывать?

- Мы сегодня много гуляли, приехали в часов 10 утра, были в Кремле, в пельменной (улыбаются – прим. автора), вкусно покушали. Попали на местную барахолку рядом с памятником Коловрату.

- Не успели зайти в домик Павлова, но хотели.

- Как впечатления на фоне других городов?

 - Очень здорово, в плане русского духа, атмосферы…
- На улице Павлова в частности.

- Вы много путешествовали по России, и не так давно вернулись с тура по Европе. В чем разница?

 - Мы как раз сегодня обсуждали, что ваш клуб напоминает одно заведение в Мюнстере (Германия). «Amp», кажется, мы там выступали. У нас сложилось впечатление, что похожи.

- Спасибо за сравнение. А где была самая благодарная публика?

 - Нас тепло встречают в Москве, в Петербурге тоже…

- Т.е. в России люди теплее, чем заграницей?

 - Нет, это совсем не так. Люди везде разные.

- А были какие-то неприятные впечатления от публики?

- Бывают люди невоспитанные, они ведут себя некорректно и нас этим немного расстраивают.
- Такие личности везде встречаются, можно их немного и пожурить. Вообще, все хорошие и всех любим – просто где-то больше, где-то меньше.

- Каким образом вы продвинулись в массы?

- Самостоятельно. Стартовали на MySpace, выкладывали треки, которые можно скачать на бесплатной основе…

- Т.е. с лейблами вы не сотрудничали?
- Нет.

- Как вы считаете, такое сотрудничество претендует на независимость группы?

- Есть лейблы, которые позиционируют себя, как независимые. Но, насколько мы знаем, ситуация в России обстоит не самым лучшим образом. Есть, конечно, «Human Records» или «Снегири»… 
- Но для себя мы пока ничего подходящего не нашли.

- А как поездка в Европу? Вы самостоятельно туда отправились?

- На самом деле, все держалось на отдельном энтузиасте из Бельгии, вернее группе энтузиастов. Они держат небольшое буккинг-агентство. Ребята пригласили нас в Европу, мы согласились, но всерьез эту новость не восприняли. Через полгода нам присылают официальное приглашение, т.е. все эти полгода кто-то сильно старался за нас. Было очень приятно.

- Удалось ли что-нибудь заработать на концертах?

- Практически нет. Все заработанные деньги мы тратили на проживание в Европе – еда, жилье, горы магнитов (смеются – прим. автора). В итоге остались не в плюсе и не в минусе.

- Перебраться жить в Европу не захотелось?

- Нет. Россия нам ближе.

- Какие музыкальные деятели вас вдохновляют? Вы тяготеете к классике жанра( в лице Joy Division, например) или же вам нравятся современные хипстер-исполнители? 

- Мы любим разные жанры, будь то танцевальная или электронная музыка. Главное в ней все-таки качество, а не жанр.
- Когда зарождение группы только начиналось, мы любили послушать группу Interpol.

- А сами вы к какому жанру себя относите?

- Рок-музыка, indie-rock, трудно сойтись на чем-то конкретном.

- Т.е. вы experimental группа?

- Можно и так сказать. Слушатели всегда хотят поставить группу в определенные рамки. Они как бы систематизируют чье-то творчество. Тоже самое и с нами.

- Как «Пикник Афиши»?
- Было очень жарко, и мы носились между сценами, как сумасшедшие белки. Нам было не столько интересно отыграть самим, сколько другие коллективы послушать. 

- А как вы относитесь к хипстер-культуре? Не вызывают ли такие представители молодежи негатив?

- Лично я считаю, что такого понятия не существует. Это просто молодые люди, которые чем-то увлекаются. Это не овощи, которые не видят дальше одного музыкального канала; они успевают воспринять и там, и здесь, и везде. Хипстеры были и в 80-е, и в 90-е, и сейчас они тоже есть.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются