Views Comments Previous Next Search

Motorama в Днепропетровске

01671
Написалabsenthis6 марта 2012
01671

3 марта в днепропетровском арт – центре «Квартира» выступили российские группы Galway и Motorama. После концерта мы встретились с последними, и в непринужденной обстановке взяли  у ребят интервью.

Motorama в Днепропетровске. Изображение № 1.

 

Как вам в Днепропетровске?

Рома Беленький  – Классный у вас город ребята, берегите его.

Александр Норец  – В этом городе отличная площадь (Европейская, прим. ред.). А также нравится то, что реставрируются и красятся старые дома. Еще красивая набережная, и очень крутые трамваи. А этот клуб - это просто нечто.

Р.Б.  – Да, этот клуб тоже офигенный. И его берегите тоже.

 

Как вам украинская публика?

Ирина Марченко  - Мне кажется, что здесь очень интересные люди, встречают нас приветливо. Замечаний никаких нет. (смеются)

А.Н.  – Еще одно моё наблюдение – тут нас встречают и заботятся о нас совсем молодые люди, хорошо выглядящие, с мозгами, с чувством юмора.

Р.Б.  – Есть понимание того, что впереди только лучшее, есть перспектива.

А.Н.  – Да, это не какие-то прожженные промоутеры, которым уже на все наплевать, которые обманули кого только можно. (смеются) Видно, что у людей идея есть.

 

Motorama в Днепропетровске. Изображение № 2.


Каким для вас был предыдущий год?

Р.Б.  – Явно не высокосным.

А.Н.  – Предыдущий год был полон ярких событий.

И.М.  – И ярких впечатлений. Посетили много городов.


Кстати, насчет путешествий – вы ведь были в европейском турне в прошлом году. Что вам больше всего запомнилось из этого турне? Какие города наиболее понравились?

И.М.  – Мне очень понравился небольшой город в Германии – Триер.

Влад Паршин  - На самом деле, про каждый город можно рассказать много интересного. Особенности у каждого города свои. Будь то красивые места, или, в хорошем смысле, плохие, то есть радикальные клубы.

А.Н.  – Я даже изменил свое отношение к Мюнхенской Баварии (футбольный клуб, прим. ред.), после того, как посетил город Мюнхен.


А если взять европейскую публику, отличается ли она от российской публики?

Р.Б.  – Ну такая же публика, она везде разная – один такой, другой такой. Приехали в один город – люди пошли на нас как на Joy Division. Они думали, что Йен Кёртис ( лидер группы Joy Division) возвратился. Приехали в другой город – там парни просто хотят танцевать. Кайфово! То есть везде совершенно разная публика. В Европе они старше, они не понтуются. Им незачем быть крутыми снаружи, им достаточно быть крутыми внутри.

А.Н.  – Они живут в таком крутом государстве, что там попросту скучно жить от того, что это такое кайфовое государство.


В прошлом году вы брали участие в двух российских фестивалях – «Пикник» Афиши и Stereoleto, а также в одном европейском – Exit Music Fest в Сербии. Отличается ли последний от отечественных фестивалей?

А.Н.  – Их сложно сравнивать, Exit – фестиваль с историей, фестиваль глобальный. Выступают сотни групп на семи сценах. Все это проходит в огромной крепости, на отдельном острове. И на несколько дней она превращается тусовочно-развлекательный остров веселья.

Если брать Stereoleto, то это вообще маленький фестиваль, там около трех сцен. Но, несмотря на это, там хорошо – отличные группы, финский залив, песочек, расслабленная обстановка.
На Пикнике тоже свои особенности, много хороших  русских групп, которые тоже хочется увидеть.

Р.Б.  – Они похожи тем, что ты попадаешь на одну площадку, и понимаешь, что на остальных сценах тоже творится что-то крутое, и туда тоже хочется попасть.


То есть Exit оставил после себя больше всего впечатлений?

А.Н.  – Ну, в общем-то да.

И.М.  – Хотя, с другой стороны, группы на Exit’e подобраны довольно-таки сумбурно.

А.Н.  – Короче, на Exit’e на одной сцене выступает Jamiroquai в своих дурацких шапках, а на другой сцене играет группа Аркона. Это такие фолк-металлисты, которые носят шкуры животных на себе, с огромнми шаманскими бубнами, и играют очень забористый металл.

И.М.  – В идеологическом плане Пикник – более цельный фестиваль.

А.Н.  – Это правда. Exit направлен на то, чтобы привлечь как можно больше народа в разных направлениях. Тут тебе и растаманы, и панки, и металлисты. Одна из самых больших сцен  на Exit’e – электронная. Мы туда даже побоялись зайти, потому что там несколько десятков тысяч человек под кислотой отрывались под DJ-сет Dead Mouse.

Motorama в Днепропетровске. Изображение № 3.

 

Расскажите о себе. Как вы познакомились, и как возникла идея собрать группу?

В.П.  – Группа существует с 2005 года, и получила название от человека, который в группе уже не играет. В таком составе мы играем с 2009 года, и с этого момента состав группы неизменен.

 

Какие исполнители повлияли на ваше творчество?

Максим Поливанов  - Ну мы вообще все разную музыку слушаем.

В.П.  – Вкусы меняются, музыка тоже. Может и наша музыка когда-нибудь изменится. Для кого-то она уже изменилась. Люди ставят какие-то новые стереотипный штампы на музыку. А сказать, что мы слушаем – сложно. Что в интернете появится, то и слушаем.

А.Н.  – Легче сказать, что мы не любим. Вот Влад, к примеру, не любит Odd Future. Просто не котирует, как говорит молодежь.  (смеются)

Р.Б.  – Вот на сегодняшний концерт наверное повлиял Герман Дижечко ( вокалист группы Матросская тишина), которому 1 марта исполнилось бы 50 лет.

 

С момента выхода вашего первого сингла  „Strangest Innocence” в 2007 году прошло уже практически 5 лет. Добились ли вы тех целей, которые ставили, за это время?

В.П.  – Я могу сказать, что у нас вообще никаких целей не было, да и сейчас никаких нету. Все идет по какому-то стечению обстоятельств. И если получается куда-то поехать и выступить, то мы очень рады этому. А в 2007 году, когда Афиша включила нашу песню в свой сборник («Афиша Демо. 14 хороших новых музыкантов из России»), для нас это было очень удивительно. Тогда ведь никто и не знал, что это за журнал. Я думаю он не обладал тогда тем статусом, который обрел сейчас для молодежи.

М.П.  – Планы и цели зависят от других людей, которые деньгами управляют – лейблы, продюсеры. У нас такого нет, поэтому все идет своим чередом.

 

Какой из ваших концертов вы можете выделить, как самый запоминающийся?

М.П.  – Сложно выделить какой-то единственный концерт. Каждый последующий в какой-то степени перекрывает предыдущий.

В.П.  – Больше всего запоминаются концерты, на которых получаешь какие либо увечья. Зуб сломал там-то, ноготь вырвал там-то.

А.Н.  – Или когда порвал три струны за концерт. (смеется) У нас была целая череда концертов с порванными струнами.

Motorama в Днепропетровске. Изображение № 4.

 

А что насчет нового альбома? Есть ли уже какие-то наработки, и планируете ли вообще выпускать его?

А.Н.  – Ну вот, к примеру, сегодня сыграли пару новых песен.

В.П.  – Какой-то материал есть, но чтобы все это обрело вид альбома – пока сложно об этом сказать. Какие-то из новых песен попадут в альбом, какие-то нет. Может вообще не будем новый альбом выпускать, а будем по одной песне записывать. Сейчас вообще, по-моему, мало кто слушает альбомы целиком

 

А что с группой «Утро»? Вы ее заморозили на время?

В.П.  – У нас просто есть два занятия – группа Motorama и группа Утро. Для каждой группы есть свое время. Сказать «заморозить» Утро – нельзя. Просто на данный момент мы больше занимаеся Motoram’ой. Как появятся новые идеи, связанные с группой Утро, мы будем с удовольствием воплощать это в жизнь, давать концерты и так далее.

 

Каких молодых российских исполнителей вы могли бы выделить?

В.П.  – Ну вот, к примеру, группа Galway, которая выступала вместе с нами. Также можно отметить москвичей Magnetic poetry и ростовчан Ritmika. Жаль только, что групп, поющих на русском, очень мало. Все поют на английском, и это плохо. Вот, правда можно выделить группу Труд из Москвы. Они на русском поют, за что им большое уважение. Хотя мы вот сами на английском поем.

 

Если посетить вашу страницу на Фейсбуке, то там можно увидеть уйму ваших фанатов из Южной Америки. Как вы думаете, откуда такая любовь в столь далеких краях?

А.Н.  – Честно говоря, это для нас тоже загадка. Мы и сами не знаем.

В.П.  – Возможно это связано с тем, что наш английский находится на уровне мексиканца, и они нас понимают в этой нелепости. И вообще, южноамериканские ребята склонны любить более тяжелую музыку, и наша романтика им близка. И если взять латинскую молодежь, то они более эрудированны и разборчивы в пост-панке, чем, например, англичане.

 

Ну и последний вопрос: если бы вам предоставился шанс сыграть на одной сцене с вашим любимым исполнителем, кто бы это был?

А.Н.  – Да вот, очень скоро выступим на одной сцене с группой Xiu Xiu. Это уже очень круто.

В.П.  – Вообще лучше с любимой группой не выступать, а просто прийти на концерт послушать. А то ведь можно в них и разочароваться.

 

http://resistanceblog.tumblr.com/

http://vk.com/laresistanceblog

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются