Буквально на днях новый альбом Марины Диамандис 'Electra Heart' стал номером один в Великобритании. Мнения чартов матушки Англии, к сожалению, уже довольно сложно считать авторитетными, хотя бы после того, как те же NME, XFM и другие небезызвестные издания/радиостанции в один голос восхваляют Лану Дэл Рэй, называя ее чуть ли не новой мессией. Но если от тугомотных завываний данной барышни у большинства людей с хорошим музыкальным вкусом явно сводит желудок, то с Marina and The Diamonds с ее шикарным вокальным диапозоном дела обстоят не так уж плохо, однако общее впечатление от пластики все же подкачало.
Уже после появления в сети первого промо сингла 'Radioactive' стало ясно, что кардинальной смены стиля не избежать. Любители фортепианного поп-рока ужаснулись, фанаты Леди Гаги и Кэти Пэрри возрадовались: как минимум еще один трэк из серии "будет-под-что-на-дискотеке-поплясать". После такого от альбома осталось ожидать лишь танцевального диско-попа с прямой бочкой и общим впечатлением поздней Мадонны и ее последовательниц. Что ж, ожидания вполне оправдались.
'Electra Heart' получился качественным танцевальным продуктом, без каких-либо особых примечательностей. Не может не радовать, что поп-музыка развивается не в самую плохую сторону (хотя бы отход от традиционных гёлз- и бойз-бэндов лично мне очень и очень импонирует), но вот совсем не радует то, что эта самая поп-музыка затягивает в мейн-стрим таких интересных и самобытных исполнителей. Добротный PR и более широкая известность, конечно, гарантированы. Если это было основной задумкой, то все получилось.
>> Совет: послушайте с альбома композицию 'Lies' или просмотрите акустические номера Marina and The Diamonds в сети.
Комментарии
Подписаться