Пионерлагерь Пыльная Радуга
Алексей (Бендер) Могилевский — бас
Алексей Гордеев — гитара
Сергей Захаров — ударные
Алексей Румянцев — темы, тексты, голос
Музыкальная группа, играющая в стиле гранж, тексты и музыка которой найдут отголосок в мозгу каждого пришедшего на концерт или услышавшего альбом. Успокоение и истерия, проявление всех психозов и фобий. Там и лирика, и печаль, и война, огонь - стрельба, и даже, где-то цветочки пробиваются, и все это - кутается в мысли, уносящие нас в другие миры, состояние прострации или алкогольно-наркотической эйфории, непременно приправленной пеплом, рваными джинсами и грязными руками. Все это мы, как бы мы этого ни отрицали.
Впервые услышав название группы, пришлось сильно поломать голову, дабы понять, что за этим может скрываться.
Анна: Естественно, первый вопрос прозвучит банально, но откуда взялось такое название?
ППР: Однажды нашему названию дали вполне подходящее определение, которым и можно ответить на вопрос. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] - некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.
А: Столь своеобразное название, в принципе, оправдывает себя. Если проводить ассоциативный ряд с пионерлагерями, то да, состояние в определенных рамках, куда хочется запихнуть все, что идет изнутри, все сокровенное души и умело смешать это с позицией разрушения устоявшихся порядков, социальных и моральных норм. Поэтому гранж –музыка всех непокорных. Расскажите, как прошел для вас 2011 год?
ППР: 2011 год оказался плодотворным. Вышел в свет дебютный альбом «Приятные Плохие Мысли». Презентационные концерты прошли по городам и весям нашей славной родины и определенным успехом были отмечены в двух столицах. Также мы приняли участие в передаче «Парный прогон» и в конкурсе «Напролом», организованными еще тогда существовавшим первым альтернативным каналом.
А: Ваш звуковой ряд построен в лучших традициях гранж направления, некоторые композиции отличаются мелодичностью. Несмотря на каноны грязной музыки, композиции на удивление легко приживаются и воспринимаются. Как был достигнут такой эффект?
ППР: Скорее всего это потому, что музыка наша, в первую очередь, о нас, о вас, о жизни и, конечно, о любви. Тексты не лишены лирики. Все это в совокупности дает неплохую картину происходящего. В каждой теме есть свой индивидуальный угар. И естественно проделанная непростая работа.
А: В целом, работа и результативность демонстрируют довольно высокий профессиональный уровень вашего коллектива. С первых нот звучания любой композиции понимаешь, что играете вы не первый год и радеете за свое дело. Как давно вы в музыке?
ППР: Все мы играем уже очень давно, сменили не один коллектив. Живем с музыкой, она живет с нами. И состав ППР устоялся только за последние полтора года, хотя знакомы мы не первый год.
А: Музыка – это жизнь?
ППР: Да, несомненно, это наша жизнь. Жаль, конечно, что приходится возвращаться к нашим реалиям. Для жизни и для музыки нужны средства.
А: А как бы хотелось?
ППР: Хотелось бы, чтобы не приходилось ходить на обычную работу, а все это время посвящать музыке. Собственному развитию, развитию проекта и совершенствованию.
А: Какую позицию вы выберете: коммерциализация проекта, пусть и придется забыть о каких-то своих принципах, или же остаться малоизвестными, но не предавать себя?
ППР: У нас в планах продвижение своей линии, пусть даже без коммерческой подоплеки. Конечно же, мы будем совсем не против, если любимое дело будет приносить еще и финансовые плоды, но если нам что-то будут навязывать, несоответствующее нашим взглядам, то, скорее всего, мы откажемся.
А: Какие у вас планы на ближайшее будущее?
ППР: Продолжать планируем в том же духе. Само звучание изменять не планируем, но совершенствовать подачу обещаем. Для большего драйва уже потихоньку вливается бэк-вокал. Написанный материал уже тянет на вторую пластинку, чем мы и планируют заняться в 2012 году.
А: Какой она будет, вторая пластинка?
ППР: Обещаем, что частично она будет другой, в смысле тематической подборки песен, общая принадлежность к гранж направлению не изменится, да и треша поприбавится. Улучшим звучание инструментов.
А: Кстати, расскажите о ваших инструментах. Известно, что вы используете перкуссию российской фирмы «Damask». Чем был обоснован выбор?
Сергей Захаров (барабанщик ППР): Выбор был обоснован индивидуальным подходом фирмы «Damask» к звуку, т.е. я могу заказать себе «железо» именно такое, какое хочу, не выбирая из серийных продуктов, а также качество изделия - выше всяких похвал при вполне доступной цене. Проще говоря, мне понравилось, отныне пользуюсь только «Damask» и планирую работать с ними дальше. Советую. А гитарные секции подаются в исполнении мировых монстров-производителей данных инструментов, о которых все известно.
А: А какое место отводится эмоциональному качеству подачи?
ППР: Это для нас самое главное. Мы получаем удовольствие от того, что делаем, и это передается нашим слушателям. Для публики, приходящей на наши концерты, стараемся зажигать и визуально. Нельзя качать толпу, если тебя самого не качает то, что делаешь. А нас качает! И мы это демонстрируем.
А: Вы безусловно эмоциональные и харизматичные личности, этого нельзя не отметить. Как насчет удовольствия от того, что вас любят и ценят ваши поклонники?
ППР: Естественно нас радует, что людям нравится наша музыка. Тот факт, что люди охотно приходят нас послушать, говорит, что все не зря. Значит, мы делаем что-то стоящее, ценное - а это удовольствие. Удовольствие видеть, что приносишь другим удовольствие тем, что тебе самому приносит удовольствие! Вообще, в музыке главное - это найти своего слушателя. Кого-то мы уже нашли, кого-то еще найдем.
А: Поклонников и последователей…а как насчет поклонниц?
ППР: Безусловно приятно, что наша музыка проникает и в девичьи сердца, но упора именно на барышень мы не делаем. Да и на поклонение. Просто у нас есть слушатели, и мы ими дорожим.
А: Мне остается только пожелать вам не останавливаться на достигнутом, воплощения творческих замыслов и, конечно же, успеха.
Интервью брала Анна Москалева.
Комментарии
Подписаться