Datenbits Recordings представляет релиз Plantae "Gestalt".
Молодой возрастом, но умудренный опытом музыкант Plantae снова отмечает день выхода своих трудов. Новый выпуск в формате EP получился как всегда природным и органическим - артист остается верным своему мировоззрению. Его же особая продюсерская линия исформировавшийся образ навели на мысль рассказать больше об этом музыканте, пропагандирующем высшие формы добра и мира в сегодняшнее время значительной популярности агрессивной и мрачной музыки.
Знакомьтесь с добротворящим релизом Артема Плантае -- "Gestalt", что значит "Виды" или "Формы" и читайте интервью с автором.
Интервью
D: Почему используешь немецкий лексикон в названиях?
P: Мне нравится немецкий язык, его произношение, вообще люблю Германию, хотя ни разу там не был. Думаю в будущем я все-таки там побываю.
D: Обложка крутая на ней трехмерные геометрические формы? И релиз называется соответственно. Тут заложена какая-то метафора?
P: Обложка действительно очень крутая, отличные оттенки цвета, их геометрия, плавно переходящая в задний фон, такой легкий намек на природу и абстракцию. В ней заложен тайный смысл, ведь все живое и неживое имеет свою форму.
D: В первом треке такой легкой асинхрон слышится: деликатно, ненавязчиво, но бодряще -- очень круто. Случайно получилось или знаешь как такие "фишки" делаются?
P: Я очень люблю применять машинные звуки в треке, чтобы они звучали беспорядочно, ненавязчиво, от этого трек становится более разнообразным и интересным. В первом треке я старался все делать помягче, так как трек по своему звучанию мягкий и конечно же знаю как это делать, использую свои звуки, записанные на микрофон или готовые и всячески их обрабатываю.
D: В твоей музыке как у немцев -- все что есть утилитарно, никакого украшательства, у любой мелочи есть своя функция? Или бывают "декоративные элементы"?
P: Любой трек должен не только просто звучать, а звучать красиво, для меня это главное. Каждый щелчок или треск, свист в треке должен выполнять свою функцию, но если ее разбавить немного хаотичностью, то в этом и заключается индивидуальность -моя индивидуальность. Так как я считаю что монотонное звучание неинтересно, ведь музыка должна преподносить слушателю какой-то образ, картину, сюжет. А на счет того, что у немцев все утилитарно и никакого украшательства, я бы тут поспорил, так как у них очень даже разнообразное звучание, ведь все зависит от исполнителя.
D: Как ты чувствуешь с возрастом твоя музыка будет становится мягче или наоборот жестче?
P: Не думаю что будет жестче или мягче, я стараюсь писать разнообразно, ищу свое. Самое главное не потерять смысл, изюминку в треках.
D: Бывает, что трек не пишется, вот не идет? Если бывает, то как себя мотивируешь?
P: Бывают такие моменты, когда ничего не получается, отдыхаю от этого, могу месяцами ничего не писать, иногда могу просто побаловаться со звуками и сделать какую-нибудь заготовку на будущее и потом ее доделать.
D: Если в двух-трех словах, то твоя музыка в целом она о чем?
P: Моя музыка построена из образов, из моих мыслей и чувств, но больше стараюсь уделять теме, связанной с природой.
D: Никогда не возникало желания написать саундтрек к фильму?
P: Такое желание у меня не раз возникало и даже есть пара тройка такихтреков, я считаю очень интересным занятием писать музыку кнесуществующему фильму.
D: Чем занимаешься помимо музыки?
P: Обожаю рисовать, читать книги, изучать мифологию и религию.
D: Самый лучший по твоему мнению твой трек?
P: Хм... очень сложный вопрос, я когда-то где-то уже отмечал, что в первую очередь пишу для себя, но очень рад если то, что я делаю нравится людям, лучше пусть выбирает слушатель.
D: Как опытный музыкант, что можешь посоветовать молодым артистам в творчестве?
P: Могу посоветовать качества,гармонии и красоты в треках.
Спасибо, Артем, за развернутые ответы.
Комментарии
Подписаться