Ninja Tune – независимый звукозаписывающий лейбл, основанный в Лондоне в 1991 году DJs Matt Black и Jonathan More, более известными как Coldcut, имеющий сильную наклонность к electronic, abstract hip hop, instrumental hip hop, nu jazz, drum and bass и chillout музыке. Наверно без преувеличений можно сказать, что Ninja Tune выпускает лучшую в мире электронную музыку.
Trip Hop, Acid Jazz, Funk, Break-Beat, Dub, Ambient и прочие стили, развивающиеся сейчас в современной музыке для артистов Ninja Tunes служили лишь отправными точками, материалом для фантастической смеси, которую они назвали Funkjazztical Tricknology.
Основатели Ninja Тunе, Мэтт Блэк и Джонатан Мор, совместно известные как Coldcut, были ключевыми фигурами на танцевальной сцене практически с момента ее возникновения. Начав с асид-джаза и более чем сильного увлечения хип-хопом, Coldcut быстро привлекли к себе внимание своей нестандартной техникой микширования и небоязнью экспериментировать. В качестве побочного увлечения Coldcut занялись продюсерской работой, что принесло им коммерческий успех.
Исполнители:
Amon Tobin http://www.myspace.com/tobinamon
Coldcut http://www.myspace.com/coldcut
Bonobo http://www.myspace.com/sibonobo
DJ Food http://www.myspace.com/strictlykev
Kid Koala http://www.myspace.com/kidkoalaonesandtwos
Blockhead http://www.myspace.com/theblockishot
Mr Scruff http://www.myspace.com/mrscruffofficial
и многие другие не менее талантливые и интересные музыканты.
Каждый месяц выходят подкасты Ninja Tune с интервью с музыкантами, эксклюзивными миксами и треками, дуэта Coldcut, а так же лейбла Big Dada.
Ninja Tune организовали еще 2 подлейбла – Big Dada, специализирующегося на экспериментальной электронной музыке и хип-хопе, и Counter Records, который появился в 2006 году и выпускает рок музыку.
12 мая стартовал новый подлейбл Ninja Tuna и первой пластинкой стала совместная работа Mr. Scruff и Quantic под названием “Donkey Ride”.
«Рыбное» прошлое не дает покоя Энди Карти (Andy Carthy), более известного как раз как Mr. Scruff. Многие его треки были так или иначе связаны с этой, ну или прочей морской тематикой. И вот теперь, когда достаточно продолжительные отношения между ним и лейблом перешли на новый уровень, Энди не стал сильно мучаться, чтобы придумать имя своему совместному проекту с Ninja Tune и назвал его Ninja Tuna (тунец).
В последнее время британский лейбл почувствовал большую нехватку новой музыки, лиц, музыкальных красок. На Ninja Tune в последнее время стало много мрачной музыки, апогеем которой может считаться мартовский тройник “You Don’t Know: Ninja Cuts”, поэтому от весельчака Карти, любителя всяких джазовых сбивок и теплых трип-хоповых музыкальных коктейлей, ждут чего-нибудь свежего, интересного и лучезарного. Выдержки из пресс-релиза нового лейбла, содержащие нагромождения остроумных выражений, обнадеживают: «Ninja Tuna намерен выпускать различные виды одноразового барахла и переваренного в послеобеденное время хлама типа музыки, одежды, аксессуаров, художественных и технологичных виджетов, настенного винила и холодильных установок…». Далее следует непереводимая, но очень веселая безумная игра слов из серии «космические корабли бороздят просторы Большого Театра», по которой видно, что у Mr. Scruff все в порядке с чувством юмора и что затея Ninja Tune может удасться. (www.mixmag.ru)
Комментарии
Подписаться