DAFT PUNK
как одно из самых звучных имен в танцевальной музыке минувшего времени, причем не из традиционно богатой талантами Британии, а из стольного Парижа, известного своим магическим влиянием на моду, ныне широко известно среди поклонников техно-хаус-музыки. Их называют вторыми THE CHEMICAL BROTHERS, на что они накладывают вето каждым своим новым выступлением в прессе, которых, впрочем, раз-два и обчелся. Если музыку создает компьютер, пусть у него и берут интервью журналисты с длинным носом и бесцеремонными манерами!..
Thomas Bangalter и Guy-Manual de Homem-Christo недоумевают, почему именно они должны развлекать своими ди-джейскими штучками публику по очередности в нескольких клубах после полуночи всю рабочую неделю в Лондоне и Ноттингеме, а не в родном Париже! На самом деле из них хотят сделать великих звезд типа названных уже THE CHEMICAL BROTHERS, подобно другим малоизвестным музыкантам, вкалывающим за микшерским пультом в округе и мечтающим стать вторыми Tricky или третьими THE PRODIGY. Но французы не хотят быть знаменитыми и работают в свое удовольствие. Бремя славы их сковывает, не дает двигаться дальше, творить в корне новое, и, возможно, они в чем-то правы. У них провокационное название, морочащее мозги всем не сведущим в их музыке «пиплам», такой же сумасшедший, как и название, стиль (и без того перемешанный в миске эйсид-фанк граничит с обычным техно-хаусом) и прекрасная пресса, особенно у себя во Франции, чьи журналисты преследуют их даже в злачных местах Англии в мольбах дать интервью именно им, а не англичанам.
Хаус-музыка всегда была и остается одной из самых засекреченных. Люди, слушающие ее, постоянно испытывают информационный голод касательно своих кумиров, но это направление уже порядочное время имеет свое лицо, которое должен знать каждый уважающий себя фэн. Заводилы жанра устраивают грандиозные турне, набивают полные автобусы аппаратурой и колесят по всему миру. Dave Angel, Goldie и UNDERWORLD больше не считаются домоседами, а последние даже стали выставлять людей с гитарами на самых видных местах сцены. Когда такое было возможно?! LEFTFIELD и THE CHEMICAL BROTHERS раскочегарились и стали продавать на пару альбомов больше, чем все бритпоповики вместе взятые! Монотонное обезличенное техно, ага, как же! Настало время узнать и кто такие DAFT PUNK!
Еще недавно за них сражались все более или менее солидные лейблы, имеющие свои представительства во Франции. Победу праздновал Virgin. Но Томас и Гай-Мануэль не потеряли свободу действий и после этого. Их творческие возможности не ограничены. Они могут в любой момент стать ди-джеями, они без труда отпевают живые концерты где угодно, к тому же все еще функционирует их собственный лейбл Roule. Они не только способны работать в паре, но также регулярно выпускают сольные работы, которые, по их убеждению, помогают им не замыкаться в себе и в выработанном группой звучании. За все это их любят без преувеличения миллионы и хотят как можно чаще видеть их мордашки на обложках журналов и газет, не реже чем THE PRODOGY или THE CHEMICAL BROTHERS. Проблема лишь в том, что сами «панкс» этого не желают. Гай-Мануэль заявляет, что они с Томасом, естественно, работают для того, чтобы как можно больше людей слушали их музыку, но добавляет, что фотографироваться они не будут. За ними охотятся телевизионщики, а они умудряются найти уйму вопросов, которым с радостью отдадут приоритет вместо съемок в какой-нибудь передаче. А когда отмазок не остается, в ход идет отговорка, что они кому-то (не известно кому) обещали этого не делать и должны сдержать слово. Прямо тайна за семью печатями какая-то!
P.S. не смею назвать пост своей работой)
Комментарии
Подписаться