Cosmo Vitelli, также известный как Бенджамин Боге, не является владельцем популярного стрип-клуба на бульваре Сансет, как одноимённый герой остросюжетного фильма «Убийство китайского букмекера» Джона Кассаветеса. В его жизни нет гангстерских разборок и погонь за фортуной в подозрительных казино. Однако он кажется вполне довольным жизньюи уже определился с тем, какие пластинки будут играть в московском Denis Simachev Bar, поэтому запросто может позволить себе пиво и интервью с Advanced Music.
Ты должен был выступать в Санкт-Петербурге?
Да, но в последний момент сет отменился. Вместо этого вчерашний день я провёл с друзьями, наслаждаясь велосипедной прогулкой. До сих пор всё болит, потому что мы увлеклись и, незаметно для себя, проехали больше 70 километров.
Ты, кажется, уже бывал в России раньше.
Да, примерно год назад также играл в Simachev Club, мне очень нравится здесь танцпол – он такой необычно маленький и всегда забит, поэтому создаётся иллюзия, что клуб переполнен. А ещё раньше выступал в каком-то подвале. В тот день произошёл теракт и москвичам запретили посещать развлекательные мероприятия. Это было одно из самых странных выступлений в моей жизни, потому что я играл для менеджера клуба и go-go girl, которая честно танцевала всю ночь, отрабатывая деньги. Вообще, за 5 лет поездок сюда, всё очень сильно преобразилось. Гораздо больше меня напугали Белоруссия и Украина.
Как тебе удаётся справляться со всеми своими проектами?
Думаю, дело в том, что я нигде не работаю, а деньги мне приносят DJ-сеты и релизы. Правда, уже сейчас я начинаю осознавать, что пришло время расставить приоритеты. Скорее всего, в ближайшем будущем я сконцентрируюсь на проекте http://www.myspace.com/babylonbycar.
Это твой дуэт с Джулианом Бриффазом? Готовите релиз?
Да, завершаем подготовку материала для альбома. И, кажется, это начинает занимать все моё время.
Какой этап в подготовке альбома стал для тебя самым сложным?
Думаю, сам отбор материала и попытки вырезать все лишнее. Мы записали слишком много, и поняли, что все эти треки никак не укладываются в рамки одной концепции. Может быть мы что-то отложим до будущих релизов, а пока стараемся сжать остальные композиции так, чтобы каждый из треков был полон неожиданных поворотов, и по насыщенности мог бы сравниться с тремя разными.
Ты также стараешься утвердиться в качестве продюсера. Как относишься к мнению, что отличный DJ не может стать хорошим продюсером или наоборот?
Я думаю, что эти профессии вполне можно совмещать. Другое дело, что невозможно быть гением во всем. Но я на это и не претендую.
Как ты выбираешь треки для будущих ремиксов?
Диджеи берутся за ремиксы по четырём причинам. Во-первых, наиболее удачные из них, сделанные на хиты, могут принести тебе известность. Так можно перейти на новую ступень популярности. Во-вторых, ремиксы делаются из-за желания улучшить трек, привнести в него что-то своё. В-третьих, – ради собственного удовольствия, в случае, когда доводится работать над любимыми композициями. Я делал ремикс для http://www.myspace.com/simianmobiledisco и рецензии появлялись на множестве сайтов, а порой использовал треки тех исполнителей, имена которых сейчас и не вспомню, только потому что они нравилось мне самому.
Я думаю, это одна из главных тенденций последнего времени: в плейлистах смешиваются хиты и никому не известная музыка. Но и под то, и под другое танцует весь зал.
Верно. А ещё я часто сталкиваюсь с тем, что диджеи ставят треки в ужасающем качестве, ниже 128 kbps, возможно скачанные с myspace, и на это мало кто обращает внимание. К тому же многие стали злоупотреблять игрой с собственного плеера.
Кстати, что сейчас звучит в твоём айподе?
Признаться честно, я очень редко беру его с собой, потому что не люблю слушать музыку в транспорте и на ходу, когда тороплюсь. Стал замечать за собой, что чем больше записываю собственного материала, тем меньше слушаю новой музыки. С одной стороны, это довольно плохо. Но с другой так меня точно никто не обвинит в плагиате.
Насколько велика твоя домашняя коллекция винила?
Ну, она довольно большая, мне даже страшно представить, сколько на это пришлось потратить денег. Но и гигабайт скачанной музыки у меня в компьютере немало. Есть даже пиратские диски, привезённые из России.
Как относишься к проблеме пиратства и нелегального скачивания музыки в Интернете?
Это считают огромной проблемой те, кто вкладывает огромные деньги в издание музыки на физических носителях. Но это слишком консервативный подход. Я думаю, что через некоторое время пропадёт необходимость платить дизайнерам, разрабатывать обложку и упаковку, потому что большинство релизов будут появляться только в Интернете. На этом можно хорошо сэкономить.
Не задумывался о том, что если бы ты продолжил работу c Virgin, то достиг бы куда большей известности?
… и тогда бы меня больше интересовала проблема пиратства. Но нет, я вполне доволен тем, как все сложилось. Я использовал все выгоды работы с Virgin: прекрасную дистрибуцию и рекламу. Но в какой-то момент понял, что мне не нравится выполнять поручения и делать все по строгому графику, будто гонюсь за нормативами. Зато теперь я могу сам распоряжаться своей судьбой, временем и… высыпаться.
Спасибо за интервью.
Спасибо, что не стали расспрашивать о работе с Daft Punk, этот вопрос мне надоел настолько, что я готов требовать оплаты за ответ.
Комментарии
Подписаться