В недавнем интервью на MTV Justice раскрыли крайне интересные подробности касательно своего дебютного альбома †. Оказывается, для записи пластинки дуэту понадобилось более 400 сэмплов, и лишь незначительная часть из них была использована законно: все остальные сэмплы были смело украдены дуэтом у правообладателей.
Итак, о ком же идет речь? Из «порезанных» на сэмплы артистов Justice назвали лишь 50 Cent, Queen, Мадонну и Devo. Однако, по словам участника дуэта Ксавье де Росне, использованные сэмплы представляют настолько незначительные фрагменты «чужого» творчества, что распознать оригинальное авторство просто невозможно.
«Мы использовали фифтисентовский «In Da Club», – говорит Ксавье, – но взяли оттуда лишь хлопки – сам 50 Cent никогда бы не догадался. Послушайте «Genesis» – там тебе и Slipknot, Queen и снова тот же 50 Cent… однако все это настолько короткие сэмплы, что ни один человек на свете их не распознает. К примеру, из Slipknot в «Генезисе» использованы фрагменты воплей вокалиста, которые длятся не больше миллисекунды».
Следует заметить, что Ксавье несколько преувеличил ничтожность используемых на альбоме сэмплов. Все-таки главный хит дебютной пластинки «Phantom» представляет собой не что иное как re-edit знаменитой темы итальянской прог-рок группы Goblin, записанной в 1982 году для саундтрека к фильму «Tenebre» («Дрожь») знаменитого мастера ужасов Дарио Ардженто. Кстати, если кто-то еще не знаком с этим замечтальным оригиналом, его можно скачать по этой ссылке
Комментарии
Подписаться