85% композиций, представленных в он-лайн шопах в 2008 году, не были проданы ни разу. Это говорит не только о качестве самой музыки, но и о финансовых возможностях потребителей дигитального звука.
В 2009-м году множество виртуальных магазинов пойдут ко дну, пересмотрят свою политику, то есть 365 дней пройдут под знаком: "выживает сильнейший".
И если говорить о лучших он-лайн магазинах электронной музыки, Beatport, детище Richie Hawtin & John Aquaviva, идет впереди всей планеты. Мало того, что виртуальная площадка приносит небывалый доход, так в преддверии своего пятилетнего юбилея, 21-го января, в сети появится обновленный Beatport.
Из заявленных наворотов отметим заново прорисованный и максимально оптимизированный интерфейс. Это упростило серфинг по громадному каталогу музыки и поиск нужных композиций. Но что самое важное для посетителей - было увеличено качество предпрослушки вплоть до 96KBPS. Теперь семплы треков стали ещё больше похожи на оригиналы, а это не может не радовать.
Лозунг обновленного Beatport звучит так: "пересматривая ваши чувства". И разделен он на основные концепции: слышать, смаковать, осязать, видеть, касаться. Виртуальная реальность становиться ещё ближе. Beatport - ди-джеям, музыка - народу!
С деталями нового Beatport можно ознакомиться здесь на сайте www.thenewbeatport.com
Комментарии
Подписаться