Views Comments Previous Next Search

TRG

21831
Написалurbanite 2 марта 2009
21831

TRG – диджей и продюсер из Бухареста, Румыния. Появившийся на сцене, казалось бы, буквально вчера с феноменальным синглом «Put You Down/Broken Heart», сегодня является её неотъемлемой и наиважнейшей частью с релизами на таких авторитетных лейблах, как SubwayNaked LunchHessle AudioImmerseHotflush и Tempa. Секрет тому: конечно же, его уникальный продакшн. Одна из важных черт – музыка TRG насквозь пропитана олдскулом. «Сканируя» по всему так называемому «хардкор-континиуму» (термин введён музыкальным критиком Саймоном Рейнольдсом и подразумевает под собой линейку музыкальных направлений: британский хардкор, джангл/драм-н-бейс, гэридж и т.п.), он замешивает это с современным дабстеп-звучанием, будь то техно, вонки или вобл. Постоянным остаётся лишь одно – напористый саунд, выстроенный из сочных битов и жирных басов. TRG ответил на наши вопросы в преддверии своего московского выступления.

TRG. Изображение № 1.

Привет, представься, пожалуйста, для наших читателей.

Меня зовут Космин (это же почти по-русски, не правда ли?), так же известен как TRG и я пишу музыку, которую в целом можно описать как дабстеп/бас-музыка.

Последние полтора года ты был очень занятым человеком и выпустил 14 пластинок на очень разноплановых лейблах. Как тебе удаётся быть настолько продуктивным?

Пока ещё я даже не близок к продуктивности некоторых других продюсеров, но я пытаюсь сделать всё как можно лучше и тщательнее, так как по-настоящему люблю писать музыку и делаю всё, что в моих силах.

Как давно ты начал заниматься музыкой и продакшном, как ты начинал?

Я всегда хотел заниматься музыкой, по крайней мере, с тех пор, как мне исполнилось 17. Заниматься продакшном начал где-то в 2002 году, но ушла уйма времени, прежде чем достичь нормального уровня. Вообще, думаю, серьёзно писать музыку я начал всего лишь около 4 лет назад.

Каково было ощущение, когда твои треки были выпущены на Tempa, рядом с релизами от Skream, Benga и других именитых дабстеп-музыкантов?

Это было огромной честью для меня, и я до сих пор радуюсь этому. Люди, стоящие за Tempa, сыграли очень важную роль в современной танцевальной музыке, и быть частью этого – нечто особенное.

В одном из своих интервью ты упоминал, что, после того, как впервые услышал дабстеп, тебе понадобилось всего 24 часа, чтобы решить заниматься вплотную именно данным направлением. Что помогло тебе принять такое решение?

Это получилось вполне естественно. Я активно интересовался различными жанрами и искал нечто заманчивое. Мне понадобилось 5 секунд, чтобы полюбить дабстеп и 24 часа, чтобы решить, что это та музыка, которую я хочу писать и с которой я хочу пойти дальше.

Ты так же упоминал, что обычно идея для бита у тебя появляется по мере того как ты «битбоксишь у себя в голове», а потом ты эту идею исполняешь на ближайшем секвенсоре. Пока ты исправляешь и уточняешь грув, как ты узнаёшь, что он работает и он хорош?

Знаешь, это всё исключительно интуитивные ощущения. Если он заставляет меня танцевать в кресле, то я знаю, что на танцполе он тоже меня зацепит. Иногда всё просто сходится вместе и замечательно работает, а иногда грув вроде ничего, и интересен первые несколько часов, но потом он утрачивает моё внимание. И если мне не интересно, то я не буду его играть и, значит, вообще продолжать не стоит.

До того, как стать продюсером, ты довольно долго был диджеем. В какого размера клубах ты предпочитаешь играть?

Мне доводилось играть и для 30 и для 500000 человек, от пабов до Techno Parade, и я люблю все эти места! Но, пожалуй, должен признаться, что особое предпочтение отдаю клубам среднего размера, куда помещается достаточно народу, чтобы создать увлекательную атмосферу и, в то же время, есть близость с публикой.

Каков твой диджейский девиз? Чего ты обычно стараешься достигнуть своими сетами?

В первую очередь, как диджей, я стараюсь «зажечь» вечеринку, я люблю вечеринки и думаю, что они созданы именно для того, чтобы танцевать, шуметь, потеть, пропадать из реальности, встречаться со старыми и новыми знакомыми или встретить девушку всей жизни. Вот это и есть то, чего я хочу добиться. Играю дабстеп, как классику, так и новые треки, немного гэриджа, немного бас-музыки новой школы, убойные треки, треки для влюблённых, то, что заставит вас двигаться.

Ты родом из Румынии и тебя очень хорошо приняли в Англии, на родине рейв-культуры и дабстепа. Как выглядит твоя локальная клубная сцена?

Уже лет 10 у нас хорошо развивается данная сфера, но последние 2 года – особенно замечательно. Люди начали принимать разнообразие и каждые выходные набиваться в клубы, есть «всё для всех». Сначала они с подозрением отнеслись к дабстепу, но в последнее время было несколько потрясающих дабстеповых вечерин, так что всё выглядит довольно хорошо.

TRG. Изображение № 2.

Мы также заметили, что ты начал заниматься еще другими проектами помимо сольной работы? Может расскажешь нам немного про Infamous?

Infamous – это я и Seb, мы с ним уже более 6 лет вместе играем, мы начинали с брейкса и драм-н-бейса, но потом, в течение пяти лет, наша подборка стала гораздо более эклектичной. На нашей ежемесячной резиденции за 9 часов можно услышать буквально всё: танцевальную классику, хаус, техно, балтимор-фанк, юкей-фанки, брейкс, гэридж, мэш-апы, электро. Мы вообще фанаты Proxy!

Сейчас вокруг все только и говорят что о финансовом кризисе, и атмосфера не из приятных, а чего лично ты ждёшь от этого нового 2009 года?

Мне вообще кажется, что кредитный кризис – это новая версия «нигерийского письма». Это всё какой-то развод, я в него не верю и отказываюсь быть жертвой. Мне кажется, в этом году люди готовы серьёзно веселиться, и побоку этот кризис. Так что я жду возможности поиграть на различных вечеринках по всему миру, записать свой альбом, встретить вдохновляющих людей. Правда, наверное, не буду покупать квартиру в этом году :D

Расскажи про новые релизы, которые мы можем ожидать?

Обязательно будут свежие треки, которые выйдут на Tempa, правда мы ещё не решили, какие именно из них увидят свет, но в течение следующих 2-3 месяцев у меня выйдут ремиксы, которые я написал для Deekline, Adam Freeland, Mujava и Moderat (проект Modeselektor и Apparat).

Где ты уже бывал как диджей?

Мне приходилось играть в Торонто, Лондоне, Бристоле, Манчестере, Париже, Роттердаме, Мюнхене, Берлине, Будапеште, Лейпциге, Барселоне, в середине Испанской пустыни, Таллине, Вене, Братиславе, Генте, все отличнейшие места для баса!

Есть ли у тебя какие-то ожидания от поездки в Россию?

Ну, у нас много общего, так что я ожидаю, что удастся всех как следует растормошить, и нам удастся провести по-настоящему зверски шумную вечерину!

Интервью: Василий Слесаренко для Grime.ru, февраль 2009

Событие на Lookatme

Событие ВКонтаке

Сoбытие на Lastfm.ru

Анонс на Mixmag.info

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются