Хотелось озаглавить статью «Впечатления от Godskitchen Urban Wave 2009 или когда же они будут думать о тех, кто пришел послушать музыку?», но ограничение на размер заголовка не позволило.
Итак, значительная часть прогрессивной молодежи столицы с нетерпением ожидали этого громкого события, ведь 3 хедлайнера такого уровня (Markus Schulz , Sander Van Doorn, Menno De Jong) не могли не привлечь внимания. Еще одним фактором, обеспечившим массовость, была цена входных билетов — всего лишь 500 рублей (обычный билет) и 1000 (VIP). Площадка многим была незнакома, мероприятия там проводятся довольно редко.
Довольно неприятный сюрприз устроила московская погода, из-за проливного дождя добираться пешком от метро было очень сложно. Поэтому, добравшись до места, мы бегом побежали к импровизированной кассе, и тут был еще один сюрприз — билеты были дороде в 2 (!!!) раза, хотя за сутки до этого они были в свободной продаже в concert.ru по первоначальной цене. Ах да, гардероб тоже был лишним, по мнению организаторов, т.к. при температуре 12-14 все должны в майках ходить.
Удивили люди на входе — практически не проверяли, причем даже не делали вид, что обыскивают людей на предмет колюще-режущих, наркотических и прочих предметов. При этом в течении всей ночи каждый мог свободно выходить за пределы павильона, пройтись по улице, потом пронести с собой все, что угодно. Я не видел ни одной кареты скорой помощи, всего лишь пару людей в форме МЧС, и в основном сотрудники ЧОП. Я хочу сказать, что безопасность была на нуле, хорошо, что обошлось без проишествий.
Пару слов о публике: такое ощущение, что мы были не в Москве, а в Люберцах. Уже через час после начала мероприятия было очень много пьяных (как от алкоголя, так и от наркотиков). Куча кавказцев также не способствовали созданию приятной атмосферы. В импровизированном фойе после двух часов ночи разыгралось потрясающее представление — странные девушки, на вид а-ля «Мисс Жулебино 2007» устроили типа сексуальные танцы, поднявшись на возвышенность, образованную мягкими пуфами (или что-то в этом роде), при этом толпа пьяных людей им активно апплодировали, улю-люкали, выкрикивали всякие глупости. Все это выглядело ужасно, и хотелось просто уехать домой. Многие так и делали, впрочем.
Если говорить о музыке, то диджеи были на высоте. Markus Schulz просто взорвал это место, очень красивый сет, за пультом он смотрелся великолепно. Люди, отвечавшие за визуалы и свет не подкачали и устроили отличное сопровождение потрясающей музыке.
К сожалению, весь сет Menno De Jong послушать не удалось, но начало было также очень интересным. Sander Van Doorn играл то, чего от него ждали, профессионально, красиво, но из-за толпы насладиться музыкой было довольно сложно. Неприятно удивил звук, такого ужасного качества в этом году еще ни на одном мероприятии не встречал. На бОльшей части танцпола было слышно очень сильное эхо, слушать было невозможно.На промо-сайте говорилось о новейшей системе «Boombox», что не удивительно, ведь она предоставлялась людьми из Godskitchen.
Все это можно встретить на любом мероприятии из этой серии. К примеру, вот видео из Польши, тоже Markus Schulz:
Кстати, внимательные люди сразу заметили, что нигде не заходит речи о VIP танцполе. Так и есть, отдавать 2000 рублей (в день мероприятия) было бы просто расточительным, да и была надежда, что внутри будет не так плохо.
А теперь про маркетинг. Я понимаю, что такая низкая цена билетов имела место быть во многом благодаря тому, что все мероприятие выступило большой рекламной площадкой бренда Camel. Огромное количество девушек с предожениями «заполнить анкетку» — еще ладно, но девушки, раздающие на танцполе сигареты всем подряд — вот это уже через чур. Многие некурящие, под воздействием алкоголя брали у них сигареты и приобщались к одной из самых вредных привычек. Я считаю, что это просто ужасно.
Если резюмировать, то вот список «плюсов»:
- диджеи с весьма громкими именами;
- низкая стоимость билетов в предпродаже;
- красивое визуальное и световое оформление;
- невысокие цены в баре.
А вот — «минусов»:
- ужасный звук;
- ужасная публика;
- высокая цена билетов в день мероприятия;
- большие очереди в туалеты (они были на улице, стоять в очереди было весьма холодно);
- отсутствие обеспечения должного уровня безопасности;
- навязчивая реклама сигарет;
- отсутствие гардероба;
- маленькая площадка.
Все эти недостатки с большой натяжкой можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам, я считаю, при желании их можно было избежать. Для мероприятия такого уровня имел место слишком несерьезный подход, и, по всей видимости, устроить качественное событие — не было основной целью. В Москве предостаточно площадок намного лучших, к примеру, Нагатинский, Тюнинг-Холл, Гауди, Б1 Максимум — каждая из них со своими недостатками, но гораздо лучше, чем Павильон Продакшн. Очень жаль, что такое мероприятие было просто испорчено, будем надеяться, что в этом году будет еще много интересных событий с достойным уровнем организации, но в это место я больше ни ногой, и вам не советую.
P.S. Фото от http://www.lookatme.ru/users/dimitrii
Комментарии
Подписаться