Канадский дуэт Junior Boys хорошо знаком ценителям качественной электроники. Нежный и умный синти-поп, который они играют, – то, чего днём с огнём не сыщешь.
Неудивительно, что во всём мире они нарасхват: их последний тур затянулся чуть ли не на полгода. За это лето Junior Boys наведались в Россию аж дважды – на Петербургское «Стереолето» и Московский Пикник «Афиши».
Как вы с Мэттом объединились в Junior Boys?
Мы знакомы с ним уже тысячу лет. Но изначально я создал проект JB с другим музыкантом. Мы записали несколько песен вместе, а потом он ушел. Когда я остался один, я, естественно, позвал Мэтта: он мой старый друг.
У вас обоих техническое образование. Это, наверное, здорово помогает в музыке.
Мы делаем все сами, и слава богу: продюсеры обычно просто не понимают, что делают и не представляют, какой звук нам нужен. Для нас продюсер – штука абсолютно бесполезная.
Какую музыку ты слушаешь кроме своей?
Свою музыку я не слушаю вообще. Инди-группы, которые сейчас так расплодились, мне тоже неинтересны. А моя любимая группа – Lo-Fi Fnk – выступает на этом фестивале. Они играют синти-поп, как и мы, только наша музыка слегка депрессивнее.
Мне кажется, ваша музыка похожа по ощущению на то, что играют God Is An Astronaut – они выступали на Авант-фесте. Кстати, там же играли Shitdisco. А они тебе как?
Честно говоря, не очень. Я не люблю такие группы, потому что не хожу на концерты – а их ведь только живьем и можно слушать. Обычно я вообще целыми днями сижу дома и пару раз в месяц выбираюсь на какой-нибудь DJ set. Правда, когда мы едем в тур, я дома почти не бываю: за год провел там только два месяца.
Кстати о турах. На скольких фестивалях вы отыграли?
О, я уже и не вспомню. Но вот за один последний месяц мы выступили на 20 фестивалях – играли почти каждый день, объехали 13 стран.
Россия чем-нибудь «отличилась»?
Ну да, в России своя тема, конечно. Когда ты играешь в США, ты можешь провести там два месяца, разъезжая по маленьким провинциальным городкам, а здесь ты остаешься обычно максимум на неделю, причем в Москве или Петербурге. Мне лично было интересно сюда поехать, потому что сам я вообще-то русский.
Что, прости?
Ну да. Моя мать из Беларуси, а отец – поляк. А дедушка мой – Александр Хромченко – был русским оперным певцом. Но никого из своих русских родственников я в глаза не видел.
Сайт Junior Boys
Страница на myspace
Комментарии
Подписаться