Хочу рассказать вам немного об одном из моих любимых лейблов выпускающих музыку в стиле Soulful и Atmospheric drum and bass.
Hospital Records – это мозговое детище Chris Goss’a и Tony Colman’a (оба на фото, Тони с сотовым). Лэйбл зародился на студии на Западе Лондона в 1996 году в первую очередь, как двигатель ….машины по созданию музыки собственного сочинения.
Chris и Tony начали работать вместе с 1993 года. Краткая предистория их музыкального симбиоза:
Последняя группа, в которой засветился Tony была IZIT – лондонская банда, играющая стрит соул вперемешку с джазз фанком. Группа играла во многих мировых клубах живьем в период с 1988 по 1995 года.
Chris занимался продажей всяческих соулджазовых записей в музыкальном магазине района Сохо (Лондон).
В 1992 году Tony стартовал новый acid jazz лэйбл Tongue & Groove (T+G). В качестве вольного менеджера лэйбла в 1993 году в работу включился Chris. С этого момента никакого совместного музыкального материала Chris и Tony на лэйбле Tongue & Groove так и не выпустили.
Неудивительно, что учитывая такие непредвиденные обстоятельства плюс невероятный подъем музыки trip hop, парни в итоге решили прикрыть лейбл. Сочтя trip hop «весьма разрушительным», Chris и Tony заявили, что именно он ответственен за гибель многих музыкальных стилей.
Chris и Tony:
Эта музыка была не для танцполов. Такой downbeat, под который можно только кивать головой, очень модный, но не более. Все вокруг говорят: «Да, это крутой бит», в основном такой бит для придирчивых крутых парней.
Итак Chris и Tony окончательно закрывают лэбл T+G, чтобы затем уйти в подполье и начать изучать форму и правила создания drum&bass’а, а также всех других направлений брейкбит музыки, точно убедившись, что знают, во что себя втягивают. В 1995 году в результате затворничества на свет появляются два лэйбла – Hospital Records и Galactic Disco Music (GDM).
GDM лэйбл был создан как неиссякаемый источник хаусфанк музыки, который выпускал материал Chris и Tony под псевдонимами Future Homosapiens, Orkestra Galactica и Funky Nasa. Начиная с 1996 года и до самого 1998 года лэйбл в изобилии готовил хаус продукцию отличного качества.
Одновременно в 1996 году Chris и Tony выпустили свой первый трек на Hospital Records, который назывался «Harp of Gold» от «Peter Nice Trio» (группа, которой на самом деле были Chris и Tony). Первые их три релиза были анонимными и для этого было хорошее основание.
Chris:
Когда мы решили открыть лейбл, было полно людей, таких же как мы, делающих то же самое. Большинство из них делали реальные песни и собирались руководить подлейблами. Мы решили начать что-то новое, но действовать не так, как все, и мы не хотели ничего раскручивать в прессе до тех пор, пока не выйдет первый релиз. Мы хотели действительно увидеть, может ли эта музыка встать на ноги, потому что, если бы она не смогла это сделать, мы бы бросили ее. Поэтому мы решили, что первые три релиза будут анонимными, это была тяжелая работа, но мы делали ее шутя. Когда наши записи появились в магазинах, мы пошли в профессиональные музыкальные магазины в Сохо и стали спрашивать, что есть нового. А нам говорили: «Да, есть тут одна убойная вещица, называется Hospital. Слышали?» Мы делали так со всеми тремя первыми релизами, чтобы убедиться, что они не останутся незамеченными.
Наконец в 1998 году Hospital Rеcords совершил рывок в д’н’б направлении, который был направлен на переманивание подпольных фанатов в свои ряды. Виновником такого рода прорыва лэйбла был London Elektricity, а именно его релиз Song In The Key of Knife, по-настоящему захвативший воображение всех почитателей д’н’б сцены. Под маркой London Elektricity в 1999 году Chris и Tony выпустили альбом Pull The Plug, который получил огромное одобрение критиков и до сих пор считается наиболее нетипичным альбомом для того периода развития д’н’б.
В 2000 году развитие лэйбла ускоряет свое продвижение на рынок д’н’б. После успеха альбома группы London Electricity «Pull the Plug» Chris и Tony начинают развивать новый проект «Out Patiens», названным так, потому что большинство треков были сделаны артистами вне самого лейбла.
Затем в семье Hospital появляется Tim Land aka Landslide, дебютный альбом которого Drum+Bossa привлекает всё новых поклонников.
В этом же году в команду лэйбла вписывается Danny Byrd, чьи вокальные способности были использованы в трэках самого Fabio.
Конец года ознаменовался появлением в составе Hospital неизвестного тогда на д’н’б сцене уэльского продюсера Link Barrett’a aka High Contrast. На сегодняшний день High Contrast один из самых востребованных ди-джеев, который постоянно сотрясает танцполы Великобритании насыщенными и гармоничными сэтами.
Семья Hospital разрастается в небывалом темпе. Продоложая делать то, что у них получается лучше всего, а именно выращивать новые таланты, Hospital не забывает периодически вспахивать джангл почву.
В данный момент в состав Hospital Records входят такие артисты как:
Danny Byrd
London Elektricity
nu:tone
Mistabishi
High Contrast
Logistic
Q-project
Syncopix
The Future Sound of Cambridge
Интервью с одним из лучших на мой взгляд артистов этого Лейбла High Contrast
Если вы прислушаетесь к пульсу Drum’n’Bass музыки прямо сейчас, то услышите великолепные джазовые ритмы High Contrast’а. Благодаря палитре его звуков Линкольн Баррет был признан художником в своем деле многими от Roni Size’а до DJ Rap. Его дебютный альбом True Colors заслужил внимания средств массовой информации всех видов. Поднимаюсь на второй этаж клуба Nation, где проходит вечеринка BUZZ DC, чтобы представится Линкольну. Он быстро снимает наушники, просит прощения за его сосредоточенность на микшере, сводит трэки без единого шва, и я получаю возможность задать несколько вопросов этому одаренному молодому человеку.
Я читал, что вы студент Ньюпортской Школы Кино. Фильмы – это та среда, что вас привлекает?
Я всегда любил фильмы с очень раннего возраста. Мечтал о создании собственного фильма. Директор школы в Ньюпорте контролировал артистические видения студентов, что отражалось на снятых фильмах, поэтому я посчитал Drum’n’Bass намного лучшей средой для самовыражения.
Ваш любимый режиссер и любимый фильм?
Мой любимый режиссер итеальянец Dario Argento, он оказал на меня огромное влияние своими фильмами Suspiria, Tenebrae, Deep Red и т.д. Назвать любимый фильм гораздо тяжелее, пожалуй фильм братьев Коэнов Blood Simple.
Хотели бы попробовать себя в написании саундтрэков?
Я хотел бы сделать музыку для кинофильма. Эта работа требует совсем другого подхода и это должен быть проект который я действительно полюблю. Я хотел бы использовать для этого целый оркестр.
Где вы выросли, какую музыку слушали? Что из услышанного оказало влияние на вас?
Я вырос в Кардиффе, Южный Уэльс. Я почти не слушал музыку до 17 лет, пока не открыл для себя ломанные ритмы. До этого слушал только музыку из кинофильмов, именно это произвело эффект на меня.
Что привело вас в электронную музыку, и в Drum’n’Bass в особенности?
Это произошло благодаря друзьям из колледжа, они слушали хип-хоп и джангл. Меня привлек Drum’n’Bass, т.к. я подумал, что это будет отличная музыка для кино.
Как началась ваша карьера ди-джея и как вы продвигались в этом качестве?
Я купил дешевую пару дэк и у меня была демо-версия Cubase, это было в 1997 году. Я учился быстро и качественно сводить. В 1998 году первый раз играл, затем получил мою первую резиденцию в Ragga/Garage клубе, где играл бесплатно в Back Room.
Почести вогруг True Colors являются феноменальными. DJ Rap в беседе со мной, призналась, что альбом вдохновил ее, чтобы вновь вернуться к Drum’n’Bass музыке. Вы могли предвидеть такое в то время когда писали трэки для True Colors.
Я не загадываю наперед, делаю только то что чувствую в студии. Было много отзывов и я рад, что смог вернуть людей в музыку, особеноо ди-джеев, которых я могу услышать в клубах и которые играют огромную роль в истории музыки.
Много мнений, что True Colors звучит подобно хаусу, смешанному с джазом и Dram’n’Bass’ом. Что вы слушали тогда, что вдохновило вас на подобное звучание?
Да, я был под влиянием раннего хауса и музыки 70-х. Я люблю играть Хаус сеты, потому что нравяться используемые там звуки, только ритм не на 100% мой.
Фаном какого ди-джея и продюсера вы являетесь?
Я думаю, что DJ Zinc – человек, материал которого всегда на высоком уровне, и он же хорош как ди-джей прекрасной подборкой и качественным сведением. Я также люблю работы Recluse’ для Carl Craig, ранний материал Naked Music, Kings of Tomorrow, Roy Davis Jr., Seiji, и The Neptunes.
Как вы видите свое будущее? Над чем работаете сейчас?
Собираюсь выступать по всему миру в качестве DJ’я. В этом месяце начинаю свое резидентство в клубе Fabric, где у меня будет платформа для продвижения материала. Готовлю к выходу множество ремиксов, не пропустите!
Пластинка никогда не покидающая вашу сумку?
Make It Tonight, я до сих пор вижу людей на танцполе, требующих этот трэк.
Ваша любимая песня?
"Close To You” - The Carpenters.
Ваша любимая книга?
Посторонний – Альбер Камю
Ваше любимое блюдо?
Пицца
Кого больше любите – собак или котов?
Котов.
Спасибо Vida и всем на Breakbeat Science, а также Линкольну за терпение за беседу с ворчащим репортером во время сета.
Оригинал интервью :: Jive Magazine
Перевод :: SPb - SPbDnB Team
И на последок пример композиции:
11.09.09 в клубе 16 Тонн можно будет насладиться сетом одного из представителей лейбла - Mistabishi
Комментарии
Подписаться