В продолжение рубрики, призванной освещать все музыкальные новшества последнего времени, выходит новый дайджест. Как обычно в исследовании свежих веяний на музыкальной арене участвуют настоящие критики, журналисты и пользователи Look At Me.
|
Михаил Борзенков, диктор «Радио-Рок», аудиофил в стадии ремиссии: «По изобретательности и задору Datarock далеко впереди всей этой массы электро-поп девочек и мальчиков, которых приходится уже который год переслушивать и выкидывать одного за другим. Не зря же именно Datarock числят в изобретателях ньюрейва, и не зря же мы в позапрошлом году дружно отплясывали под это «Фа-Фа-Фа»! На новом альбоме нового «Фа-фа-фа» нет. Все, вроде бы, есть, а главного нет. Видимо, Datarock, как и Klaxons — группа одного альбома. Они ухватили цайтгайст, выдали свою порцию новизны, получили комплименты, но дальше не смогли сделать ничего, кроме воспроизведения собственного звука позапрошлогоднего разлива. Группа-однодневка — это не приговор, это просто такое явление. День Datarock был вчера, а сегодня: «Спасибо ребята, больше не надо» |
|
Ca Va Cool: «После трех своих альбомов группе Interpol нужна была небольшая творческая встряска. Такая работа их вокалиста со свежим и разнообразным звуком должна сильно украсить четвертый альбом» |
|
Артем Рязанов a.k.a. Miracle Libido, музыкант и участник группировки How2Make: «Если так можно выразиться, это новый альбом J Dilla, который замутили вместе мама покойного и продюсер Pete Rock. Кроме всего прочего альбом значится посмертным, хотя тоже самое было и с Donuts. У альбома есть концепция — он состоит из битов, которые относятся к раннему и наоборот, к более позднему периоду творчества битмейкера. Здесь присутсвуют инструментальные зарисовки и так же совместные треки с Doom, Frank N Dank, Illa J и другими монстрами хип хопа. Сложно давать оценку релизу вышедшему после смерти автора, у меня после прослушивания еще больше закрепилось мнение, что Dilla писал музыку вне времени, от чистого сердца и был несомненно одним из лучших битмейкеров, ее можно будет слушать еще спустя многие годы, в отличие от его последователей, которых стало уж совсем невыносимое количество» |
|
Денис Бояринов, редактор OpenSpace: «Я равнодушен к группе Sigur Ros, геям, вегетарианству, скандинавскому минимализму и милым, но малофункциональным дизайнерским вещицам. Если же что-то из вышеперечисленного трогает ваше сердце, тогда диск Riceboy Sleeps — это диск для вас. Только покупайте его на физическом носителе. Слушать „Riceboy Sleeps“ в айподе, то же самое, что потреблять органические продукты в rss-ридере» |
|
Максим Семеляк, журналист: «Самые верные слова про музыку, подобную или, как в данном случае, родственную Sigur Ros, я нашел в старом романе Вольфганга Кеппена: «Прежде всего скрипки звучали чуждо, слишком красиво — не таким бывает тревожный шум ветра в деревьях, и разговор детей вечером с демоном, и страх перед земным бытием, он не такой умеренный, он не так хорошо дозирован, он терзает глубже, этот древний страх» |
|
Spin Magazine: «В рамках этого дуэта ребята играют упрощенные скетчи Sigur Ros с шепчущими гитарами и синтами. Местами эта заунывная картинка разукрашена бессловесным вокалом Джона Бергисона. На этом все. Больше подходит для занятий йогой» |
|
Pitchfork: «The Best B-sides ever» по настроению тесно связан с ностальгией. И это ностальгия, которая идет одновременно двумя путями: ушедшее детство становится метафорой к потерянной любви в „Every Grubby Little Memory“, но в „When I Grow Up I Want to be a Boy Again“ появляется новая надежда на будущее, опять-таки метафоризированная» |
|
Артем Рязанов a.k.a. Miracle Libido, музыкант и участник группировки How2Make: «Новый альбом этой троицы из Нью-Йорка мне не сразу понравился, сказать по правде совсем не понравился. Я стал вспоминать какой крутой у них был диск „Hollywood Recordings“ в свое время, тогда это был глоток свежего воздуха в мире хип-хопа и нео-соула. Но послушав пластинку повнимательней, я могу сказать, что альбом ни в чем не уступает по качеству предыдущим записям, но уже, конечно, не претендует на что-то амбициозное. Треки от Sa-Ra слушать очень приятно: красивые синты, дорогие аранжировки, голоса, которые практически превращаются в мяукание и много женского бэк вокала. Для себя я выделил сразу же трек „Melodee N Mynor“, но в общем у них получилась очень летняя ненапряжная пластинка, которую можно слушать просто фоном, да, и конечно же с девушкой на свидании» |
|
Денис Бояринов, редактор OpenSpace: «Как по мне, это пока лучшая пластинка года в таких бессмысленных в российских условиях жанрах, как умный RnB-альбом и саундтрек для вечеринки у бассейна. Двойной диск лос-анджелесского продюсерского трио не только формой, но и содержанием напоминает пластинку OutKast „Speakerboxxx\Love Below“ (хотя вряд ли ей суждено стать платиновой). А под конец второго альбома на ум приходит, что не зря лос-анджелесцы назвались в честь великого инопланетина Сан Ра, который управлял межгалактическим джаз-ансамблем — и это НЕ был дешевый понт» |
|
Pitchfork: «The Satanic Satanist сложно назвать какой-то особенной пластинкой, но не принимая во внимание те установки экспериментальности, с которыми Portugal. The Man уже давно ассоциируются, этот релиз представляет собой просто сборник хорошего старомодного рока» |
Комментарии
Подписаться