Все давно согласились, что Джейсон Уэбли родился от связи Тома Уэйтса и The Tiger Lillies. Потом, еще в самом начале, когда надоела каждодневная рабочая каторга, он запрыгнул со своим аккордеоном в длинный серебристый автобус с намерением петь на улицах, пока не кончатся деньги.
После этого он начал разъезжать по разным фестивалям начиная с "Горящего человека" и заканчивая хипповской Сельскохозяйственной ярмаркой в Орегоне. Успел одиннадцать раз совместно поработать с различными друзьями и коллегами, что вновь становится хорошей традицией инди-сцены.
Закончив свои ежегодные овощные перерождения, он начал историю с Помидорным лагерем (Tomato Camp), своеобразным ответом на огульные обвинения в сектантстве и организации культа. В лагере Помидорные скауты (Tomato Scouts) играют, занимаются творчеством, просто развлекаются. Я и представить не могу, Джейсон Уэбли - мой пионервожатый!
Уже пару лет Джейсон сотрудничает с Амандой Палмер. Как и многие, не устает признаваться в обожании к ней, но лишь ему отвечают взаимностью.
"Больше всего я в восторге от ее глубины и работоспособности, когда мы вместе пишем песни она единственная, кто говорит: "Давай разберемся с этим прямо сейчас", когда у нас возникают какие-то трудности "Это лучше чем ждать, когда что-то решится само собой", - говорит мистер Уэбли.
Всегда привязанная к темной иронии, музыка Аманды Палмер, чтобы она ни делала - кабаре или поп - и песни будто уходящего в море на смерть моряка Джейсона Уэбли пораждают на удивление живое сочетание.
Приходится говорить о них вкупе, так как это больше чем творческий союз. Их первые выступления в роли двух сестер сиамских близнецов с одинаковыми именами, вполне ловко управляющимися с одной гитарой на двоих, позволяют догадаться, что сестры Эвелин похожи между собой более, чем хотят показаться на сцене. Они вместе, кажется, всегда и везде на улице устраивают импровизированные перфомансы, поют в кафе, собирают поклонников на пляже, чтобы подурачиться.
- 'me & my stolen russian band. romo - bass. masha - violin. vladimir - drums. yes, we are rehearsing in a train car. for real', Ms Palmer.
Сейчас они в где-то в Питере, в квартире с расстроенным пианино, перед концертом пьют пиво, заедая то блинами, то странными русскими суши, то холодным летним борщом (borscht) и постоянно удивляясь, что все вокруг (I mean everyone) курят. О чем не устает строчить в Твиттер Аманда.
"Мы просто подходим друг другу, мы неразлучны", - говорит мисс Палмер.
Их общая приверженность к театральности, даже к балаганности, в которую вовлекается зритель, столь важна для нас, приходящих на концерт со сосредоточенными лицами.
Похожий на Иисуса, помешанный на овощах пироман и зычная, правдивая, по особому хрупкая девушка завтра, 6-го августа, соберут концерт. Из аккордеона, фортепиано, гитар, каких-то перкуссий, укулеле и небольшого оркестра, называемого Уэбли Russian Band. Они будут играть свои сольные вещи, песть вместе. Аманда споет кое-что из Dresden Dolls и обещает каверы на Майкла Джексона.
http://twitter.com/jasonwebley
http://twitter.com/amandapalmer
Комментарии
Подписаться