18 сентября, владельцы лейблов Support House records и Taina records, да и просто хорошие музыканты Enot и Ksky делают вечеринку Good Experience. В моем календаре эта дата отмечена уже несколько недель. Все дело в том, что просто хорошая вечеринка станет одной из лучших благодаря приезду молодого московского музыканта и диджея Thierry Tomas.
Кто-то рождается для того, что бы управлять, кто-то находит свое предназначение в театре, кто-то – прирожденный юрист. Когда играет Женя, - сомнений не остается, - этот чувак рожден для того, что бы писать и играть музыку. Я не могу охарактеризовать его музыку как-то по-другому…друзья, - все это абсолютно честно.
Что бы Женя не играл, его сеты всегда остаются в памяти и заставляют улыбаться. Наверное, это и есть этот самый good experience.
Женя, мы беседуем с тобой в первый раз, да и в Петербурге ты относительно недавно играешь. Предлагаю провести нашу беседу в формате знакомства.
Расскажи для начала, как давно ты пишешь музыку, как давно ты играешь в качестве диджея?
Сейчас тебе скажу, тут где-то флаерочек лежит заветный, - мой самый первый на первую мою вечеринку – 1ое апреля 2005 года.
Как это случилось? Был это какой-то резкий перелом или ты постепенно шел к тому, что хочешь играть и писать музыку?
Если оглядываться назад, то хотел я этого всю свою жизнь, просто не всегда осознавал.
Один раз совершенно случайно мне дали поиграть в кафе – в ту ночь играл мой друг, а я просто сидел рядом. Я попросил попробовать, в течение 3х часов у меня так ничего и не получилось. После этого я не спал трое суток. Через пару месяцев, отказав себе практически во всем, я купил вертушки, пару пластинок и так жил еще месяца два.
Помнишь свою первую пластинку?
Да, их было три, - первые пластинки, которые мне пришли: Это была Lisa Shaw - Let it Ride remixes, Trentemoller - Le Champagne и Iz and Diz - Mouth remixes - очень крутая пластиночка.
Почему не играешь эти пластинки сейчас – бережешь как память или изменился вкус?
Нет, вкус в принципе тот же, просто это настолько хитовые пластинки, что их не всегда к месту играть. Le Champagne настолько запиленная, что это даже не комильфо. Lisa Shaw не всегда к месту – она слишком романтическая. А Iz and Diz так заезжена, что она хрипит как с граммофона.
У меня есть твой микс soulful, есть два диповых микса city deep 1 и city deep 2. Я слушала твои треки и ты делаешь очень хорошее техно. Расскажи, с чего ты начинал и главное, где ты сейчас?
Самое интересное - быть на перепутье. Начинал я с классического американского дипхауса (ближе к первому city deep), не в коем случае не с английского, европейского. И от него не отходил никогда, - эта музыка всегда оставалась некой константой. Единственное, что было в экспериментах - это техно, актуальное на тот или иной момент. Пару лет назад это было триольное технецо. Со временем набор пластинок менялся.
Всегда была и остается другая константа - это детройт. Старый классический детройт, – абсолютно сумасшедший, сухой и энергетически ничем не переплюнутый до сих пор.
Сейчас все остается так же, только детройт лежит в закромах, потому что не всегда с такой музыкой можно куда-то выехать. От дипхауса никуда не денешься. Техно же сменилось на более актуальный трейболовый хаус.
Насколько мне известно, все эти направления реализованы тобой в разных проектах
Да, техно – это проект «Lazy Tea», который пока находится в долгом отпуске, но это не страшно, потому что он есть, он не куда не делся. Над этим проектом мы работаем с Andrey Loud. Я не знаю как это определить, это не минимал техно, скорее это просто техно с элементами какого-то минимала-шминимала.
Почему так принебрежитьельно - минимал-шминимал?)
Потому что минимал в том понимании, в котором он на самом деле существует это очень странная музыка рядом стоящая с idm. То, что мы слышим в клубе или на какой-то вечеринке, - минималом настоящим и не пахнет, разве если это не очень тематическое мероприятие. Говорю минимал-шминимал, потому что в Lazy Tea взяты просто приемы концептуального бульканья из минимала и добавлены в более или менее серьезный грув. Серьезный в смысле очень большой и плотный. В минимале же все спокойно.
Какие еще проекты?
Конечно же, живой проект Dual Deep абсолютно сумашедший, где deep house торжествует.
И я сам (Thierry Tomas), - тут вообще сплошные эксперименты – каждый трек из совершенно новой моей истории. Повторяющихся треков может 2, не больше. Меня кидает каждый раз из стороны в сторону, что мне не перестает нравиться.
Thierry Tomas где выпускает свои треки?
Thierry Tomas выпускает свои треки на нью-йоркском лейбле Open Bar Music. В скором времени мои треки выйдут на петербургских лейблах Support House records и Taina records. Ksky и Ivan Enot RESPECT – большими буквами напиши, пожалуйста)
Ok) Какие успехи с уже вышедшими релизами? - Сейчас можно похвастаться, если что)
Да, был шикарный прорыв с ремиксом на трек моего же проекта Dual Deep, который вошел в топ deep house на beatport.com - очень почетно.
Ну и этот же ремикс, насколько мне известно, был на первом месте в Open Bar Music. Вообще на Open Bar Music на том же beatport твои треки на 1ом, 2ом, 4ом и 5ом месте. По-моему весьма серьезное заявление?
Были на момент выхода. В конце концов, да. Open Bar Music довольно известный лейбл, на котором издаются очень хорошие дядьки. То, что мои треки побывали на первых местах скачивания, - это очень почетно. Еще почетней, конечно, когда трек побывал в топе скачиваний.
В Москве ты много играешь?
Ну не сказать, что совсем много.
А в Москве я резиденствую в самом старом и, на мой взгляд, в самом лучшем клубе «Пропаганда», чем горжусь и чему несказанно рад.
Ты играешь в Петербурге уже около полугода. Что круче подавать у нас, и что людям больше нравится в Москве? Как танцпол себя ведет, как люди реагируют?
Целая серия обсуждений существует о различии публики в Петербурге и в Москве.
Я не могу сказать, что публика в Петербурге более восприимчивая. Но 100% факт, что Петербургу более интересна сама музыка, чем конкретный персонаж. Москве же более интересно медийное лицо, нежели то, что оно представляет. Даже когда товарищ играет очень хорошую музыку, но не известен публике, его не будут серьезно воспринимать, а, если после него встает «звезда» с менее интересным материалом, народ реагирует куда более бурно.
Очень интересно, насколько это разнится не просто в людях, а в заведениях. В разных местах в Петербурге люди реагируют по-разному. У нас такого нет, у нас в любом заведении будут хорошо реагировать только на то, что «модненько».
Свои треки играешь на вечеринках?
Последнее время активно внедряю свою музыку в сеты. Последний трек «room 25» 18го хочу сыграть.
Только попробуй не сыграй. Я его неделю слушаю, - потрясающий трек!
Да, 18 в любом случае сыграю. Даже если будет не очень в тему, я с него начну, что бы все знали – это пришел я!))
Есть интересные музыкальные открытия из последних? – Только так что бы прямо мурашки?
Последнее открытие не из электронной - группа Espaniol, трек Cocoino, - не просто фантастика, а какой-то запредельный саунд.
Из клубных последнее открытие – Izmo. Товарищ из Франции вроде, молодой крендель. Звучание old school, но настолько актуальное, что слушаешь и не понимаешь – как он это чувствует? Кажется, что человек вырос тогда, а не сейчас. Всем советую, - наш чувачек.
09/18/09 - BubbleBar
09/20/09 - Decadance
Музыка - http://thierrytomas.all.dj/
Комментарии
Подписаться