Views Comments Previous Next Search

Искусство Выживания: Интервью и подкаст SEIJI

41108
НаписалАлександр Lay-far15 сентября 2009
41108

Искусство Выживания: Интервью и подкаст SEIJI. Изображение № 1.

18 сентября на вечеринке The Muzik в Икре свой сет сыграет Пол Долби, известный миру как SEIJI. http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/73729

Один из интереснейших битмейкеров последних лет, автор превосходных ремиксов и собственных треков, один из ключевых участников лондонского объединения Bugz In The Attic, саунд-продюсер Ройзин Мерфи - это безусловно, гость очень особенный и долгожданный. Перед приездом в Россию мы поговорили с Полом про состояние дел в Лондоне и его музыке, а также получили специальный подкаст, который предлагаем послушать за чтением интервью.

Download Seiji September 2009 mix


Как дела в Лондоне?

Дела в Лондоне очень фанки.

В смысле фанки - как музыкальное направление или вообще?

Погода и еда тоже очень фанки, но я имею в первую очередь биты.

Расскажи об этом. Сейджи играет фанки тоже?

Сейджи всегда был фанки. Но влияние этого направления в данный момент можно отрицать, только если заткнуть уши и совершенно не слушать то, что происходит вокруг. Я стараюсь этого не делать. В общем, это совершенно удивительно - чисто британское звучание, которое очень мало что имеет общего с современной американской музыкой, при этом эта музыка более открытая и светлая в душе, в отличие от грайма.

Что особенного в этой музыке?

В музыкальном плане практически ничего удивительного и иновационного, но не в этом дело. Это абсолютно британская музыкальная форма, опять. По настроению это напоминает ранний джангл. Веселая музыка для того чтобы отрываться на танцполе, местами очень сырая и глупая. Что, впрочем, можно сказать о любой отличной музыке для танцпола.

И именно это слушает британская молодежь?

Ну, если попробовать обобщить, то да - молодежь слушает либо фанки, либо дабстеп. Либо и то, и другое вместе. Это городское и пригородное звучание как бы.

То есть фанки - это город, а дабстеп - пригороды?

Это довольно неуклюжое определение, но в общем, это так. Хотя это не такая уж детская музыка. Просто фанки вбирает в себя все, что захочет. Например, вещь Donaeo “Party Hard” была сделана на основе старой французской хаус-композиции, а старый ремикс Bugz на Эми Вайнхаус вообще считается одной из классических вещей этой сцены. То же самое касается нескольких пластинок DJ Gregory, которые используются как риддимы, а них накладывается вокал. “In The Morning” от Egypt, большой хит в данный момент - на самом деле, это практически broken beat пластинка. Я думаю, что сейчас вообще невозможно разделять жанры так, как это было раньше. Но самое интересное в этой сцене это то, что она впитала себя так много всего разного - от Bugz и Gregory до FeddeLeGrand. Все это перемешалось с граймом и джанглом и превратилось в настоящую андерграундную сцену. Хотя, скорее, это не “сцена”, а просто музыкальное направление.

Искусство Выживания: Интервью и подкаст SEIJI. Изображение № 2.

А какие твои самые нелюбимые музыкальные тенденции?

Саксофоны!

Кстати, а расскажи про твое сценическое имя. Почему Seiji?

Seiji - это мое среднее имя, полученное от моей матери, которая японка. Все просто.

Что тебя вдохновляет в последнее время - в музыкальном плане и вообще?

В музыкальном - все очевидные вещи. Дабстеп, фанки, техно, особенно эта берлинская тусовка - Modeselector, Siriusmo и Jan Driver, старый грайм, старый джангл, новый джангл, хороший поп, сальса, классика. А также глупые американские комедии в духе фильмов Джадда Апатова, мой новый айфон, всякая научная фантастика, тайные общества и надвигающийся апокалипсис. Выращивание овощей когда-нибудь. Искусство выживания?

Над чем ты в данный момент трудишься?

Будет много новых релизов на моем сайте seiji.co.uk, а также новая музыка, сделанная с Ройзин Мерфи, Алексом Фунжи (Alex Phountzi), Toddla T, Riton. И еще ремиксы.

Расскажи про свою работу с Ройзин Мерфи. Как вы начали вместе работать?

Мы познакомились после того, как Bugz In The Attic сделали на нее ремикс. Она тогда искала этот звук 80-х для своих новых песен. Она услышала мой трек, который в результате превратился в “Footprints”. Мы начали писать музыку вместе и у нас неплохо получилось!

Легко с ней работать?

Удивительно легко. Она всегда вдохновляла меня. Она отличная!

Ройзин - это твоя любимая суперзвезда?

Ха! Мне посчастливилось работать со многими талантливыми людьми. Вокруг много знаменитостей, хотя не все они заслуживают быть таковыми.

Что ты имеешь в виду?

Я имею в виду то, что вокруг много посредственностей.

Ок, а что насчет Бритни?

Ну, я не думаю, что Бритни посредственность.

Вы когда-нибудь встречались?

Ха-ха, нет!

Хотел бы?

Ну, не могу сказать, что это мое самое горячее желание в этой жизни, но почему нет, черт возьми? “Мисс Спирс сейчас Вас примет”.

Говоря про вокалистов, с кем бы ты хотел поработать?

С Диззи Раскалом.

Искусство Выживания: Интервью и подкаст SEIJI. Изображение № 3.

Где сейчас находится брокен-бит культура?

Не хочу показаться занудным, но скажу, что брокен-бит сейчас вызывает мой интерес там, где он пересекается с дабстепом и фанки. Хотя вот, правда, новая пластинка Opolopo простая охренительная. Что касается движения в целом… Я не знаю. Я уже не такой эксперт в брокен-бите, каким я был когда-то!

На твоем сайте ты выкладываешь музыку бесплатно. Веришь в “свободную экономику”?

Да нет… Я вовсе не выступаю тут с философией типа “вот как мы все должны относится к музыке”. Вообще-то, я ненавижу, когда люди начинают проповедовать все это “правильное” отношение. Просто я реалист. И я уверен, что если ты даешь людям что-то хорошее, они отплатят той же монетой. Даже если это выразится в том, что они придут в клуб послушать, как ты играешь. А если не отплатят, то что уж тут поделать и кому можно пожаловаться? Если ты хочешь быть музыкантом в наше время, то приходится адаптироваться к реальности. А реальность такова, что большая часть музыки сейчас - бесплатна.

Все новые произведения Seiji будут появляться через твой сайт?

Да, думаю так будет.

И все бесплатно?

Пока не знаю…

Что ты используешь при создании музыки сейчас?

Сейчас Logic. Но я начал снова играться с MPC3000 - для нашего проекта с Алексом Фунтжи - Seiji & Da Phonz. Когда мы работаем с Ритоном - я использую Ableton.

Чего от ожидать от твоего сета здесь?

Настоящее смешение. Наверное, я пойму, чего хотят люди. Было бы здорово, если бы я мог играть все, что захочу. Broken, funky, dubstep, bashment, латиноамериканские темы, приджазованые вещи, диско, буги, хаус, техно, хип-хоп, bmore, bailefunk. Я редко играю только хаус, хотя иногда я хотел бы, чтобы у меня было умение хорошо делать это!

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются