По четвергам в Хохловской мануфактуре проходят заседания проекта под названием «Кухня», о котором уже писали Idle Conversation в своей колонке. В рамках этого мероприятия приглашенные музыканты вместе с гостями делятся опытом, фирменными приемами по записи трэков, рассказывают интересные истории и совместно все обсуждают. Эти вечера под маркой «Кухня» должны заполнить нишу, которой так не хватает развивающейся русской музыкальной индустрии, а именно стать ячейкой большой инфраструктуры, позволяющей музыкантам и всем музыкой интересующимся общаться и обмениваться достижениями. Начиная со следующей части «Кухни» в конце будет отводиться специальное время, где все желающие смогут поставить собственные трэки для всеобщего прослушивания и обсуждения.
Первыми участниками этого проекта стали Рома Mujuice и Саша DZA, не так давно объединившиеся в проект Cut2Kill, ориентированный на рейв-музыку. Для того, чтобы все, кто не пришел, но потенциально хотел бы, смогли понять, что там происходит и о чем шла речь, как раз и предназначен это пост.
21:03
Рома: «Это один из треков нашего нового проекта Cut2Kill, который посвящен ривайвлу классического рейва, то есть здесь много привычных для этого стиля синтезаторов, но в то же время, все сыграно без каких-то больших ошибок, кривизны, глитча и так далее»
21:17
Рома: «Когда я записывал трэки своего проекта Mujuice, я вообще не представлял, как все это играть живьем, поэтому я обратился к Саше, который помог мне собрать лайв, да и вообще, вдвоем ездить по концертам куда веселее. Между сетами мы параллельно сочиняли какие-то трэки, притом у Саши появился Moog Prodigy, и я тоже стал рыться в кислотных звуках. И со временем вот эти сайдовые трэки выкристаллизировались в отдельный проект»
21:21
Рома: «Когда ты играешь на фестивале, у тебя есть фиксированные 35 — 40 минут. За это вемя ты должен успеть завоевать публику настолько, чтобы после тебя играть другим артистам было очень сложно»
21:23
Саша: «Мы ориентируемся в первую очередь на то, что нам нравилось в детстве, то есть весь этот фестивальный рэйв, не клубный, что очень важно. Принято считать, что это клубная музыка, но на самом деле это не так»
21:30
Рома: «По-моему, никто из нас вообще никогда не был на настоящем рейве той волны, и это очень важный момент. Получается, что наша музыка — это какие-то субъективные представления о том, как все должно быть»
21:35
Саша: «Мы как-то выступали в городе Ставрополь и после нас играл некто по имени DJ Кабан, и даже по всему городу висели большие баннеры с анонсом. А когда мы приехали уже в клуб (там была куча кальянов, алкоголь продавался по пластиковым карточкам и были бритые ребята в кожаных куртках и с оружием по всей видимости) перед выступлением, нас встретил звукооператор в казаках и майке «Ария», который предложил быстренько записать фонограмму, чтобы потом ее просто включить. После нас начал играть Кабан, вышла тамада какая-то и закричала «Я не вижу ваши руки!»
21:42
Рома: «Я в какой-то момент попал на idm-волну и играл только эту музыку, под это вообще нельзя танцевать, эта музыка только для музыкантов. То есть там у тебя каждый квадрат отличается от предыдущего, а если что-то повторяется, значит ты — лох. Я видел однажды, как какой-то человек танцевал под мой сет, и все мои вопросы по поводу того, почему никто не танцует, были сняты. Я понял, что лучше этого не делать вообще. Он демонстрировал все: все сбивки, все структурно описывал, в общем, он полностью синхронизирован был с моим лэптопом. У меня периодически выключалась карта, я ничего не понимал в настройках, ставил неправильный битрейт, но ему было без разницы»
21:46
Рома: «Несколько раз я играл на весьма крупных мероприятиях, и у меня была все та же проблема со звуковой картой, но все думали, что это у меня специальная фишка такая «включилось/выключилось», а на самом деле я каждый раз выходил с этим лэптопом, как на казнь, боясь, что он вот-вот отрубится»
21:52
Саша: «Хоть мы и давно знакомы, совместной студийной работы у нас с Ромой нет. Мы отдельно пишем какие-то трэки, потом меняемся ими и дорабатываем материал друг друга. С Ромой вообще отдельная история: он работает на таком огромном телевизоре, который никуда не унесешь»
21:55
Рома: «В какой-то момент я открыл для себя программу Acid Pro, и это очень смешно получается, что я с тринадцати лет работаю с одним и тем же ПО, хотя уже куда более крутого изобрели, но я не могу просто к нему привыкнуть»
22:00
Рома: «Вообще то, откуда ты берешь сэмплы — очень принципиальное дело. Большинство людей об этом никому не рассказывает»
22:07
Рома: «Если недалеко ехать и хорошее настроение можно брать с собой на лайвы аппаратуры ровно столько, сколько хочется. У нас даже есть детский перепаянный пистолет, который подключается через обычный джек. Иногда мы берем его на лайвы и издаем при помощи него какие-то странные звуки»
22:15
Саша: «У нас есть очень крутая история с Лариком Сураповым. Когда было объявлено интернет-голосования на первую Фабрику Звезд, мы без ведома Ларика добавили туда анкету и выложи самый невменяемый его трэк, это просто слушать невозможно. И уже через некоторое время Ларик лидировал с огромным отрывом от остальных, но ближе к делу его анкету просто сняли, ничего не объяснив. То есть вы представляете, насколько народ охреневает от того, что им показывают по телеку, что готов голосовать за таких исполнителей»
- фотографии: Валера Белобеев
Комментарии
Подписаться