И с чем , его едят?
Ну что ж Ватсон, используя дедуктивный метод сделаем следующие выводы:
Электронная музыка - это широкий термин (жанр), обозначающий музыку, созданную с использованием электронного оборудования, например, синтезатора, семплера, компьютера, драм-машины и даже просто электронного усилителя.
Так вот из всего этого многообразия электронной музыки обратимся к той, что нашла свое неповторимое место где-то на стыке минимал-техно, глитча и хауса.
Строгая жесткость первого была отсеяна, в то время как чувственные и неистовые свойства последнего были охвачены. От глитча (жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в Германии) она вобрала в себя забавные акустические эффекты, обусловленные ошибками и сбоями в цифровых записях — баги (программные ошибки), системные сбои, аппаратный шум, сбои CD и цифровые искажения.
Микро-хаус яляется логическим продолжением развития хаус-сцены, желающей двигаться к минимализму.
Контрастируя с тек-хаус, который можно позиционировать как "мелодичный хаус с техно элементами", микро-хаус в свою очередь хранит в своей волне больше элементов из минимал-техно, а мелодию на грани эмбиент.
Ну что ж..
Обобщим изученное:
1. Переняв у минимал-техно (minimal techno) и глитч-музыки (glitch) уникальный саунд барабанов и мелодической линии, микро-хаус при помощи тех же приемов убирает из хауса все «лишнее», оставляя самую суть каждого звука и элемента .
2. Перкуссия в микро-хаусе напоминает тех-хаусовые барабаны, и замена обычных барабанных битов и тарелок на короткие шумовые всплески лишь усиливает это ощущение.
3. Музыканты, работающие в стиле микро-хаус часто экспериментируют с семплами, чтобы достичь максимально интересных вариаций саунда, основанного на шуме. Вокальные партии обычно записываются в монотонной, намеренно лишенной проявления чувств, манере.
Создателем термина «микро-хаус» считается музыкальный журналист и ди-джей Филип Шерберн (Philip Sherburne), который писал об этой музыке в журнале Wire в 2001 году.
В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько маленьких лейблов, процветающих на этом стиле. Большой процент самого волнующего microhouse произвели лейблы, подобно Playhouse (Isolee, Losoul), Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben). Другие лейблы - Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen, M.I.A.).
И кстати говоря!!!
20 ноября 2009 у нас будет уникальная возможность услышать live одного из гуру и основоположников микро-хауса, создателя лейбла Musique Risque
AKUFEN
(он же Mark Leclair, Dr Frankufen Akenstein, Nefuka, Horror Inc., Anna Kaufen, 5mm)
http://www.lookatme.ru/cities/sankt-peterburg/events/81271
Слушайте побольше музыки, и с течением времени вы поймете, что суть мироздания в лаконичном минимализме.
Комментарии
Подписаться