Девендра Бенхарт и Annie, Blakroc и Джулиан Касабланкас, а также многое другое в свежем выпуске рубрики «Дайджест Релизов», где Look At Me рассказывает обо всех музыкальных новинках сезона.
|
|
Второй альбом норвежской электро-поп певицы Annie, для записи которого ей удалось собрать очень сильную команду из продюсеров и единомышленников. Фредрик Сарэа из Datarock здесь подпевает в треке «I Cant Let Go», Ричард Икс (Sugababes, Kelis) и Пол Эпворт (Bloc Party, Florence and the Machine, Primal Scream) отвечают за звук лонгплея, а Алекс Копранос (Franz Ferdinand) подыгрывает на гитаре в «My Love is Better» и «Loco». «За то время, которое Энн потратила на запись и выпуск своего второго альбома, её синти-трюки были скопированы более радивыми соперницами, сделав её фирменный звук новым мейнстримом. «Bad Times» звучит так, будто в её записи участвовала Шерил Кроу, «I Don’t Like Your Band» напоминает о Duft Punk, а «Marie Cherie» – о Pet Shop Boys. Это восхитительная конфетка, наполненная трепетным отношениям к деталям, и она заслуживает вашего внимания» |
Invada Records |
|
Дебютный альбом бристолькой группы Beak> (это трое друзей, один из которых – основатель легенды трип-хопа Portishead, хороший продюсер и мультинструменталист Джефф Бэрроу). Пластинка была записана довольно необычно: на 12 дней музыканты заперлись в студии, где и записали 12 песен, входящих в альбом. Больше всего напоминает о немецкой краут-рок сцене с Can и Neu! во главе. «Beak> полон странных сгустков энергии, созданных человеком, у которого, похоже, есть настоящее топливо для творчества. На альбоме Бэрроу срывается с поводка и свободно следует за битом.» |
Hometapes |
|
Второй студийный релиз группы из Бруклина, эксперимент по слиянию бруклинской нео-психоделии и элементоа краут, прог и арт-рока. Рекомендации от Grizzly Bear вряд ли помогут: дальше «широкой известности в узких кругах» дело пока не идет. Статус альбома «на любителя» не мешает выбрать несколько отличных треков для своего плеера. «Главная особенность Bear in Heaven в том, что они создают музыку, которая одинаково хороша как для голливудского фильма, так и для ночи вдвоем. Сочные синты, теплые моторик-биты и мальчишеская тоска сливаются в таком балансе между эмоциями и подавляемыми инстинктами» |
V2 |
|
Успешная попытка Black Keys выйти за рамки ретро-рока. С таким составом участников: Ludacris, Mos Def, RZA, Raekwon, покойный Ol’ Dirty Bastards, – проект просто не имел права провалиться. Одиннадцать безупречных стильных треков и новый взгляд на то, как должна звучать совместная работа рок и рэп-музыкантов. «То, что делают The Black Keys и команда MC, делали другие на протяжении многих лет. Спонтанность, lo-fi рифы, и никакой читки о бабле – здесь гораздо больше побед, чем промахов. А как результат – старая концепция возродилась.» |
Paper Bag |
|
Долгожданная работа одного из главных электронных любимчиков года. После большого количества ремиксов на музыкантов уровня Crystal Castles, HEALTH, Justice и The Teenagers канадец Майкл Сильвер наконец-то выпустил свой дебютный альбом. Очень атмосферная и интеллигентная электроника, в отношении которой так и напрашивается ярлык «пост-диско». «На этом альбоме есть IDM уровня Warp в 90е, хаус, диско, резиновый бас, фортепиано, биты 4 на 4, волны эмбиента и миролюбивые мелодии, время от времени появляются кричащие гитары и утопленный вокал. Если вы закроете глаза под этот альбом, вы сможете почувствовать себя в начале 90х» |
Reprise Records |
|
Седьмая студийная работа человека, который не нуждается в представлениях. Пластинка претендует на звание самой ровной и уверенной работы артиста. «What Will We Be» излучает, прямо скажем, неожиданный уровень спокойствия - такое взросление идет самому Девендре на пользу. Фрик-фолк уступил место тропикали, софт-року, джазу в зависимости от того, чего требует ситуация, хотя и более традиционные номера тоже есть, но ближе к концу альбома. «Продолжая линию начатую на «Smokey Rolls Down Thunder Canyon», эта пластинка наполнена мультиинструментальным почти оркестровым звучанием. В то же время из этой записи ушло безумие, заслуживавшее патетичного и любимого многими звания Psych-Folk. Без него совсем не так» |
RCA |
|
Первый сольный опыт одного из главных рок-кумиров нулевых. Успех гарантирован уже одним именем на обложке: на его страничке Last.FM за тегом «indie-rock» сразу идет «sexy». Тем не менее, ни уверенный баритон, ни талант сонграйтера вытянуть пластинку не смогли, больше четверки с огромной натяжкой альбом так и не получил. «Фронтмен The Strokes Джулиан Касабланкас отходит от того, что играл в своей группе и на альбоме «Phrazes for the Young» создает техно-поп восьмидесятых с психоделическим панком и заново изобретает свои монотонные напевы» |
Fool's Gold / Downtown Records |
|
Дебютная работа Kid Sister, записанная при участии команды известных музыкантов в качестве продюсеров – среди прочих отметились Yuksek, Sinden, Rusko, XXXchange и A-Trak. Также в записи поучаствовали Kanye West, Cee-Lo, Estelle и DJ Gant-Man. Тем не менее, кропотливый труд и звездный состав команды не помешал ведущим медиа выставить Kid Sister низкие баллы. «Kid Sister не лучший рэпер, более того, она вообще не очень хороший рэпер. Она как-будто выплевывает слова и постоянно преувеличивает, как будто она актер в дебильной комедии про чернокожих. Когда пытается выглядеть крутой, она просто ужасна.» |
Woodsist |
|
Еще одна пластинка, опоздавшая к летнему отпуску. Вместе Real Estate играют еще со школьных времен, причем технику они отрабатывали не на чем-нибудь, а на каверах Weezer, которые, к слову, тоже недавно выпустили свежий альбом. Страсть к летней и расслабленной музыке никуда не пропала, акустический серф Real Estate вызывает состояние послеобеденной дремоты летом. Никаких амбиций у ребят нет, статус вроде как не позволяет, с другой стороны, именно этого не хватает пластинке. «Real Estate напоминают инди-рок титанов Yo La Tengo и The Feelies, пропущенный через старенькое радио. Самое главное в этих записях – это ощущение безграничности, так, как должно быть в жизни!» |
DGC/Interscope |
|
Новость о супергуппе с участием Джоша Хомма (Queens of the Stone Age), Дэйва Грола (Foo Fighters) и Джона Пола Джонса (Led Zeppelin) вызвала панику в рядах меломанов. Никто не знал, как это будет звучать, но почему-то все были уверены, что круто. Ничего подобного. Час зубодробительного хард-рока, ни шагу влево, ни шагу вправо, выдержать под силу только истинным ценителям таланта музыкантов. С другой стороны, стоит ли говорить о том, что успех парням и так обеспечен? «Вопливые девчонки, фанатки всех трех музыкантов найдут здесь мало того, что ожидали. Лишь малый процент купит возможный будущий альбом.» |
Комментарии
Подписаться