Сатоши Томи – хедлайнер третьего события серии “Masters of Renaissance”, проводимой в России компанией Underground Sound of Moscow и лейблом Renaissance. Культовый ди-джей едет в Москву по еще не остывшим следам Стива Лоулера и Эрика Придза. За пульт клуба Gazgallery резидент легендарного британского лейбла выйдет с сетом, основой которого станет его самый последний диск «Renaissance: The Master Series Pt.9».
В 2007 году британский лейбл Renaissance доверил Сатоши Томи стать автором очередной компиляции из серии «Renaissance: The Master Series». Самый известный в мире японский ди-джей и продюсер со своей задачей справился, как всегда, на пятерку: выпустил двойной CD, который при всей своей андерграундной направленности моментально превратился в основной источник хитов для европейских, американских и даже российских чартов. Московская премьера «Renaissance: The Master Series Pt.9» должна стать одним из ключевых музыкальных событий наступившего года. Компанию Мастеру, пристрастия которого в настоящее время сосредоточены на dark-tech-progressive, в эту ночь составят резиденты USOM – Abelle&Beekeeper и Serge Que – а также проект Now&Wow. Начиная с февраля 2008 года в распоряжение авангарда отечественного техно – Володи Трапезникова и Майка Спирита – на вечеринках “Masters of Renaissance” отдан малый танцпол Gazgallery.
Хедлайнер третьей вечеринки “Masters of Renaissance” Сатоши Томи, признанный гений по части танцевального андерграунда, первые шаги в своей музыкальной карьере сделал в качестве клавишника в конце 80-х годов. Из миллионов его почитателей во всем мире не каждый поверит, что детство и юность их кумира прошли за разучиванием фортепианных пассажей и сочинением собственных мелодий. В лице Сатоши Томи мир потерял неплохого пианиста и обрел гениального ди-джея благодаря случаю – встрече с Frankie Knuckles. Успех их самой первой совместной композиции “Tears” заставил молодого японца круто изменить свою жизнь. В 1989 году он приезжает в США и становится частью популярной команды Def Mix Crew, обитавшей в Нью-Йорке. Взявшись делать ремиксы для таких музыкальных знаменитостей, как Simply Red, Дэвид Боуи, U2, Мэрайя Кэри, Misia, Сатоши Томи быстро привлек к себе внимание собственным, ни на что не похожим саундом. Полноценный дебютный альбом “Full Lick” Сатоши Томи выпустил в 2000 году. Пластинка, к работе над которой японец привлек Роберта Оуэнса и бывшую солистку группы Sneaker Pimps Келли Али, закрепила за ним славу неординарного продюсера и музыканта. Стоит отметить, что в ди-джейском авторитете Сатоши к этому моменту также никто не сомневался – афиши с его именем можно было увидеть на улицах городов, расположенных в самых разных частях света. В 2001 году Сатоши Томи, как и полагается любому признанному электронных дел мастеру, учредил собственную рекорд-компанию SAW Recordings. Политика лейбла, направленная на то, чтобы дать возможность проявить себя молодым талантливым экспериментаторам, привела к ряду крупных открытий и сотням успешных релизов, укрепивших авторитет его владельца на международной электронной сцене.
По материалам http://www.usom.ru
Комментарии
Подписаться