"Hello, Bananan boy" - второй альбом lo-fi коллектива Noise Immunity.
Noise Immunity - это подмосковная DIY группа или дуэт (или вообще за всё отвечает один человек), но это не слишком важно. Группа существует лет пять, выпускает альбомы самыми неожиданными способами. Интернет релиз для них вещь тривиальная.
Музыка гипертекстуальна (поминаются в самых неожиданных ракурсах то Земфира с Мумий Троллем, то Гр.Об., то Девендра Банхарт, то Бэк, то Самоцветы). Такое ощущение словно увидел сон про музыкальный магазин, при чем сон кошмарный, где наивные песенки Банхарта способны довести до массового убийства, где мальчик Бананан попадает в пространство фильмов Лари Кларка, где просьба «отвези меня, пожалуйста, к мосту» превращается в «груз 200» или роман «Шатуны» (посвящение Мамлееву в альбоме тоже имеется). Заканчивается всё дискотекой в аду с упоминанием «ОМа» в тумбочке и «стоп для роллинг стоунс». Это сны смешного человека. Человек смешной, а сны страшные. Можно предположить, что лирический герой Noise Immunity – это некий подпольный человек, который вроде бы и ходит как все, и дом имеет, и даже, наверное, работает, но при этом находится в какой-то постоянной прострации, в своём «персональном нигде». Альбом представляет собой огромное (я бы даже сказал тотальное) поле деструкции. Автор ничего себе не присваивает, он даже не цитирует, он находится в этом, он препарирует без всякой цели.
Андрей Богомолов (goffman)
"Была у меня в детстве идея снять продолжение фильма "Асса", я даже сценарий написал, так вот там Бананан оказался жив и попал в США, где с ним происходили разные веселые, грустные и страшные штуки, например он знакомился со своим любимейшим поэтом Ником Кейвом. Ну, и какая же "Асса" без саундтрека. Альбом задумывался как имитация сборника песен для несуществующего кинофильма"
альбом можно получить тут:
треклист
Комментарии
Подписаться