Первые показы мюзикла «Копов в огне» собирают полные залы.
В прошедшие выходные прошли еще два показа мюзикла Cops on Fire, спектакля, которому удалось снова загнать огромные толпы молодежи в театральный зал: все три раза мест не было, на лестницах и балконе все было забито стоящими людьми, а билетов не оставалось в кассах уже через пару дней после начала продаж.
Look At Me узнал у создателей проекта о том, насколько успешно всё прошло, когда ждать следующих показов спектакля и планы на будущее.
История началась еще в 2008 году, когда стали ходить слухи о том, что кто-то из How2Make или их друзей делает радиоспектакль о копах, но ко второй половине 2009 года стало ясно, что радиоверсия — это не главное, Le Cirque de Sharles La Tannes поставят спектакль на сцене театра. Вот тогда и пошел разрастаться настоящий хайп, особенно после выложенного ими видео «В чем копа дело», где три матерых копа гоняются за преступниками по Коломенскому парку во время фестиваля «Пикник Афиши».
Предпремьерная презентация проекта состоялась в магазине Zing на Никитском бульваре, где по трещащим по швам стенам заведения стало понятно: аншлаг копам обеспечен.
- Презентация проекта Cops on Fire в магазине Zing. Фотографии: Валера Белобеев
На каждом из трех показов спектакля «Копы в огне» побывало порядка 450 человек, это при том, что зал Театрального Центра «На Страстном» вмещает лишь 370 сидячих мест: в зале люди стояли на лестницах, балконе и в проходах, что, естественно, является хорошим знаком для организаторов и для всего молодого русского театра вцелом.
|
Во всей постановке спектакля задействовано порядка двадцати пяти человек, включая художников, декораторов и людей, которые работают со звуком на сцене. Многие из тех, кто и не подозревал, что будет участвовать, одевают черные костюмы и выходят на сцену. Но после каждого показа нам приходится реставрировать много реквизита, особенно это касается картонных пистолетов, хотя баннеры на боковых барабанах мы просто снимаем по специальной технологии: кажется, что мы все просто рвем и разрушаем, но на самом деле эта часть декораций остается в сохранности. |
|
Я там играю копа по имени Пи-Пи. Это молодой коп не очень опытный такой в банде матерых копов. Он только из учебки и пока еще никого не убил, хранит в себе нравственность человеческие качества до конца. Он контрастирует с остальными копами, потому что они все матерые на кокаине, на дискотеках: и поют, и танцуют, и стреляют без разбора. А Пи-Пи романтичный и неуверенный, мне это показалось любопытным. |
|
Мы очень довольны тем, как прошли эти показы мюзикла, все идет благополучно. Много всего, конечно, пришлось корректировать по реакции публики после премьеры. Например, нам удалось найти точную грань в том, как мы используем ненормативную лексику: чтобы и не потерять ничего, и в спектакле она смотрелась гармонично. Театральная пресса пока молчит, хотя у них по сути была только эта пятница и суббота, чтобы посмотреть спектакль. То есть у нас есть воссторженные отзывы от молодежи, от молодежных СМИ, а традиционно настроенные театральные критики пока молчат. |
- Премьера мюзикла Cops On Fire в театрально центре «На Страстном». Фотографии: Валера Белобеев
|
Радиоверсия определенно будет, но только пока не понятно, когда именно. То есть по сути все готово, но записаны только треки, а диалогов нет. Мы это сделаем, скорее всего, совместно с радио Follow Me, и я бы хотел, чтобы все уже было готово к концу марта. |
-
Репетиция мюзикла Cops on Fire. Галерея портала Rap.ru
|
Мы вкладывали в создание этого спектакля исключительно свои силы, поэтому довольно сложно рассчитать, сколько именно было на все это потрачено ресурсов. Пока мы близки к тому, чтобы приблизительно выйти в ноль. Вообще у нас пока страна такая, что приходится рассчитывать только на свои силы. |
|
Если говорить о каком-то социальном посыле, который можно прочесть в нашем спектакле, то это скорее всего призыв найти свою команду и делать что-то вместе, создавать что-то новое. Ведь так все и делается: эти сообщества людей как раз и способны к созидательным действиям. Вот так и с нами получилось — у нас в команде очень много разных людей: и актеры, и режиссеры, и музыканты, и художники, и много других разных людей. Мы собрали команду и просто делали свое дело. В нашей стране сейчас абсолютно нет никакой среды для такого рода творчества, поэтому все приходилось делать своими силами. Никто не готов помочь в работе над подобными вещами, и от этого ты только сильнее стараешься погрузиться в свое дело. Абсолютно не важно, будет ли этот проект коммерчески успешен, это эксперимент, который способен стать примером для многих других творчесских объединений. По ходу подготовки нам приходлось решать очень много разных бытовых проблем: где хранить реквизит, где собираться, где репетировать, где рисовать декорации и так далее, — и это только отвлекало нас от главного, от нашего творческого процесса. |
На этом история с копами не окончена: следующие показы спектакля — шестого и седьмого марта, и организаторы обещают ставить его еще до апреля. С билетами положение будет все то же, поэтому стоит о них задуматься заранее. А после окончания представлений в Москве, скорее всего, будут гастроли и по другим городам.
Комментарии
Подписаться