В этой рубрике Артем Рязанов (Miracle Libido) и Ильдар Зайнетдинов (Low – Bob), участники объединения How2Make, будут рассказывать о трех близких им по духу новых релизах.
Freddie Joachim — «DUST»
Freddie Joachim накрепко связал свою жизнь с музыкой еще в 1996 году — тогда он оттачивал свое диджейское мастерство, выступал на батлах, слушал и коллекционировал джаз и хип-хоп. С 2001 года, Freddie начал писать и собственную музыку, организовал себе студию, приобрел музыкальные инструменты и начал углюбляться в изучение продюсерской кухни. Интересно, что в его музыке действительно много партий, отыгранных самим Freddie, будь то басовые линии, перкуссия или даже трубы.
Его первый полноценный релиз выходит в Японии в 2008 году с названием «In With Time», и в записи альбома приняли участие видные деятели хи-хоп сцены — Aloe Blacс (Stones Throw), Blu, Surreal (Sound Providers) и другие. Затем он выпустит еще несколько beat tapes, четыре диска отличных ремиксов, но особое внимание критиков привлечет релиз «Nites Alone», в частности треки «Baiser» и «Silent» прозвучат на уважаемом Truthseekers radio.
Сейчас же Freddie работает над совместным релизом с Калифорнийской соул певицей Lauren Santiago, и параллельно продолжает радовать нас бесплатными инструменталами, «Dust» — один из них.
Eric Lau — «Kilawatt: V2»
Впервые мы услышали об этом продюсере еще в 2007 году, благодаря Andrew Meza и его культовой программе BTS (Below The Surface). Тогда он еще только готовился к выпуску своего первого EP на Ubiquity Records, но уже было понятно, что Eric Lau — это идеальный баланс хип-хопа и соул в лучших традициях Jay Dee. Чуть позже, этот англичанин азиатского происхождения войдет в знаковый сборник «Producer №1» и увековечит свое имя мощнейшим треком «For The D» с Guilty Simpson.
Последняя его работа — это все тот же качественный, плотный звук, с джазовыми элементами и как всегда прекрасно подобранными вокалистами — Muhsinah, Oddisee. В записи также принимал участие джазовый пианист Kaidi Tatham. Это идеальная музыка для влюбленно-созерцательного состояния, и на наш взгляд она очень подходит для весеннего периода года.
Кстати, его первый инструментальный микс, а так же свежую нарезку, прекрасно характеризующую настроение музыки этого продюсера, можно скачать все там же, на BTS.
Dexter — «Hi-hat club Vol.3 The Jazz Files»
Это третья часть уже достаточно известных продюсерских сборников от немецкого лейбла Melting Pot Music. Первую часть делали Testiculo Y Uno из Кёльна, известные своими мощными лайвами с парой вертушек и MPC. Расхлябистыми boom-bap битами продолжил серию пьяный мастер Suff Daddy, который успел поработать с такими именами, как Miles Bonny, Oddisse и Kissey Asplund. А к третьей части приложил руку Dexter, и на этот раз речь пойдет о джазе.
Конечно, после таких продюсеров, как, например Guru и Madlib трудно сделать что-то свежее и интересное. Но, похоже, ему это удается, и не смотря на то, что практически каждый трек построен на знакомых семплах, слушать его также приятно, как и классиков жанра. Релиз наполнен нарезками из известной программы «The Subject is Jazz», и таким образом Dexter пытается рассказать свою собственную историю джаза.
Серия очень приятно оформлена, снабжена допонительными фотографиями из продюсерских спальных студий и лимитирована тиражом в 700 штук. От себя добавим, что это самое интересное, что нам удалось найти на немецкой хип-хоп сцене, и если мы ошибаемся — поправьте нас в комментариях.
Комментарии
Подписаться